0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2011, 10:12:02
#120
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Тоесть схематичное изображение регулятора в мануале по Д245.Е3 (регулятор стоит на границе высокого и низкого давлений, перепуская "избыток" в обратку) не соответствует действительности?
Ну да. На схеме старая система коммон рэйл, там давление сначала нагнеталось, потом сбрасывалось. КПД был ниже чем сейчас с дросселированием впуска на ТНВД.
Пробовал сегодня отключать разъем с РДТ, при прокрутке давление повышается до максимального и через аварийный клапан снижается до 1850 и удерживается на этой границе пока идет прокрутка.
Давление должно было сначала подняться до ~1800 потом вскрыться клапан, упасть до ~800 и удерживаться на этом уровне до конца прокрутки. Более того он должен был запуститься. Двигатель завёлся? Должен был!
Да! Злоупотребять вскрытием рейла не стоит. Надо помнить, что после 50 вскрытий клапана блок выставляет нестираемую ошибку и включает ограничение мощности. Стереть ошибку -только перепрограммированием блока. ::)
Пробовал продувать ртом, действительно при отключенном свободно дуется, а при включенном зажигании с сопротивлением. Я уж грешным делом предположил негерметичность регулятора, а оказывается это норма.
Посмотри на картинку -это пример прокрутки двигателя. Оказывается если в течении 4 сек. давление не поднялось до заданного (400), то он подает большой ток на регулятор 1800мА перекрывая полностью подачу. В начале прокрутки ток через регулятор должен быть порядка 1200мА. У тебя так же?

Вообще система по высокому давлению точно герметична? Может форсунка подтекает?
prntscr.jpg
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 10:15:30 от alex530 »

14 Январь 2011, 19:17:31
#121
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Давление должно было сначала подняться до ~1800 потом вскрыться клапан, упасть до ~800 и удерживаться на этом уровне до конца прокрутки. Более того он должен был запуститься. Двигатель завёлся? Должен был!
Точно так, это я напутал с давлением. С обесточенным регулятором впрыска не было :(. Сразу после прокрутки с обесточенным регулятором одеваю на него разъем начинаю повторную прокрутку и форсунки начинают работать, давление на 1-2 секунды возрастает (мотор начинает схватывать), а потом опять давление падает и форсы отключаются. В последующие прокрутки давление практически не растет.
Цитировать
Вообще система по высокому давлению точно герметична? Может форсунка подтекает?
Однозначно герметична. Было подтекание в обратку первой форсунки, но отсекли подачу на эту форсунку, а ситуации вообще не поменялась.
Цитировать
Посмотри на картинку -это пример прокрутки двигателя. Оказывается если в течении 4 сек. давление не поднялось до заданного (400), то он подает большой ток на регулятор 1800мА перекрывая полностью подачу. В начале прокрутки ток через регулятор должен быть порядка 1200мА. У тебя так же?
1270 мА при включенном зажигании и 1430 мА при прокрутке. Может в этом разгадка? ЭБУ по какой-то причине ограничивает подачу топлива. Но параметры температур, давлений соответствуют реальным. Ошибок нет. Обороты ЭБУ видит. Попробую завтра со сканером посидеть и внимательно посмотреть, может что-то пропустил. Проверю вручную синхронизацию.
Большое спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 19:51:44 от Zaitsev Oleg »

15 Январь 2011, 14:06:15
#122
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
... С обесточенным регулятором впрыска не было :(

1270 мА при включенном зажигании и 1430 мА при прокрутке. Может в этом разгадка? ЭБУ по какой-то причине ограничивает подачу топлива. Но параметры температур, давлений соответствуют реальным. Ошибок нет. Обороты ЭБУ видит. Попробую завтра со сканером посидеть и внимательно посмотреть, может что-то пропустил. Проверю вручную синхронизацию.
Большое спасибо за помощь!
Да. Скорее всего дело в другом а отсутствие давления это следствие.
В первую очередь смотри синхронизацию. Это вкладка "Синхронизация распредвала и коленвала".
Там есть параметр синхронизации, помоему, первый в списке - на остановленном двигателе должен быть равен 3, при прокрутке и правильной синхронизации = 48, а если синхр. не верна то 35 и тогда как раз не будет впрыска и он не заведется(а если не будет впрыска то и регулятор будет перекрывать подачу топлива в ТНВД). Точнее в хелпе написано.
Какое значение при прокрутке?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 14:08:11 от alex530 »

15 Январь 2011, 15:32:44
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще может показывать 48, но механически не совпадать. То есть фиксатор К.В и фиксатор в редукторе ТНВД не сходятся.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2011, 22:37:04
#124
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Еслиб не было синхронизации, была бы ошибка на блоке,..как я понял, блок чист!
Пробовать отсоединить датчик частоты вращения распред.вала, должен завестись!


17 Январь 2011, 23:20:09
#125
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вопрос: насколько критично влияние прошивки S09 на работу Д245.Е3? Начитался отрицательных отзывов в интернете, а тут как раз обратилась организация с предложением диагностики их машин ГАЗ-3309. На всех машинах стоят ЭБУ с этой прошивкой. У всех машин наблюдается постреливание в выхлоп  и неравномерность работы на средних оборотах. Сейчас решаем, отправлять ли ЭБУ на перепрограммирование. Стоит ли овчинка выделки? Есть ли снижение расхода на S14?

17 Январь 2011, 23:34:09
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На сколько я знаю на S14 подправили карту углов, отсюда и явления "прострелов" меньше стало (за ВМТ впрыск не "проваливаеться").

Для начала нужно всё таки сделать механическую синхронизацию, почему - я уже писал здесь: forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Январь 2011, 16:49:02
#127
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Zaitsev Oleg, разобрался с тем автомобилем где небыло давления? В чем была причина?
Сейчас решаем, отправлять ли ЭБУ на перепрограммирование.
А где их берутся перепрограммировать и какова цена?
« Последнее редактирование: 18 Январь 2011, 16:53:59 от alex530 »

18 Январь 2011, 17:56:18
#128
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
А где их берутся перепрограммировать и какова цена?


Я пока знаю лишь одно место, см здесь: forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Январь 2011, 22:26:38
#129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Цитировать
разобрался с тем автомобилем где небыло давления? В чем была причина?
К сожалению пока не попал к автомобилю. Завтра поеду продолжать воевать. Но уже точно известно, что снятый с МАЗа регулятор рабочий (опробовали на другой машине). Мое сомнение по поводу 1450 мА на управление регулятором также не верно (блокировка подачи топлива при величинах более 1600 мА).
За пару дней появился еще вопрос. Работал вчера с Валдаем с Д245Е3, пробег 108 тыс. Присутствует сильнейшее дымление (сизый дым) при повышенных оборотах. Масло мотор не расходует, из трубины также масло не летит.  По запаху несгоревшая солярка. Сняли форсунки и отдали их на стенд (результат - форсунки все рабочие). Давление топлива норма и на всех оборотах соответствует заданному. Активация дозирующего блока в пределах обычных показаний. Отключали по одной форсунки - ситуация кардинально не меняется и дымность уменьшается пропорционально кол-ву отключенных форсунок, т.е. проблема наличествует во всех цилиндрах. Синхронизация 48 и отключение датчика распредвала ситуацию не меняет.
Из того что заметил:
1) на холодную проблема практически исчезает. Дымность увеличивается где-то с 40 градусов и максимальна уже с 55-56 градусов.
2) на холодную угол опережения впрыска около 11 градусов. По мере прогрева опережение уменьшается и на прогретой около 6-7. При резких прогазовках угол уползает к 0...+0.5 после ВМТ.
Стоит прошивка S09 и как я понимаю глюки с опережением это её работа? Но почему тогда дымности не было ранее, да и рядом стоит такая же машина с той же прошивкой у которой все нормально? На какие узкие места обратить еще внимание?

20 Январь 2011, 13:59:22
#130
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Цитировать
разобрался с тем автомобилем где небыло давления? В чем была причина?
Из того что заметил:
1) на холодную проблема практически исчезает. Дымность увеличивается где-то с 40 градусов и максимальна уже с 55-56 градусов.
2) на холодную угол опережения впрыска около 11 градусов. По мере прогрева опережение уменьшается и на прогретой около 6-7. При резких прогазовках угол уползает к 0...+0.5 после ВМТ.
Стоит прошивка S09 и как я понимаю глюки с опережением это её работа? Но почему тогда дымности не было ранее, да и рядом стоит такая же машина с той же прошивкой у которой все нормально? На какие узкие места обратить еще внимание?

Не  раз сталкивался с такой проблемой, установка синхронизации и замена диска задатчика положительного эффекта не имеют. Зато если взять еще один датчик температуры ож и закрепить его на кронштейне на 3 см повыше чем стоит родной (родной остается как заглушка) машина работает как бы не до конца прогретой и все негативные явления пропадают. Видел машин 10 таких - отрицательных сторон не замечено.

Пы.Сы. Кстати подобная весчь встречается и на других прошивках например 14 и на 10 встречал.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

20 Январь 2011, 19:39:25
#131
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Все... Полное фиаско. МАЗ утаскивают в ближайший бош-сервис в Саратов. Весь день лазил по этому чертовому рыдвану. Итогом стало лишь то, что теперь понятно - топливо на всас ТНВД ограничивает ЭБУ. На прокрутке управление регулятором давления - 1750 мА. Машину на 2 секунды даже удалось завести действуя пальцем как дросселем вместо регулятора  :). Пытались обмануть ЭБУ подкинув неисправный регулятор, но как назло в рейке не работает ограничитель давления, поэтому давление вырастает до 1800 и форсунки не открываются. Синхронизацию проверили. Задающий диск целый, зазор до ДПКВ около 1 мм.
Из данных которые остались непонятными при прокрутке: заданная подача минус 1800, параметр синхронизации меняется циклично с 3 на 48 (или с 3 на 32 при отключенном ДПРВ), параметр состояние двигателя (возможно другое название) при прокрутке не меняется с 2 на другое значение.

Да и это не единственное разочарование на сегодня. Вернулся ГАЗ с Д245Е3 который ремонтировал пару дней назад (замена регулятора давления неработающего). С неработающим регулятором машина передвигалась нормально, но максимальные обороты были ограничены на 1700. После замены обороты стали нормальными, зато теперь машина начала постреливать в выхлоп и появились провалы. Вообщем стало также как и у машин с аналогичными прошивками S09. Начинаю тихо ненавидеть продукцию ММЗ.
Кстати кто-нибудь отправлял ЭБУ на перепрограммирование. Цена?

П.С. узнал цену репрога у ребят с mscan.ru. Цена на сегодня 3 т.р. Отправлять блоки в Стары Оскол.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 13:13:14 от Zaitsev Oleg »

20 Январь 2011, 22:55:19
#132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
ДРУГ-а ТЫ низкое давление то мерил???????????????????
1) Низкое 5 очей
2) Обратка с форсов
3) Смерть Твоему NYDL!!!!!!!!!!!!!!!!!( Пролежал 2 месяца и коксонул или подменили)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЫ СЫ Надо было разобрать и промыть ТНВД!!!!!!!!!!!!!
Сто пудово на Бошике насос заменят и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 Январь 2011, 08:45:53
#133
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Есно проверял давление подкачивающего. И глушили подачу на подтекающую форсунку и затем меняли ее на новою. Выше я писал, что с отключенным разъемом регулятора давление ТНВД набирает здорово, до 1800 кг в течение секунды и не сбрасывает (именно 1800, потому что неисправен предохранительный клапан в рейле). Организовывали даже принудительный слив с рейла, ослабляя подачу на одну из форсунок, но давление стоит как вкопанное. Обратите внимание на мое последнее сообщение о управляющем воздействии на регулятор. 1750 мА это однозначное перекрытие всаса ТНВД. Ладно бы если это значение устанавливалось во время работы двигателя, тогда можно было говорить например о забитой обратке, но как ЭБУ может оценить состояние топливной в первую секунду прокрутки стартером? Я думаю не созданы условия разрешения запуска по мнению ЭБУ, а вот какие это вопрос.

21 Январь 2011, 12:57:17
#134
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Цитировать
1. Оба датчика оборотов взаимозаменяемые. Они одинаковые.

2. По датчику может быть несколько вариантов ошибок: нет сигнала  (обрыв, КЗ) и неправильный сигнал.

Когда сигнала нет, код синхронизации на диагностическом приборе равен 129
Когда сигнал неправильный - 32
Пока код синхронизации не станет 48 или 129, система не даст разрешение на подачу топлива в цилиндры.

В вашем случае надо искать причину неправильного сигнала. Это может быть слишком большой зазор между штифтами колеса в редукторе и датчиком, неравномерность высоты штифтов(отсутствие одного или двух штифтов), проблема со жгутом. Низкий заряд батареи (низкие обороты стартера).
Нужно хотя бы 150-160 об/мин чтобы сигнал с датчика был более-менее стабильным

Ну и механическая проверка синхронизации обязательна, чтобы исключить этот вариант.

Если стартер вращается. то замок зажигания скорее всего не причём.

 У меня на "Зубренке" который не пускается синхронизация скачет 3 и 32 при отключенном ДПРВ и 3 и 48 с подключенным. Никто не обращал внимание на аналогичных машинах также, или сразу выставляется параметр синхронизации, например 48 и потом начинают работать форсунки? Код 129 видел кто-нибудь?

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2126
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2554
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1785
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3998
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52235
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71