0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Февраль 2015, 19:58:58
#1050
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Обратку с форсунок и с топливной рампы снимал - сухо. В смысле, пока стартером гоняли - ни капли не вытекло. На эфире заводится хорошо, след. двиг в норме.
С форсунок не должно быть совсем сухо.....
Сканер есть? Давление в рампе посмотреть?
На эфире - завел и поехал? Или троит?
Что значит сбросить основную? Стартер гоняет, обратка в бак идет. Значит с низким давлением всё норм?
Имел ввиду с рампы. В бак-то будет идти.

Дым? Есть-нет?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 20:01:31 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 20:02:38
#1051
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Нет, сканера нет. (( Завтра буду обзванивать диагностов. Вроде как в городе должны быть.

Надеялся  на "простую" неисправность.

18 Февраль 2015, 20:04:44
#1052
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Не заводится и не схватывает вообще. Эфир набрызгал перед турбиной - схватил через пару секунд и завелся. Не троил, нормально несколько секунд проработал.

18 Февраль 2015, 20:12:41
#1053
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Нет, сканера нет. (( Завтра буду обзванивать диагностов. Вроде как в городе должны быть.

Надеялся  на "простую" неисправность.
Да она может и простая... Но, геморрой по телефону тяжело лечится :-)
PS Локацию в профили укажите - вдруг кто рядом есть - быстрей помогут.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 20:21:22
#1054
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Борисоглебск - там же Платонов дядя Коля - он точно на путь истинный направит :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2015, 20:47:07
#1055
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Не заводится и не схватывает вообще. Эфир набрызгал перед турбиной - схватил через пару секунд и завелся. Не троил, нормально несколько секунд проработал.

А когда стартером крутите долго - лампа давления масла гаснет ?

18 Февраль 2015, 21:05:13
#1056
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Борисоглебск - там же Платонов дядя Коля - он точно на путь истинный направит
Он сразу предложил на Е2 переделать. ))
А когда стартером крутите долго - лампа давления масла гаснет ?
Гаснет, даже давление примерно 0,5 показывает.

18 Февраль 2015, 21:17:42
#1057
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Гаснет, даже давление примерно 0,5 показывает.

А там случайно не  должен стоять "свой" датчик давления масла на электронику ? При запуске с Эфира топливо уже с обраток форсунок - бежит ?

18 Февраль 2015, 21:25:01
#1058
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
А там случайно не  должен стоять "свой" датчик давления масла на электронику ? При запуске с Эфира топливо уже с обраток форсунок - бежит ?
Должен и стоит. Лампа "Аварийное давление масла" управляется "мозгами" т.е. при включении зажигания она загорается на 1-2 сек. и гаснет - проверка лампы.

18 Февраль 2015, 21:28:08
#1059
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Обратку проверял только на стартере. Завтра проверю на эфире. (редактирование сообщения не работает)

18 Февраль 2015, 21:46:30
#1060
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Обратку проверял только на стартере. Завтра проверю на эфире. (редактирование сообщения не работает)

Вообще-то обратка это тоже показатель . Принцип работы коммонрейловских форсунок такой - сколько налил в цилиндр , столько ( утрировано конечно ) и слилось в обратку . Они работают по принципу "вынужденного" расхода топлива на управление ( из этого кстати и рассчитывается вся система , например производительность насоса ) .

Поэтому я думаю , если ничего не течёт , значит сигнал и не подаётся вовсе , т.е. ЭБУ не даёт подачу топлива . На эфире есть вспышки и есть увеличение ОБОРОТОВ к/вала и давления естественно . Рывки оборотов , которые выше стартерных могут дать команду на запуск . Может ЭБУ считает обороты запуска не достаточными ? Стартер вообще крутит "весело" ? А с буксира не пробывали запускать ? Раз нет сканера , то можно убедиться просто сняв одну из форсунок и присоединить её на улицу и покрутить стартером и с эфиром пробывать . Хоть будет известно что ЭБУ не подаёт сигнал .




Переделка на Е2 конечно раз и навсегда решит проблему с ЭСУ двигателем . Но это дополнительные расходы . Да и если победить один раз проблему , оно так же работать будет и дальше .

18 Февраль 2015, 21:55:40
#1061
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Стартер крутит очень весело - АКБ помогает пускатель. Глох двигатель постепенно, как будто соляру прихватило, подтраивать начал. Но прихватить не могло т.к. подогрев топлива включился сразу при запуске двигателя. Впечатление, что что-то забилось.

18 Февраль 2015, 21:57:09
#1062
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Можно ли "тестером-лампочкой" проверить подачу управляющих импульсов на форсунках?

18 Февраль 2015, 22:03:58
#1063
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Раза три притягивали таких Валдаев. Нет высокого давления в рампе и все тут. Снимал насос, ставил на стенд, не работает, перебираю с заменой р/кт и вытряхиванием всякого мусора и насос заработал. Машина ездит 2-3 месяца и опять. Потом просто или капремонт или замена насоса. На вопрос почему сразу не ремонтировал, ответ от клиента: Да мы все фильтра меняем, да машина еще новая, да такого не может быть. Я долго не упрашиваю.

Но это не значит что и у вас так. Вам нужен в первую очередь сканер для определения давления в рампе, или альтернативный вариант: подключите обычную мазовскую форсу (давление 150-200) вместо одной из родных. Если начнет пылить, значит давление есть

18 Февраль 2015, 22:05:18
#1064
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Можно ли "тестером-лампочкой" проверить подачу управляющих импульсов на форсунках?

А смысл? Нет импульсов - нет обратки....

Под рукой нет случаем простой мех форсы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2565
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52352
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71