0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2010, 14:10:03
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
У кого есть осцилки с позиционера катушка управления, двигатель дизель мицубоновский топливная зексель управление ковек. Не хочет шевелить позиционер  посылает короткий  сигнал и уходит в аварию диагностику вытащить не могу  карман не берет  блинки тоже никак.На сигнале  с катушки управления несколько импульсов  продолжительность 60 милисек и все, питание с клапана отсечки тоже пропадает.Позиционер новый машина работала  после ремонта 2 месяца хозяин заглушил и больше не заводится.Проводку всю трехнул опорный сигнал с датчика положения позиционера   идет менял полевик на управлении толку 0 .Нашел кучу косяков исправил толку 0 все ступор :( Хотелось  глянуть сигнал позиционера  с рабочей машины при вкл зажигании   частоту и  напряжение .либо что то не вижу или блок каюк. У кого что есть по теме киньте плиз...

31 Июль 2010, 14:03:26
#1
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Тема закрыта умер эбу от постоянной  просадки напряжения стартером ,щетки ...

02 Август 2010, 06:56:30
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Долго ты с ним бился. А сколько версий было...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2010, 15:40:19
#3
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Главное что победили  ;) зато сейчас с этой дровиной на ты ,знаю куда каждый провод с эбу пошел по памяти)))) Косяк был в том что при подаче питания генератор катушки подмагничивания  давал широкий всплеск а потом ровно но от этого  эбу уходил в аварию .
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 15:43:12 от эдуард 43 »