0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2010, 13:18:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Добрый день !Два месяца назад приобрел себе машинку Mitsubishi Canter"99 года с двигателем 4м40 объем 2,8.Аппарат вообщем ничего,но недавно внезапно возникла проблемка,в принципе как внезапно возникла,так внезапно и исчезла,Спустя две недели история повторилась.Опишу ситуацию.Значит еду я по трассе,на горбу тонна груза и внезапно движка начинает тупить,падают обороты,я на обочину,отпускаю педаль подачи топлива-глохнет.Я заводить-не заводится.После пары неудачных попыток решил дать ей несколько минут отдохнуть.С горем пополам как-то завел,прогозовал,пускаю педаль-холостой не держет глохнет.Опять завожу начинаю движение,вроде поехала.Находу решаю проверить работу хол.хода-все нормально...Спустя две недели,6 тыс.км пробега(ездить приходится много),история повторяется и опять,как в сказке,проблема пришла и ушла.Подскажите,может у кого что-то подобное было или поскажите какая может быть причина.Заранее благодарен!!!
 

29 Июль 2010, 18:24:11
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
на тнвд стоит эл.клапан обратки.либо он подклинивает либо пропускает уплотнительная резинка и топливо уходит в бак, минуя 2 линию слива обратно в тнвд ,соответственно падает корпусное давление.проверь.Как вариант переделай систему обратки по простому, отсеки линию к насосу и через калибро ванный болт пусти слив в бак как обычно.Р.S если в баке ничего не плавает .удачи

29 Июль 2010, 20:56:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ!Вы имеете ввиду вместо электро клапана вкрутить калиброванный болт?И как знать болт с отверстием какого калибра туда вкручивать?Да,еще,забыл добавить,последний раз,когда такое случилось,попробовал подкачать топливо ручной подкачкой и после продолжительного запуска она завелась и начала нормально работать,но не долго,через 80км по трассе история повторилась.

29 Июль 2010, 20:56:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Пропадающий дефект искать очень сложно.
Попробуй найти MUT 2 или 3 (это дилерский сканер по Митцухам) и вытащить "замороженный кадр". Может что то  проясниться...

29 Июль 2010, 21:28:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Была та же проблема с Деликой, лопнула резинка на этом клапане, проверяй ее состояние...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Декабрь 2010, 23:10:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Проблема была решена заменой топливного фильтра.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5248
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6540
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4164
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3079
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10393
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja