0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Декабрь 2015, 21:58:09
#1260
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Скорее всего люфт в диске синхронизации 60-2 или если штампованный то погнутый(следствие увеличение зазора между датчиком и зубом)

10 Декабрь 2015, 22:10:31
#1261
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Повернули К/Вальный - что?
[/quote]

Датчик, блин.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2015, 22:29:07
#1262
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Т.е. вместе с кронштейном? И он стал проводом назад? Я правильно понимаю?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Декабрь 2015, 22:34:16
#1263
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, он как раз на несколько миллиметров смещается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Декабрь 2015, 22:40:42
#1264
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Недавно был подобный , как раз изучали установку датчиков. Пока К/вальный не повернули на  180 гр  работать не захотел.
А кто ж его так поставил то?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Декабрь 2015, 22:45:47
#1265
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тот кто двигатель собирал. А потом мозг по телефону выносил "че может быть ?". Пока машину не пригнал.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Декабрь 2015, 09:03:12
#1266
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вот это почитай forum.dizelist.ru/...

11 Декабрь 2015, 15:19:34
#1267
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Читал. Но у меня проблема при заводке. Потом вроде, по словам водителя, проблем нет.
Вот скрин процесса заводки. После того как заведется, ЭБУ видит обороты КВ. А РВ - нет. На 650-х видно обороты и КВ, и РВ.
ММЗ-старт-ГАЗ-1.jpg
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 15:21:42 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Декабрь 2015, 15:41:50
#1268
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Читал. Но у меня проблема при заводке. Потом вроде, по словам водителя, проблем нет.
Вот скрин процесса заводки. После того как заведется, ЭБУ видит обороты КВ. А РВ - нет. На 650-х видно обороты и КВ, и РВ.
На нормально работающем двигателе не может синхронизация 129, скорее всего двигатель работает по датчику КВ. Случайно двигатель не стал жестче работать? Отсоедини датчик КВ, и посмотри что будет.

11 Декабрь 2015, 18:52:30
#1269
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Читал. Но у меня проблема при заводке. Потом вроде, по словам водителя, проблем нет.
Вот скрин процесса заводки. После того как заведется, ЭБУ видит обороты КВ. А РВ - нет. На 650-х видно обороты и КВ, и РВ.
Буксуеш?
тема 0.JPG
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2015, 19:00:29 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Декабрь 2015, 17:13:51
#1270
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Читал. Но у меня проблема при заводке. Потом вроде, по словам водителя, проблем нет.
Вот скрин процесса заводки. После того как заведется, ЭБУ видит обороты КВ. А РВ - нет. На 650-х видно обороты и КВ, и РВ.
Буксуеш?
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?
Трабл вроде нашел. Как исправим отпишусь.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 19:26:52
#1271
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
О ремонте. Авто починил.
Все дело оказалось, как и думал, в импульсном колесе. Просто на ГАЗоне для визуального осмотра оно практически недоступно.
Сначала решил все таки еще раз проверить синхронизацию по мануалу, не отклоняясь ни на шаг. Т.е. и проверка клапанов, и два оборота КВ. При прокручивании углядел заусенец на колесе, притащил пару напильников, зачистил. Прокручивая дальше внимательно визуально и мануально, т.е. на ощупь))) проверял зубцы, малейшие заусенцы зачищал. И только пальцами нащупал вмятину зубца. Потом когда показывал на снятом колесе находил ее только на ощупь. И, самое обидное, находилась она напротив 6 и 16 зубца, промежуток который был осмотрен не один раз.(((
Так что для всех - при проблеме по синхронизации не поленитесь прокрутить КВ и общупать колесо руками на предмет повреждений.
Поставили новое колесо другого конструктивного исполнения - авто завелось, как говорится с пол оборота.
Кстати колеса бывают разные. Отличаются конструктивным исполнением (задающий сектор - зубцы или впадины - взаимозаменяемые) и высотой ступицы, применяемости никто не знает, но, скорей всего не взаимозаменяемые.
Знать бы сразу, что искать... С осциллографом все было бы гораздо быстрее и проще. Зато теперь начальство пообещало купить. Склоняюсь к DIAMAG 2. Нормальный прибор? Кто-нибудь в курсе?
Вот фото.
SAM_3745.JPG
SAM_3739.JPG
SAM_3740.JPG
SAM_3741.JPG
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 19:27:40
#1272
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
И еще.
SAM_3742.JPG
SAM_3743.JPG
SAM_3744.JPG
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Декабрь 2015, 19:32:57
#1273
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Потрепала его жизнь, ничего не скажешь. А то что есть разные диски, и на какие автомобили ставятся, это есть в руководстве по эксплуатации данного двигателя.

22 Декабрь 2015, 19:43:57
#1274
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Потрепала его жизнь, ничего не скажешь.
Это не жизнь, - а ремонт...

Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2139
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2567
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1795
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4011
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52386
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71