0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 22:59:34
#1140
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
При подаче кратковременного напряжения 12 V никаких симптомов "жизнедеятельности" не проявляет, продувается легко что с питанием что без, поехал искать клапан..
Для запуска двигателя параллельно закрывается дозатор или нет. Можно завести и со снятым разъемом, только упадет в аварию, но работать будет, даже газовать.
Так что отсутствие импульсов на форсы не из-за дозатора.ИМХО.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

15 Март 2015, 09:27:09
#1141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Посмотрели рампу, давление присутствует, меняется от 350 на запуске  до 75200Мпа на конечной фазе,  клапан сброса давления срабатывает на отметке 62000 Мпа, метки на валах посмотрели все ок, датчики коленвала и вала насоса ТНВД  в норме, зазоры в датчиках то же. Давление на ТННД  08-09 Мпа. Напряжение на форсы приходит порядка 4,53V.Что еще не дает открыться форсункам?
А эти цифры никого не смущают?

Что KTS540 пишет то и выложил на обозрение, не нравится мне как он читает такие авто.. хотя и пишут  в официальной книге что KTS "рулит"..
Видимо EDS24 надо искать или купить уже..
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

15 Март 2015, 09:30:33
#1142
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Лучше АСКАН

15 Март 2015, 09:58:04
#1143
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
При подаче кратковременного напряжения 12 V никаких симптомов "жизнедеятельности" не проявляет, продувается легко что с питанием что без, поехал искать клапан..
Для запуска двигателя параллельно закрывается дозатор или нет. Можно завести и со снятым разъемом, только упадет в аварию, но работать будет, даже газовать.
Так что отсутствие импульсов на форсы не из-за дозатора.ИМХО.


Дозатор заклинил в открытом положении, предполагаю  что мозги не понимают что происходит с топливом(высокое давление).
 Висит одна  P018F по сбросу давления.. логически получается что  оно велико. Скажите если не прав..
Поочередно отключая датчики ошибки вылазят,ставим на место, стираем и дальше.   ВСЕ датчики  читаются мозгами, даже дозатор, хотя и заклинивший.
Если дозатор открыт постоянно,давление в рампе будет расти до момента сброса давления аварийным клапаном, соответственно и в обратке давление вырастет, что сразу увидит клапан на фильтре тонкой очистки топлива.Пока не сбросим давление в обратке - не заведем двигатель. Что не правильно в цепочке?
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

15 Март 2015, 10:10:55
#1144
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Лучше АСКАН
Понятно что лучше, но и так уже 2 сканера есть Bosch KTS540 и Autel MaxiSYS PRO.Оба взаимно дополняют друг друга, что то один не берет что то другой, но ни как не думал что Bosch свою же систему не увидит в полном объеме.
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

15 Март 2015, 12:04:35
#1145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ZME заклинил в открытом положении - не, еще не встречал ничего подобного. Изношеные - да, заржавевшие - то же, с разбитыми разьемами, с забитыми стружкой сетчатыми фильтрами - видел.
Выносной датчик давления не устанавливал? Если не бьет ошибку на дозатор, скорее всего питание на него приходит. Звука может и не быть по причине того, что ЭБУ пытается сбросить несуществующее и нереально высокое давление из системы, перекрыв канал подвода топлива к плунжерам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2015, 13:07:02
#1146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
есть Bosch KTS540
А ESI какой версии? В 2012\3 ММЗ с таким ЭБУ не поддерживается.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

15 Март 2015, 16:37:57
#1147
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
есть Bosch KTS540
А ESI какой версии? В 2012\3 ММЗ с таким ЭБУ не поддерживается.
2014/2.2.08.002 версия программы 8.1.1280 данных 8.2.50  пакет 2,0 A,SD,SIS
не лицензирован ESI 2.0 Truck  сканировать то все равно должен
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

15 Март 2015, 19:36:40
#1148
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
ZME заклинил в открытом положении
а он и не заклинил. просто например обрыв в обмотке. А без тока он постоянно открыт

15 Март 2015, 19:37:47
#1149
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати действительно там еще и датчик давления врет...

15 Март 2015, 20:12:14
#1150
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Кстати действительно там еще и датчик давления врет...
С чего вы это взяли?
а он и не заклинил. просто например обрыв в обмотке. А без тока он постоянно открыт
В этом случае будет писаться ошибка по питанию дозатора.

2014/2.2.08.002 версия программы 8.1.1280 данных 8.2.50  пакет 2,0 A,SD,SIS
не лицензирован ESI 2.0 Truck  сканировать то все равно должен
А на других авто адекватные показания сканера?
Без лицензии не факт, что будет работать. Да и взломанные версии тоже работают не совсем адекватно.
На ММЗ сказали, что работают с Бошем в проекте Е-4. Но для диагностики нужен патч. Потому что сначала делают двс, а потом допиливают диагностику.
Смотрел один раз Е-4 через Е-3 ошибки были совсем неадекватные. Хотя, казалось бы, какая разница?
А вот завод ЯМЗ  вообще с Бошем по диагностике сейчас не работает.


Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Март 2015, 06:57:36
#1151
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Кстати действительно там еще и датчик давления врет...
С чего вы это взяли?
а он и не заклинил. просто например обрыв в обмотке. А без тока он постоянно открыт
В этом случае будет писаться ошибка по питанию дозатора.

2014/2.2.08.002 версия программы 8.1.1280 данных 8.2.50  пакет 2,0 A,SD,SIS
не лицензирован ESI 2.0 Truck  сканировать то все равно должен
А на других авто адекватные показания сканера?
Без лицензии не факт, что будет работать. Да и взломанные версии тоже работают не совсем адекватно.
На ММЗ сказали, что работают с Бошем в проекте Е-4. Но для диагностики нужен патч. Потому что сначала делают двс, а потом допиливают диагностику.
Смотрел один раз Е-4 через Е-3 ошибки были совсем неадекватные. Хотя, казалось бы, какая разница?
А вот завод ЯМЗ  вообще с Бошем по диагностике сейчас не работает.


Дозатор именно заклинил, мы его отмочили в сольвенте и WD40 залили, стал немного реагировать на подачу питания, щелкнет пару раз и опять висяк. В наличии пока такой дозатор  не нашли,а под заказ 14 дней до нас.

то касается KTS-все авто из этой партии так смотрит,хоть и лицензия официальная, понятно что Truck не открыт и может не смотреть, но Scania и MAN ведь смотрит в самое горлышко. У нас с софтом как всегда - остановились на половине пути и конечный клиент пофиг, а то что такие авто эксплуатируются далеко от цивилизации ни кого не волнует.Этого нам притащили аж за 600 верст..не берутся ни кто за него..мы решились,будем доделывать до конца. С вашей посильной помощью. Спасибо всем, кто пишет на форуме, думаю по России матушке таких как мы предостаточно.
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

16 Март 2015, 07:20:15
#1152
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Generaltlc, Вы немного не верно представляете, что такое KTStruck... Это не дополнение в софте ESI или KTS, это совершенно другой прибор. Дорогой и в большинстве случаев не нужный. Но требующий ежегодную "жертву" в виде 1700-2000 евро. Это половинчатый шаг, из обычной диагностической программы для KTS убрали большинство тяжелых коммерческих автомобилей, а в KTS truck еще не разместили.Ну и естественно легковые авто он, по задумке разработчиков "видеть" не должен. В итоге такой сканер, в принципе не самый плохой, лежит на складах и навязывается при подписании франшизы Bosch.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2015, 08:02:51
#1153
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Tyumen
Generaltlc, Вы немного не верно представляете, что такое KTStruck... Это не дополнение в софте ESI или KTS, это совершенно другой прибор. Дорогой и в большинстве случаев не нужный. Но требующий ежегодную "жертву" в виде 1700-2000 евро. Это половинчатый шаг, из обычной диагностической программы для KTS убрали большинство тяжелых коммерческих автомобилей, а в KTS truck еще не разместили.Ну и естественно легковые авто он, по задумке разработчиков "видеть" не должен. В итоге такой сканер, в принципе не самый плохой, лежит на складах и навязывается при подписании франшизы Bosch.
Спасибо за разъяснение, теперь понятно, что это не просто софт , а целый прибор с ним.
 Но всё равно обидно что Bosch со своими же системами не дружит, а надежда была... Будем умнее.
Ремонт дизельной аппаратуры и двигателей. 7‒919‒955‒09‒99

16 Март 2015, 12:14:08
#1154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Спасибо за разъяснение, теперь понятно, что это не просто софт , а целый прибор с ним.
 Но всё равно обидно что Bosch со своими же системами не дружит, а надежда была... Будем умнее.
Бош то дружит.
Просто теперь произошло разделение программы на 2 ветви - легкую и тяжелую технику. А у вас лицензия на легкую.
Позвоните на ММЗ попросите патч для вашего движка.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2566
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52363
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71