0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2015, 15:57:28
#1200
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Всё прокачено-до ТНВД ДТ доходит. Воздуха нет.
А из насоса ДТ выходит?
Без обид только.
Просто я никому не верю - такое же нередко говорят, но когда приезжаю и сам прокачиваю - машина вдруг заводиться.
Но, в принципе, насос снять недолго. Проверить - недорого.
Сам там был-всё сухо,обратка с рейла, обратка с форсунок, трубки от ТНВД к рейлу. Хоть бы капелька...

22 Октябрь 2015, 17:54:54
#1201
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Это говорит о том, что тнвд не подает топливо - но это не значит, что виноват он. Возможно ему просто нечего подавать.
На выходе с тнвд по низкому давлению топливо идет? Открутите этот штуцер -тройник, куда приходят обратки. С рейла и форсунок будут молчать, а вот с самого тнвд?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Октябрь 2015, 18:33:05
#1202
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
С обратки ТНВД льёт.

22 Октябрь 2015, 18:35:51
#1203
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Последние 2 месяца постоянно стравливалось давление-2 мин простоя и нужно подкачивать. Но заводилась...

22 Октябрь 2015, 18:40:53
#1204
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Снимали ТНВД позавчера, проверяли синхронизацию (они сами по мануалу).Крышка на герметике. Условия работы-!сарай!. Может попала хрень в насос? Как вариант... Но после обратной сборки изменения в работе не было. Не завелся после пробега 600 км...

22 Октябрь 2015, 20:06:18
#1205
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну тогда надо проверить тнвд - может чего и попало.... или пропало. 
Был случай, когда из насоса (вдруг, сам по себе) исчез один шарик с пружиной. И машина вдруг перестала заводится. Но никто так и не признался, что лазили в насос.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Октябрь 2015, 18:48:19
#1206
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Насос проверили-всё гут. Будем завтра копать дальше, вернее с начала...

27 Октябрь 2015, 20:55:51
#1207
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насос проверили-всё гут
Честно сказать, это было предсказуемо....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Октябрь 2015, 09:34:38
#1208
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Думаете воздух?

28 Октябрь 2015, 10:43:17
#1209
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
При работе стартера синхронизация всегда 2, пару раз было 3 и раз 33. За день до этого 2 и 48 на хх. При работе стартера она должна быть 48 и только на хх? Регулятор должен постоянно "гудеть" при включенном зажигании?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 10:46:56 от dokadiesel »

28 Октябрь 2015, 12:52:07
#1210
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Дозатор гудит. Нормальная синхра при прокрутке - 2 и 48. Что-то не так они выставили....

Думаете воздух?
Ну а сами как думаете? Воздушит обычно около ФТОТ - штуцер ослабляешь - воздух "пшик" и машина почти сразу заводится.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 13:29:43
#1211
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 4
  • г.Минск 8-10375-296-76-51-34
Была проблема с проводкой к регулятору давления. Форсунки в ремонт.

30 Октябрь 2015, 15:39:27
#1212
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не пойму я что-то.... Ну нет на дозаторе напряжения - будет качать, пока не сбросит аварийник...
Ну завели и ладно.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Октябрь 2015, 18:27:22
#1213
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль

Сам там был-всё сухо,обратка с рейла, обратка с форсунок, трубки от ТНВД к рейлу. Хоть бы капелька...
Была проблема с проводкой к регулятору давления. Форсунки в ремонт.
А почему форсунки в ремонт, если они не сливают в обратку? Как определили?
И, соглашусь с вышесказанным, - при отсоединении дозатора авто будет заводиться даже лучше. По крайней мере ЯМЗ-650/651 с CP2. А алгоритм работы дозатора для них одинаков. Так что какие-то непонятки...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Октябрь 2015, 19:06:27
#1214
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
dokadiesel, шестерня на валу ТНВД не прокручивается? Такое уже наблюдалось на этих моторах.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2137
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2567
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1794
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4011
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52377
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71