0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Ноябрь 2015, 18:25:20
#1230
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.
Для тех кто любит мат часть. Если придираться к словам можно многое что написать. Теперь пишу по книжке. Ограничение высокого давления топлива (не в рейки) а в рампе осуществляется через компонент"Регулир. клапан магистрального давления" (если он заклинил в открытом состоянии по причине попадания H2O или других гадостей то давление в рампе(Rail) будет сбрасываться в обратку, где находится уже писал. Магистральное давление примерно 80мПа (800 бар). В любом случае для экономии средств надо измерить давление в рампе(Rail) и на основание данных определить или неисправен мех. клапан или электрический датчик давления в магистрали(рампе(Rail)) подающий сигнал на блок управления, где расположен я то же писал. Для тех кто любит читать книжки, ни кто не учит лучше как только практика. На счет рекламы, мы не сервис по ремонту автомобилей, мы электрики и топливщики, простые работяги, площадки для ремонта нет работаем только на выезд и клиентов не разводим на бабки, как это делают многие. Результат 100%. В 2008 г. отправили в сервисы 3 МАЗА Е3 результат 109 000р за ремонт(развод) после этого стали заниматься сами(мат часть не проходили самоучки) результат до 2015 г. потрачено не более 50 000 на ремонт. Кол машин МАЗ Е3 20шт, ЗИЛ Е3 8шт, ТАТА Е3 (индия) - 50шт. все остальные авто уже не интересны.

10 Ноябрь 2015, 18:29:23
#1231
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Москва
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.
+100500
по моему в эту программу надо вам с ваши 20 веком (векомЕ2) там по таким скучают, 21 век на дворе а вы все из каменного выползти не можете.

10 Ноябрь 2015, 22:24:42
#1232
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... мы электрики и топливщики, простые работяги, площадки для ремонта нет работаем только на выезд и клиентов не разводим на бабки ...

      
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Ноябрь 2015, 09:09:21
#1233
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.
Для тех кто любит мат часть. Если придираться к словам можно многое что написать. Теперь пишу по книжке. Ограничение высокого давления топлива (не в рейки) а в рампе осуществляется через компонент"Регулир. клапан магистрального давления" (если он заклинил в открытом состоянии по причине попадания H2O или других гадостей то давление в рампе(Rail) будет сбрасываться в обратку, где находится уже писал. Магистральное давление примерно 80мПа (800 бар). В любом случае для экономии средств надо измерить давление в рампе(Rail) и на основание данных определить или неисправен мех. клапан или электрический датчик давления в магистрали(рампе(Rail)) подающий сигнал на блок управления, где расположен я то же писал. Для тех кто любит читать книжки, ни кто не учит лучше как только практика. На счет рекламы, мы не сервис по ремонту автомобилей, мы электрики и топливщики, простые работяги, площадки для ремонта нет работаем только на выезд и клиентов не разводим на бабки, как это делают многие. Результат 100%. В 2008 г. отправили в сервисы 3 МАЗА Е3 результат 109 000р за ремонт(развод) после этого стали заниматься сами(мат часть не проходили самоучки) результат до 2015 г. потрачено не более 50 000 на ремонт. Кол машин МАЗ Е3 20шт, ЗИЛ Е3 8шт, ТАТА Е3 (индия) - 50шт. все остальные авто уже не интересны.
" Давление в рампе регулирует мех. клапан (находится с правой стороны)"  - Не вводите людей в заблуждение. Как может клапан аварийного сброса регулировать давление в рейке? Похоже вы не совсем в курсе для каких целей он служит.  А открывающийся при 800 барах- должен быть снят и выброшен за забор.
Для тех кто любит мат часть. Если придираться к словам можно многое что написать. Теперь пишу по книжке. Ограничение высокого давления топлива (не в рейки) а в рампе осуществляется через компонент"Регулир. клапан магистрального давления" (если он заклинил в открытом состоянии по причине попадания H2O или других гадостей то давление в рампе(Rail) будет сбрасываться в обратку, где находится уже писал. Магистральное давление примерно 80мПа (800 бар). В любом случае для экономии средств надо измерить давление в рампе(Rail) и на основание данных определить или неисправен мех. клапан или электрический датчик давления в магистрали(рампе(Rail)) подающий сигнал на блок управления, где расположен я то же писал. Для тех кто любит читать книжки, ни кто не учит лучше как только практика. На счет рекламы, мы не сервис по ремонту автомобилей, мы электрики и топливщики, простые работяги, площадки для ремонта нет работаем только на выезд и клиентов не разводим на бабки, как это делают многие. Результат 100%. В 2008 г. отправили в сервисы 3 МАЗА Е3 результат 109 000р за ремонт(развод) после этого стали заниматься сами(мат часть не проходили самоучки) результат до 2015 г. потрачено не более 50 000 на ремонт. Кол машин МАЗ Е3 20шт, ЗИЛ Е3 8шт, ТАТА Е3 (индия) - 50шт. все остальные авто уже не интересны.
Ура!!!!!!!! Я нашёл спеца по Д-245! Напиши номер телефона, как будет такой автомобиль в ремонте, обязательно позвоню! Только давай договоримся по срокам, если не уложишься, оплатишь простой автомобиля!!! А теперь по книжке по 245: " в случае когда, величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается". Это про редукционный клапан ( клапан ограничения давления, предохранительный клапан). Теперь про регулировку давления в системе. Из книги:"Регулятор давления крепится через фланец к корпусу ТНВД". "Регулятор давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя" " При слишком высоком давлении клапан открывается и часть топлива из аккумулятора отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку" Теперь дальше. На хх тоже давление 800 БАР ? Чем измеряете давление в рейле?

11 Ноябрь 2015, 09:32:25
#1234
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань

Для тех кто любит мат часть. Если придираться к словам можно многое что написать. Теперь пишу по книжке. Ограничение высокого давления топлива (не в рейки) а в рампе осуществляется через компонент"Регулир. клапан магистрального давления" (если он заклинил в открытом состоянии по причине попадания H2O или других гадостей то давление в рампе(Rail) будет сбрасываться в обратку, где находится уже писал. Магистральное давление примерно 80мПа (800 бар). В любом случае для экономии средств надо измерить давление в рампе(Rail) и на основание данных определить или неисправен мех. клапан или электрический датчик давления в магистрали(рампе(Rail)) подающий сигнал на блок управления, где расположен я то же писал. Для тех кто любит читать книжки, ни кто не учит лучше как только практика.
Тогда объясните нам, неграмотным- разницу между рейкой,рампой, Railом, ну ещё до кучи общим рельсом и коннектором.Будем все очень признательны. И ещё такой вопросик,как и чем вы мериете давление.

11 Ноябрь 2015, 09:36:51
#1235
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и до кучи топливный аккумулятор.
Парни, давайте по меньше цитат.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2015, 10:01:53
#1236
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Такие перлы грех не процитировать.

11 Ноябрь 2015, 11:41:28
#1237
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Году так в восьмом, я встречал термин "давление топливной флейты" в меню TEXA Navi. Понимаю, что это косяк перевода, но все же....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2015, 16:09:49
#1238
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
давление топливной флейты
А что? Похожа :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Ноябрь 2015, 23:13:29
#1239
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всем здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Автомобиль  ГАЗ ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC17CV54. Сделали кап. ремонт двигателя, при заводке загорается ошибка 262 "Велико рассогласование РВ и КВ" и ограничивает обороты до 1800. Заводится и работает плоховато. Параметр угол ПКВ - 61.  С Евро-4 пока опыта маловато. Что делать, что проверять? Пока снимаем переднюю крышку.

13 Ноябрь 2015, 08:01:43
#1240
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Обратите внимание на маркерный диск коленвала(тот диск по которому считывает датчик).Находится снаружи на шкиву коленвала.Он не должен быть замятым,гнутым и т.д.Так же могли его поставить не правильно.

13 Ноябрь 2015, 11:41:34
#1241
Здравствуйте уважаемые спецы!
Я здесь новенький, поэтому не пинайте если не в эту тему попал.Но прочитав ваши посты по  Д-245, может и кто нибудь откликнется. Сам занимаюсь диагностикой и ремонтом, из оборудования сканматик2 по нашим авто и осцил посталовского, стали часто приезжать Газики с Д-245.7
с проблемой по ЕГР и падением мощности, причем пробег от 18 до 30 тыс.км практически только обкатку прошли, еще новой машиной пахнет.
ЕГР снимал но там и нагара то нет, так закопченые слегка, по словам водителей едет с дымком и туповато, на одной воздушный патрубок треснул- устранил, а проблема осталась по ЕГР и просят заглушить его, но надо-же и  удалить програмно. Из загрузчиков комбик.По параметрам мой сканматик почему то не видит, хотя камазы и мазы видит все. Хотя в программы я лезу в последнюю очередь, так как из опыта  98% неисправностей не в ней да и шить пока нечем. есть комбик но он же 12в, а на столе от 12в возьмет его? не знаю, модуль можно и прикупить и прошивки где взять, Рою написал но чет ответа нет. Грузовиками как то не приходилось заниматся в плотную, но в последнее время обращений много. Все рекомендации будут тщательно рассмотрены и применены в практике.Заранее благодарен всем кто откликнется.Скрины прилагаются.
по паспорту и ошибкам.
 

13 Ноябрь 2015, 12:15:28
#1242
Со скринами не получается, вообщем вот;

Номер ПО ЭБУ поставщика  P_1076.1.0.0. BASIC
Версия ПО P1076V100_GAZ_245.7_3309_101281C040_S03
Версия протокола  02
Загрузочный блок  P1076_V100_BASIC.hex RB EDC17 P1076V100 BASIC
Номер эбу поставщика 0281B1016L
Версия  эбу поставщика 5.01
Версия ПО эбу поставщика P1076_V100 BASIC

Ошибки:
0245 текущая/сохр  кз на 0 датчика положения клапана ЕГР
0260                сохр  нарушен сигнал дпрв
0239                 сохр показания датчика положения клапана ЕГР ниже допуска
0213                сохр   диагностика вых.каскадов исп. механизмов откл. из-за высокого Ubat
0046                сохр  ошибка ЭБУ-КЗ на + измерителя Ubat

Проводка целая. Но где и какое напряжение на егр должно быть? напряжение присутствует и масса есть.

14 Ноябрь 2015, 19:49:17
#1243
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всем здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Автомобиль  ГАЗ ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC17CV54. Сделали кап. ремонт двигателя, при заводке загорается ошибка 262 "Велико рассогласование РВ и КВ" и ограничивает обороты до 1800. Заводится и работает плоховато. Параметр угол ПКВ - 61.  С Евро-4 пока опыта маловато. Что делать, что проверять? Пока снимаем переднюю крышку.
   Всем спасибо. Эту проблему решили. Оказалось при сборке моторист зубчатое колесо ТНВД на два зуба сместил, относительно метки. Выставили по меткам, ошибка прошла, обороты развивает.

14 Ноябрь 2015, 22:36:59
#1244
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Велико рассогласование РВ и КВ"
А чем диагностировали если не секрет?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?