0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2015, 11:25:12
#1125
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ребята, подскажите номерок клапана и распыла от  форсунки 0 445 120 141

13 Март 2015, 16:38:27
#1126
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Здравствуйте!
Кто может подсказать параметры проверки(сопротивление и прочее) на клапан дозирования топлива  0928400689..
И должен ли он включаться при включении зажигания или только во время запуска и работы мотора?  Есть подозрения что он просто заклинил..
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

13 Март 2015, 17:36:43
#1127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Полноценная проверка - стендовые испытания в составе ТНВД. Сопротивление порядка 3 Ом. При включении зажигания должно подаваться напряжение на него, ШИМ сигнал. Что воспринимается как легкие щелчки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2015, 03:29:05
#1128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
  Есть подозрения что он просто заклинил..
Ну так снимите и проверьте.
Лучше бы проблему озвучили. А то как ошибки по топливу - так дозатор.
Еще "мозги" могут "глючить", перепрошить треба. :-)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Март 2015, 07:55:15
#1129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Полноценная проверка - стендовые испытания в составе ТНВД. Сопротивление порядка 3 Ом. При включении зажигания должно подаваться напряжение на него, ШИМ сигнал. Что воспринимается как легкие щелчки.

Сопротивление датчика  3,5 Ом. А вот щелчков не замечено..

  Есть подозрения что он просто заклинил..
Ну так снимите и проверьте.
Лучше бы проблему озвучили. А то как ошибки по топливу - так дозатор.
Еще "мозги" могут "глючить", перепрошить треба. :-)
Притащили "Мертвым", то есть не заводиться вообще, даже потуг нет.По словам водителя - Заглох на ходу.
Ошибка по KTS 540  P018F- Система сброса давления топлива - частая активация.
Посмотрели рампу, давление присутствует, меняется от 350 на запуске  до 75200Мпа на конечной фазе,  клапан сброса давления срабатывает на отметке 62000 Мпа, метки на валах посмотрели все ок, датчики коленвала и вала насоса ТНВД  в норме, зазоры в датчиках то же. Давление на ТННД  08-09 Мпа. Напряжение на форсы приходит порядка 4,53V.Что еще не дает открыться форсункам?
Что то KTS540  вообще как то криво эти авто  читает, по OBD 2 основные параметры да ошибки, по выбору двигателя вообще не заходит.
Ни форсы проверить, ни датчики по отдельности. Мотор Д245.7Е3 Gen2.
То есть исходя из обвеса что на нем стоит, это почти евро-4, но нет EGR. Мозги то же похоже E4, edc17cv54-3.41P1076v100_ GAZ_D245.7E4
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 08:30:51 от Generaltlc »
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

14 Март 2015, 08:50:39
#1130
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
А вот щелчков не замечено..
При повороте ключа зажигания "гудеть" должен ШИМ сигнал, продуваться с трудом, при снятии питания продувается легко.
 Синхронизацию сколько показывает сканер?
Все реально, нужно только захотеть!

14 Март 2015, 09:52:05
#1131
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Сопротивление датчика  3,5 Ом. А вот щелчков не замечено..
Недавно спецом мерял пару штук 2.6-2.8 Ом.

14 Март 2015, 09:54:33
#1132
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Попробуйте подать на ваш дозатор 12 в кратковременно должен щелкать при подачи питания и переставать продуваться.
Хотя мне кажется с такими симптомами нужно просто его поменять и все станет гуд

14 Март 2015, 09:58:20
#1133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
При подаче кратковременного напряжения 12 V никаких симптомов "жизнедеятельности" не проявляет, продувается легко что с питанием что без, поехал искать клапан..
Поставим новый отпишусь..
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

14 Март 2015, 11:50:03
#1134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
толково
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

14 Март 2015, 16:13:47
#1135
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Посмотрели рампу, давление присутствует, меняется от 350 на запуске  до 75200Мпа на конечной фазе,  клапан сброса давления срабатывает на отметке 62000 Мпа, метки на валах посмотрели все ок, датчики коленвала и вала насоса ТНВД  в норме, зазоры в датчиках то же. Давление на ТННД  08-09 Мпа. Напряжение на форсы приходит порядка 4,53V.Что еще не дает открыться форсункам?
А эти цифры никого не смущают?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Март 2015, 18:48:53
#1136
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, в мегапаскалях, лихие значения показывает. Если это опечатка ТС - одно, если сканер действительно рисует такие значения - другое.
Между прочим, максимальное давление в системе CR до недавних пор ограничивалось в диапазоне ...180 МПа.... И лишь недавно на стенд стали поставлять комплекты способные работать при давлении 250 МПа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Март 2015, 20:57:24
#1137
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Низкое давление 0.8-0.9 МПа тобишь 8-9 бар вполне нормально, слегка завышено. Там помоему на запуске около 5 бар, и максимально возможное 10 бар. А напряжение на форсах - так там только ослик правду покажет. Мультиметр там бесполезен.

14 Март 2015, 20:58:07
#1138
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А так как дозатор постоянно открыт то ТНВД и выдает максимум что можно

14 Март 2015, 20:58:52
#1139
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
И некоторые сканеры давления в кПа показывают

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52363
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71