0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2014, 00:04:51
#1005
 На данном авто получить ошибку по рассинхронизации даже при разбитом шпонпазе практически не реально.


При нарушении синхронизации автоас реагирует сразу. В отличии от едс-24 этот параметр на автоас очень даже.
Хотя в некоторых других вещах автоас проигрывает. Но это уже частности

26 Декабрь 2014, 00:09:34
#1006
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Угол зажигания (момент подачи топлива) на CR установлен програмно и записан в ЭБУ.


забыли написать - и динамически меняется в зависимости от оборотов, темп ОЖ, темп топлива, темп вп воздуха, давл наддува, нагрузки на двигатель, полож заслонки ОГ и т.д.

правда ведь, забыли?

PS или? )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 00:11:13
#1007
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При нарушении синхронизации автоас реагирует сразу.

И как же? Например на смещение в 1/2 "зуба" по КВ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 00:18:52
#1008
Все входящие сигналы датчиков изменяют работу ЭБУ и, соответственно, выходной сигнал.  Частота импульсов датчика КВ, сопротивления реостата (газ) и т. д. Точка зажигания соответственно. Это называется програмное обеспечение (ПО)

Человек спрашивал про зажигание. Я объяснил. Надеюсь, доходчиво. 

PS Димас, ты или расскажи человеку или не вредничай. 

26 Декабрь 2014, 00:24:27
#1009
Дима, все цифровые системы работают по спаду импульса.
В предложенном случае автоас показывает синхронизацию 88.

Идеально синхронизация установлена быть не может. Допуски есть. И пока двигатель работает, никого это не волнует. Если беда началась, значит проблема больше, чем несоответствие на 1/2 зуба.

26 Декабрь 2014, 09:19:45
#1010
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
PS Димас, ты или расскажи человеку или не вредничай. 


Я не вредничаю. Человеку коротко и ясно было отвеченно, что в оценке степени износа шестерён ГРМ на данном двигателе ему ни один сканер не поможет. А в итоге  имеем две страницы теории. Хочеться подковатся теоретически - вот ссылка в помощь.

Вообще как оценить износ шестерён? Я знаю только два способа - визуальный и щуп в зацепление. Первый предполагает наличие опыта или новой железяки в наличии для сравнения, второй - тоже наработок по допустимому зазору, да и как его применить при косозубом зацеплении? Так что все ручками, а не кнопочками...

...
В предложенном случае автоас показывает синхронизацию 88.

Идеально синхронизация установлена быть не может. Допуски есть. И пока двигатель работает, никого это не волнует. Если беда началась, значит проблема больше, чем несоответствие на 1/2 зуба.


Может не 88, а 48 ? Почему спросил про 1/2 зуба, это примерно то смещение, которое может указывать на сильный износ шестерён. В том то и прикол, что не один сканер его не увидит.

...сопротивления реостата (газ)...

 :facepalm: нет там реостата...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2014, 09:28:57 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 09:44:46
#1011
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Дымит после прогрева.
Скорее всего у вас дымит белым?
ГАЗ 3309 евро 3 заводится только без датчика распредвала.В этой теме я пытался решить подобную проблему,вроде пока катается...
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2014, 09:53:06 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Декабрь 2014, 11:45:52
#1012
Дима, синхр. 48 это типа норма. пол. оборота одного вала к 1 обороту второго.
Цифры на сканере откуда-то берутся же.  Мой показывает 88 когда датчики несовпадают, но и не разбежались ещё до 128 или 129.

В педали газа действительно стоит реостат, даже два.

26 Декабрь 2014, 12:10:07
#1013
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В педали газа действительно стоит реостат, даже два.

Там два датчика холла.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 12:19:40
#1014
Любишь ты поспорить.

Холл - это импульс. Датчик КВ  и есть датчик Холла
Не спорю, может я отстал от жизни, но Холл по ЦАП не проходит.


26 Декабрь 2014, 13:06:46
#1015
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Холл это датчик магнитного поля, цифровой - 1 или 0 на выходе, аналоговый - преобразует индукцию поля в напряжение, зависит от полярности поля и его силы. Разбери ДПИМ (36.3855-20) и всё поймешь. Здесь принцип такой же. Еще можешь пощупать сопротивление на педали в зависимости от нажатия ;)

Датчик КВ индукционный. Осцил синусоида, в отличие от гребенки холла...

Спорить не люблю, просто не надо наводить тень на плетень )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 13:36:22
#1016
Дима, заканчиваем спор.

36.3855-20
описание:  Бесконтактный датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа
На один конец его обмотки подается от контроллера стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с «массой» контроллера С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Всем удачи.
И без теней)))))

26 Декабрь 2014, 13:38:08
#1017
Забыл......
Ссылка  tdavtopribor.ru/...

Это к вопросу объективности и пуков в лужи.

26 Декабрь 2014, 13:56:31
#1018
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Бесконтактный датчик...   ...вывода потенциометра (ползунка)...
А теперь объясните мне, как ползунок может быть бесконтактным?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2014, 14:18:04
#1019
резистор потенциометрического типа и Холл - это разные вещи. В каком бы исполнении они не были.  Бери осцилограф и докапывайся до истины сам, если хочешь, только это тебе не пригодится. В системе ЭДС если в педаль газа установить Холл, система (контроллер) перейдёт в высокоимпедансное состояние. Это связано с ЦАП, который способен работать только с линейным входящим сигналом. Холл линейным не является. Он по определению импульсный, как и все датчики на основе электромагнита.
Вышеуказанный датчик я не разбирал. Не довелось. Но то, что там потенциометр - это однозначно, потому что сигнал линейный. Конструктивное исполнение данного узла принципиального значения не имеет.

Дима, ещё раз, заканчиваем спор.
Удачи.


 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52345
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71