0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2010, 17:05:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Доброго времени, уважаемые дизелисты!
Помогите разобраться с проблемкой...
Имеется рядная ТНВД ZEXEL на ISUZU Forward.
Около года назад снимали и отвозили ее на кап. ремонт, после чего работала исправно как новая.
Работает и сейчас, но появилась течь топлива из под одной плунжерной пары (поправте если не правильно выражаюсь) см фото, стрелкой показано откуда течет. После ремонта ничего не текло, потом стало "потеть", а сейчас течет почти ручьем!
Подсажите плз. в чем может быть проблема (подозреваю, что какое нибудь уплотнительное кольцо повредили при монтаже), можно ли отремонтировать самостоятельно, не сбив регулировки или все равно нужно будет опять проводить настройку на стенде?
Гайки обмазаны краской, и не понятно зачем, либо для гарантии (кончилась, всего 6месяцев давали), либо действительно отрегулировали затяжкой и намазали краской , чтобы не трогали кривыми руками... Я не силен в топривных аппаратурах и методах их регулировки, по этому прошу помощи.
DSCN0013_ct2.jpg

25 Июль 2010, 17:28:32
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
попробуй потяни ничего не случится 

25 Июль 2010, 18:39:14
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Гайками течь вред ли удасться победить.
чтобы устранить течь надо заменить резиновое уплотняющие кольцо. для этого надо вынуть секцию. при этом поставить ее назад ГАРАНТИРОВАННО точно можно только на стенде. всякие там механические метки  -  на ваш старх и  риск.
А получилось так либо из-за некачественного ремкомплекта, либо из-за того что кольцо срезалось при установке, либо кто-то крутил секцию, либо шпильки тянуться и секция просто стерла кольцо.
Так что гайки всетаки попробуте подтянуть.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Июль 2010, 19:50:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Гайками течь вред ли удасться победить.
чтобы устранить течь надо заменить резиновое уплотняющие кольцо. для этого надо вынуть секцию. при этом поставить ее назад ГАРАНТИРОВАННО точно можно только на стенде. всякие там механические метки  -  на ваш старх и  риск.
А получилось так либо из-за некачественного ремкомплекта, либо из-за того что кольцо срезалось при установке, либо кто-то крутил секцию, либо шпильки тянуться и секция просто стерла кольцо.
Так что гайки всетаки попробуте подтянуть.

Хорошо, попробую для начала подтянуть гайки, раз уж безопасно.
А можно про метки по подробней.  Нельзя ли вынуть секцию не сбив настройку, например выставить (прокрутить) ТНВД так, что бы первая плунжерная пара оказалась в таком положении что бы ее можно было аккуратно вытащить заменить кольцо и снова  вставить?

25 Июль 2010, 20:06:51
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
Вынуть секцию можно в любом положении вала тнвд. Настройка осуществляется путем поворота секции по или против часовой стрелке. О метках - как нибудь сами. Чертите или мерьте транспортиром:). Я рекомендую во всех случаях по ремонту тнвд обращаться в мастерскую. Если это для вас не вариант и будете сами доставать секцию то обратите внимание на регулировочные пластины под ушами секции. Не потеряйте. И соблюдайте чистоту, на сколько это возможно...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Июль 2010, 20:55:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Не правильно про метки понял, пдумал чтото както по меткам выставляется :)
Я тоже сторонник профессиональных сервисных мастерских, тем более машина рефка, не дай боже где то заглохнет мотор...
Дело в том, что у нас в городе нет мастерских по дизельным ТНВД, есть пара самоучек которые на коленке ремонтируют. Доверять им не хочется, а везти ТНВД в хорошую мастерскую нужно в другой город, ближайший Екатеринбург - 1000км. По этому и выясняю, а можно ли самостоятельно... Опыт в ремонте авто-техники и ДВС имеется. Но похоже придется снимать и везти, если подтяжка гаек не поможет.
Где что читал, что регулировка осуществляется поворотом плунжера, какой то зубчатой рейкой... Или поворот секции и поворот плунжера можно считать одним и темже?
Берусь за поиски литературы по настройке ТНВД, а то многого не догоняю... Кстати если есть ссылочки где скачать, поделитесь плз. на ангийском тоже сойдет.

09 Ноябрь 2017, 14:42:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • владивосток
как победил плунжер? снимал сам или отдавал спецам

09 Ноябрь 2017, 20:38:45
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
vetalsky будте любезны, укажите своё местоположение в формате область/город. Не нарушайте Правила форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2017, 20:56:47
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это основной или вспомогательный ДВС?
Вариантов течи несколько: повреждение конуса трубки высокого давления, повреждение кольца на держателе нагнетательного клапана, повреждение/несоответствие кольца на корпусе секции, трещина корпуса.
Снять-поставить обратно - большого труда не составит. Есть несколько но.
Первое но - нижнее кольцо остаётся в корпусе, среднее повреждается, ставим все три и.... после запуска, мотор уходит «вразнос» ибо плунжер заклинил.
Второе но - все вынули, все установили, после запуска мотора отсутствует один цилиндр, при попытке остановить ДВС, этот цилиндр оживает. Секцию развернули на 180’. В принципе поправимо.
Третье но - перепутали плюс с минусом и зафигачили секцию в упор на максимум. Стук в цилиндре обеспечен.
Ну и последнее но - секция пошла наперекосяк и задрала плунжер. Двигало или не заводится или не глохнет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Ноябрь 2017, 02:12:02
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • владивосток
течёт из под плунжера исузу форвард видно рассохлась резинка кто нибудь сам менял подскажите как правильно сделать зарание благадарен

10 Ноябрь 2017, 07:31:24
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Купить требуемый ремкомплект. Отметка на ухе секции, отметка на корпусе или измерение расстояния от какого либо репера до Вашей отметки. Две гайки открутить, извлечь регулировочные прокладки, выдернуть корпус секции из блока тнвд. Убедиться в наличии на секции всех трёх резиновых колец. При необходимости извлечь из корпуса нижнее уплотнительной кольцо. Заменить уплотнения, установить обратно, установить регулировочные шайбы, затянуть крепежные гайки. Установить ТВД, запустить ДВС и понять, что потекло с соседней.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Где купить плунжерные пары с маркировкой "TURBO S"?

Автор МихайлоРаздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 1869
Последний ответ 22 Июль 2016, 11:01:21
от Николай Платонов
Продам плунжерные пары Bosch список +цены внутри

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1712
Последний ответ 14 Декабрь 2015, 15:59:41
от Fedor Michalych
Помогите разобраться что за плунжерные пары к какому насосу!!!

Автор Максим44Раздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 1260
Последний ответ 10 Февраль 2016, 07:29:52
от дизелист02
Перенесено: Восстанавливаю плунжерные пары на иномарки

Автор kuzjaРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1266
Последний ответ 20 Апрель 2011, 22:01:16
от kuzja
Как правильно ставить пары камаз Евро

Автор ZergРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 1
Просмотров: 1684
Последний ответ 22 Октябрь 2012, 10:08:49
от Фёдор