0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2010, 21:56:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
У кого есть вопросы, трудности, проблемы с топливной аппаратурой и электроникой Bosch на двигателях Д-245Е3, задавайте в этой ветке. Только сообщайте полностью обозначение двигателя и автомобиля.

02 Август 2010, 08:11:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Неужели нас Минский Моторный Завод почтил своим присутствием?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2010, 08:24:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Неужели нас Минский Моторный Завод почтил своим присутствием?
Ну да.  :)

02 Август 2010, 08:29:14
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну наконец то!  :D   Ещё бы представители ЯМЗ, МАЗ и КамАЗ появились - было бы совсем хорошо...

Я думаю у потребителей и сервисменов к вам будет много вопросов...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2010, 08:38:55
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И сразу первый вопрос:

Многие вследствие дороговизны ремонта систем CR и недоступности сервисных станций по ремонту таких систем переводят двигатели ММЗ Е3 с системы CR на систему питания с механическим насосом от ММЗ Е2 (773-20.05 ТНВД + 172 форс. например). И вот вопрос - так как форма поршневой изменена, можно ли ожидать негативных последствий вследствие такой модернизации. Какие возможны последствия и есть ли какая нибудь статистика по данному вопросу?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2010, 08:42:03
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
УрАААААААААА   ММЗ в эфире. :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Август 2010, 09:38:11
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
И сразу первый вопрос:

Многие вследствие дороговизны ремонта систем CR и недоступности сервисных станций по ремонту таких систем переводят двигатели ММЗ Е3 с системы CR на систему питания с механическим насосом от ММЗ Е2 (773-20.05 ТНВД + 172 форс. например). И вот вопрос - так как форма поршневой изменена, можно ли ожидать негативных последствий вследствие такой модернизации. Какие возможны последствия и есть ли какая нибудь статистика по данному вопросу?

На двигателях Е3 увеличена камера сгорания, добавлена цековка, камера сгорания немного смещена относительно центра поршня. Эти изменения сделаны для улучшения процесса сгорания, что привело к улучшению экологии и снижения дымности. Увеличение камеры сгорания стало возможным благодаря применению системы CR, которая имеет высокое давление впрыска топлива, распылители имеют 6 отверстий и меньшее проходное сечение (mf). 

В случае применения топливной аппаратуры Е2 (при условии соответствия её модификации параметрам двигателя) и поршней Е3 возможно ухудшение сгорания топлива, что повлечет появление дыма, особенно на низких оборотах. Это если цикловая подача топлива и угол опережения настроен правильно.

Все конструктивные отличия Е3 от Е2 выложу вечером

02 Август 2010, 09:48:35
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Понятно. Но по опыту скажу - при переходе на механический впрыск дымность не увеличивается. Топливная экономичность улучшается, так же как и динамические характеристики. Меня больше интересует долговечность такого переделанного мотора.

Вопрос второй:
На всех наддувных моторах 245 серии до Е2 включительно обратка первой форсунки выведенна во впускной коллектор - с какой целью?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Август 2010, 10:22:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2

Вопрос второй:
На всех наддувных моторах 245 серии до Е2 включительно обратка первой форсунки выведенна во впускной коллектор - с какой целью?

Таким способом смазываются впускные клапана

02 Август 2010, 18:31:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Таким способом смазываются впускные клапана

Скорее, наверное , охлаждаются?

Да, уж , заинтересованность производителей двигателей нашим форумом вызывает уважение. Побольше бы таких людей. А то иногда возникает ощущение что автопроизводителям абсолютно наплевать как поживают их детища за воротами заводов.

Такой вопросик: почему на двигателях Е-1 и Е2, установочная шпилька переехала с низа плиты маховика (отверстие под фиксатор на 245.12) в не самое удобное место к выпускному коллектору. Там поизвращаться приходится чтобы поймать отверстие. На 245.12 было гораздо удобнее.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Август 2010, 19:46:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Особенности конструкции Д-245Е3 по сравнению с Д-245Е2 http://depositfiles.com/files/8l3ppc9dd

02 Август 2010, 21:26:39
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
И сразу первый вопрос:

Многие вследствие дороговизны ремонта систем CR и недоступности сервисных станций по ремонту таких систем переводят двигатели ММЗ Е3 с системы CR на систему питания с механическим насосом от ММЗ Е2 (773-20.05 ТНВД + 172 форс. например). И вот вопрос - так как форма поршневой изменена, можно ли ожидать негативных последствий вследствие такой модернизации. Какие возможны последствия и есть ли какая нибудь статистика по данному вопросу?

На двигателях Е3 увеличена камера сгорания, добавлена цековка, камера сгорания немного смещена относительно центра поршня. Эти изменения сделаны для улучшения процесса сгорания, что привело к улучшению экологии и снижения дымности. Увеличение камеры сгорания стало возможным благодаря применению системы CR, которая имеет высокое давление впрыска топлива, распылители имеют 6 отверстий и меньшее проходное сечение (mf). 

В случае применения топливной аппаратуры Е2 (при условии соответствия её модификации параметрам двигателя) и поршней Е3 возможно ухудшение сгорания топлива, что повлечет появление дыма, особенно на низких оборотах. Это если цикловая подача топлива и угол опережения настроен правильно.

Все конструктивные отличия Е3 от Е2 выложу вечером
А существует ли у завода официальное мнение по поводу  целесообразности этих переделок, как в свое время писал КАМАЗ по поводу замены аппаратуре Bosch на ЯЗДА???
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

02 Август 2010, 21:52:14
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вопрос к Минчанам . А вы делаете еще двигателя кроме этих мамонтов.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Август 2010, 13:00:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Цитировать
А существует ли у завода официальное мнение по поводу  целесообразности этих переделок, как в свое время писал КАМАЗ по поводу замены аппаратуре Bosch на ЯЗДА???

О каком мнении идёт речь? О переделках с Е3 на Е2 или о замене топл. аппаратуры Bosch российской?

Если речь идёт о каких-либо переделках, то завод к этому никакого отношения не имеет. Это личное дело владельца и его ответственность, в случае каких-либо происшествий.

Если речь идёт об альтернативе Bosch, то на данный момент нет серийных российских аналогов, которые могли бы заменить немецкую систему на наших двигателях уровня Евро3 и выше. Сейчас у нас проходят испытания российской системы Common Rail совместного производства АЗПИ, СОАТЕ, АБИТ. Но о скором внедрении пока речь не идёт.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 13:13:19 от m.m.z. »

03 Август 2010, 13:12:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2

Таким способом смазываются впускные клапана

Скорее, наверное , охлаждаются?

Да, уж , заинтересованность производителей двигателей нашим форумом вызывает уважение. Побольше бы таких людей. А то иногда возникает ощущение что автопроизводителям абсолютно наплевать как поживают их детища за воротами заводов.

Такой вопросик: почему на двигателях Е-1 и Е2, установочная шпилька переехала с низа плиты маховика (отверстие под фиксатор на 245.12) в не самое удобное место к выпускному коллектору. Там поизвращаться приходится чтобы поймать отверстие. На 245.12 было гораздо удобнее.

Да нет, именно смазываются. Когда начали форсировать наддувные двигатели, появился преждевременный износ впускных клапанов, вследствие увеличения давления в цилиндре (Pz). Смазывая клапан таким простым способом от такой проблемы избавились. А затем внедрили его на всех наддувных двигателях.

Касательно переноса фиксатора маховика не знаю, видимо в этом была необходимость.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1190
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1736
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 983
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3091
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 40153
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71