0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2010, 11:56:28
#105
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
После экзерсисов газцентра вам необходимо будет выполнить процедуру синхронизации кв и рв. Узнайте у них есть ли инфа как это сделать
А стоит ли переделать на Евро2?

25 Ноябрь 2010, 12:09:17
#106
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Очень многие так и делают.Стоимость одного ремонта CR ,приблизительно,равна переделке в Е2.Ну,а если удастся продать комплект Е3,то и дешевле.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Ноябрь 2010, 12:13:13
#107
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Очень многие так и делают.Стоимость одного ремонта CR ,приблизительно,равна переделке в Е2.Ну,а если удастся продать комплект Е3,то и дешевле.
что требуется для перевода на евро2

25 Ноябрь 2010, 12:24:41
#108
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
об этом уже писали здесь на форуме, тнвд, форсунки, головка или фрезеровать старую, педаль газа, мелочевка всякая. Многие уже столкнулись с неприятными последствиями переделки  - тяга слабая+ обильное дымление.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Ноябрь 2010, 12:35:33
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
об этом уже писали здесь на форуме, тнвд, форсунки, головка или фрезеровать старую, педаль газа, мелочевка всякая. Многие уже столкнулись с неприятными последствиями переделки  - тяга слабая+ обильное дымление.
Спасибо за помощь... только сообщили вроде как причину нашли. жгут сенсорный если начинаешь дергать и трясти то сигнал с датчиков проходит.

25 Ноябрь 2010, 19:45:07
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
давление и оборудование более  не  нужно. Ваша проблема либо в кривизне диска, датчике, жгуте. Если есть детали решат проблему за полдня. Удачи.
А еще бывает пенек (в глубь уходит)на считывание с датчика частоты вращения насоса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22 Декабрь 2010, 22:39:46
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
вообщем траблы с этим мотором такие: при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1800 (приблизительно), потом небольшая пауза и поднятие до 2500. Потом выстрел в глушитель и обороты падают где то до 400, при этом на педаль не реагирует и по синхронизации кв и рв идет чередование чисел 48 и 3. Что бы это значило? Давление в норме. Если заглушить и завести то все приходит в норму.

26 Декабрь 2010, 15:36:07
#112
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
менять патрубок турбокомпрессора, при нажании на педаль создается разряжение турбиной, патрубок обмяк маслам, сжимается и перекрывает забор воздуха!!

11 Январь 2011, 00:49:36
#113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Может поможете беде. Пазик Д-245 CR. Проблема такая: автобус заводиться с пол тычка работает ровно, на газ реагирует и все хорошо до прогрева 60 градусов. Как только 60 начинет троить, пердеть плеваться разным дымом, не слушается газа и тд. Глушиш остывает и опять все хорошо. Самодиагностики нет. Мужик поехал в местный дизельсервис на диагностику. Подклучили KTS и ничего не нашли. Сказли что наверное форсунки плохие, надо менять распылители. Поменяли, поставили и ничего не изменилось тока денег содрали. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Мужик уж месяц мучается.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

11 Январь 2011, 16:58:00
#114
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
При 60, а точнее 65 градусах отключается предвпрыск. И двигатель становится более чувствительным к разбросу угла впрыска. У нас была похожая проблема, но он начинал троить и дымить после прогрева при оборотах больше 1500. Дело было в кривом диске синхронизации. Зазор между датчиком положения и зубьями должен быть одинаковым и равным 1.5 +\- 0.5, а у нас один зуб был погнут. 

12 Январь 2011, 09:07:03
#115
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
 Алекс 530 - при кривой синхронизации он не будет заводиться с полтыка, и синхронизация должна быть не 48 а 129. (сугобо мое мнение, но по другому я пока не видел). А наши умельцы делаи проще - покупали второй датчик ТОЖ и вешали его рядом с родным где термостат. Датчик тот который идет на эбу, а не на приборку. Единственный минус мотор всегда работает слегка недогретым по показаниям - расход немного больше. Эвакуаторов штук 5 таких приезжают на диагностику пробег по 100 тыщ никаких проблем с двигателем нет.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

12 Январь 2011, 09:28:00
#116
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
48  синхронизация между Датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала в норме.
Если 129  двигатель  работает через резервированную систему датчиков.

12 Январь 2011, 20:00:57
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Сегодня смотрел "Зубренок", который притащили после капремонта. Мотор не запускается. При прокручивании стартером мотор крутит без попыток "схватывания". Первое что нашел - отсутствует масса на ЭБУ двигателя. Массу восстановил, связь с блоком появилась, но мотор по прежнему молчит. EDS показывает отсутствие давления в рейле при прокручивании стартером (не поднимается выше 100). Причем чем дольше прокрутка, тем ниже спускается давление. На 5 секунде прокрутки уже около 10 бар давление.
Пытались развоздушивать ослаблением болта на отводящем штуцере на ФТОТе и болте на дренаже на корпусе насоса, ослаблением обраток на форсунках. Результат 0. Топливо везде выходит без пузырьков.
Давление на входе в ТНВД не мерили но струя достаточно сильная и не уменьшается с прокруткой.
Что заметил: если дать мотору постоять около 10 мин без прокрутки, то затем во время прокрутки давление в рейле возрастает до заданного (около 400 бар), включаются форсунки и мотор начинает "схватывать". Но длится это не более 2-3 сек. Затем давление резко падает и форсунки отключаются. Последующие прокрутки уже без увеличения давления. И так до следующего "отстоя".
Слив с клапана ограничения давления сухой.
Форсунки на баланс слива в обратку не проверял. До капиталки с топливной проблем не было (пробег около 50 тыс).
На завтра поставил себе задачу:
1) Проверить наличие управляющих импульсов на регулятор давления
2) Проверить сколько льют форсунки в обратку
Есть пару вопросов: при неработающем регуляторе  (полностью открытом) весь объем топлива через него может сливаться в обратку? Как визуально проверить работу регулятора? Почему при отстое давление появляется на несколько секунд? Есть еще какие-нибудь важные точки для развоздушивания топливной?
Извиняюсь за дилетантские вопросы, но CR (да и дизеля вообще) только начинаю осваивать.

13 Январь 2011, 09:01:52
#118
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Есть пару вопросов: при неработающем регуляторе  (полностью открытом) весь объем топлива через него может сливаться в обратку? Как визуально проверить работу регулятора? Почему при отстое давление появляется на несколько секунд? Есть еще какие-нибудь важные точки для развоздушивания топливной?
Извиняюсь за дилетантские вопросы, но CR (да и дизеля вообще) только начинаю осваивать.
Регулятор производительности не сливает топливо в обратку, он частично перекрывает впуск ТНВД, что уменьшает количество топлива. Неработающий регулятор (обесточенный) полностью открыт и все топливо пропускает на вход ТНВД, что ведет к чрезмерному увеличению давления и вскрытию аварийного клапана в рейле.
"Визуально" снятый обесточенный регулятор должен довольно легко продуваться а при включении зажигания некоторое время гудеть. В это время продувается он гораздо хуже :)

Но вообще повышение давления, а потом его падение похоже на где-то перекрытый впуск в насосе.

13 Январь 2011, 19:23:11
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Тоесть схематичное изображение регулятора в мануале по Д245.Е3 (регулятор стоит на границе высокого и низкого давлений, перепуская "избыток" в обратку) не соответствует действительности?
Пробовал сегодня отключать разъем с РДТ, при прокрутке давление повышается до максимального и через аварийный клапан снижается до 1850 и удерживается на этой границе пока идет прокрутка. Пробовал продувать ртом, действительно при отключенном свободно дуется, а при включенном зажигании с сопротивлением. Я уж грешным делом предположил негерметичность регулятора, а оказывается это норма.
Определил еще сильно подтекающую в обратку форсунку 1 цил., но глушение подачи на нее к увеличению давления не приводит.
Откровенно говоря в ступоре. Давление в рейле сейчас при прокрутке около 7 бар к 5 сек прокрутки, при этом топливо к штуцеру на всас ТНВД поступает исправно в достаточном кол-ве и с хорошим давлением. Винить ТНВД смысла как-бы нет, т.к. с отключенным регулятором полное давление набирается буквально за 1 сек. Менять регулятор? Но по какому признаку?
Во время капиталки с топливной ничего ни делали, но машина в ремонте была 2 месяца. ТНВД все это время пролежал завернутый ветошь.
Если предположить, что что-то попало во впуск ТНВД, то почему полное давление (при обесточенном регуляторе) нагнетается и держится?

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2127
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2555
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1787
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3999
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52242
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71