0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2010, 21:37:07
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Приветствую всех. Собственно вопрос в названии темы. В книге "Топливные насосы высокого давления распределительного типа" (Л.Н Голубков, А.А. Севастенко, М.В. Эммиль. Легион-Автодата,2007.192с.) на стр.84 написано, что температура топлива должна быть в пределах 45-50 градусов. Имеется пациент Рэнж Ровер с двигателем БМВ М51, ТНВД Бош ВЕ,994. До насоса рукой не дотронутся, естественно человек испытывает проблемы с горячим запуском. Я понизил внутрикорпусное давление до 4 кг/см2 на ХХ, стало немного лучше, но всё равно косяк. Почему греется ТНВД?
Россия, Карелия

22 Июль 2010, 21:43:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12900
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Этот насос на стенде тестируется при 60-65 С. 45 С актуально для механических VE.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2010, 09:09:34
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Дроссель обратки следовало бы проверить и не забита ли чемто и вообще обратку- долхна быть нормальная циркуляция топлива.

23 Июль 2010, 09:16:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12900
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за поправку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2010, 13:24:56
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Нынешней жарой, изначально исправный  тнвд, прилично разогревается от картера двигателя(до которого не дтронуться), имея практически одинаковую с ним температуру.  Не стоит думаю замарачиваться.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2010, 13:27:00 от amid525 »

23 Июль 2010, 21:44:08
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2874
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Абсолютно согласен, добавлю лишь что постоянно циркулирующее и дросселируещее топливо имеет свойство разогреваться дополнительно. В тест- планах даны "у словия для регулировки", которые в режиме эксплуатации несколько отличаются, иногда очень сильно. По этому не вижу причин для беспокойства.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

24 Июль 2010, 00:28:55
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув. коллеги- разве температура двигателя не поддерживается постоянной рабочей+ 95С при любой температуре воздуха - если нет- то двигатель перегрет и это уже другой разговор- в данном случае программа управления двигателя создана так чтобы учитывать и такую температуру воздуха и с запуском двигателя не допжно быть проблем- так что все таки-  не норма .

24 Июль 2010, 09:27:38
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ув. коллеги- разве температура двигателя не поддерживается постоянной рабочей+ 95С
Не надо путать темп. О.Ж внутри двигателя, и наружную темп картера, блока... Где в первом случаи. темп.  практически не изменна в зависимости от времени года(при исправном темостате и др..). А с наружи мет. элементы(вп. коллектор, тнвд, стартер и тд) будут отдовать тепло, и быть гораздо ниже темп. О.Ж(теплыми). Наример зимой...;)
 А вот летом в жару, внутренняя темп. уже практически сравнивается с наружной темп. этих-же элементов. Очень зависит от темп. окружающей среды, т.е наружный фактор отдачи тепла, т.е охолождения...

24 Июль 2010, 10:18:40
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
По Вашему трудный запуск дизеля в жаркую погоду нормально? И не надо искать причину. Еще раз повторю что двигатель независимо от летней жары ( в Испании или где то в других южных регионах ) должен запускатся и не правильно затрудненный пуск списать на погоду.

24 Июль 2010, 10:27:48
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув.     Jekamaster-  леред пуском охладите насос водой или эфективнее будет при помощи огнетушителя  углекислого газа- если пуск уверенный после охлаждения -  очень большая вероятность что изношена плунжерная пара. В том случае что присутствует нормаль ная циркуляция топлива через насос в обратку,
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 10:31:49 от eds »

24 Июль 2010, 11:39:05
#10
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
По Вашему трудный запуск дизеля в жаркую погоду нормально? И не надо искать причину. Еще раз повторю что двигатель независимо от летней жары ( в Испании или где то в других южных регионах ) должен запускатся и не правильно затрудненный пуск списать на погоду.
Я не о том писал. А о том, что сегодняшней погодой, ориентир на "ощупь тнвд" тупиковый... )
Конечно ненормально, если не заводится. Вариантов два - позднее зажигание. Посаженный ПП.
п.с
даже при забитой обратке, при хорошем ПП, запуск будет нормальный.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 11:40:43 от amid525 »

24 Июль 2010, 17:00:50
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2874
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск

[/quote]Я не о том писал. А о том, что сегодняшней погодой, ориентир на "ощупь тнвд" тупиковый... ).
[/quote]

И я о том же.
 Прошу прощения, про проблемы с заводкой проглядел. Это первый знак скорой кончины плунжера. eds  прав.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

28 Июль 2010, 09:18:35
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Неделю назад в Иванове на заправке открыл крышку бака: оттуда парило, как от ППУ, аж жутко стало. Какие уж тут 40 или даже 65 градусов :o Но заводится нормально,т.-т.-т. :)
Шершавых дорог!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17785
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5366
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7902
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3127
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер