0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2016, 20:57:35
#1320
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Сканером посмотреть не плохо-бы в момент провалов, трудно судить по показаниям на доске приборов.
Все реально, нужно только захотеть!

21 Февраль 2016, 21:11:08
#1321
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
не могу у себя найти толкового спеца по близости. все только читают ошибки.и неохотно берутся за грузовики. сам с Ростовской области, заезжал перед Новым Годом к Diselist-36. он сказал проверить синхронизацию. все выполнил как он объяснил. изменений нет. А заехать к нему снова пока возможности нет, специально ехать далековато, почти пол тысячи км порожняком.

21 Февраль 2016, 22:05:06
#1322
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Был случай машина больше 1800 об. не набирала на стоянке, в движении более менее нормально. Сканер "писал" всякую х.., всю голову сломали что это. Оказалась шестерня паразитка открутилась сбивалась углы. Люфт в редукторе ТНВД   поворот обоймы подшипника. т.д., т.п.  Д 245 одна "большая" проблема! Начни с механики!  :confuse
 
Все реально, нужно только захотеть!

21 Февраль 2016, 22:44:22
#1323
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
Был случай машина больше 1800 об. не набирала на стоянке, в движении более менее нормально. Сканер "писал" всякую х.., всю голову сломали что это. Оказалась шестерня паразитка открутилась сбивалась углы. Люфт в редукторе ТНВД   поворот обоймы подшипника. т.д., т.п.  Д 245 одна "большая" проблема! Начни с механики!  :confuse
 
я думал о паразитке, но мне кажется ей бы было всеравно на температурный режим двигателя

21 Февраль 2016, 22:57:14
#1324
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Дело в том что после прогрева пропадает предвпрыск и система становится более чувствительна к углам и "люфтам" то-же. Датчик температуры который на "мозги" идет повесь в воздухе покатайся.
145606009238577091.jpg
Все реально, нужно только захотеть!

21 Февраль 2016, 23:11:09
#1325
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
Дело в том что после прогрева пропадает предвпрыск и система становится более чувствительна к углам и "люфтам" то-же. Датчик температуры который на "мозги" идет повесь в воздухе покатайся.
читал я про этот датчик, купил еще один соединил повесив в воздухе тоже изменений нет (((

21 Февраль 2016, 23:15:38
#1326
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
мне больше кажется что какой то датчик неправильно работает, но как определить какой... просто если связанное с механикой уже бы вылезло за 2 года... а датчики вычислить не могу отключашь какой то из них. двигатель переходит в аварийный режим и набирает обороты без провалов.

21 Февраль 2016, 23:19:33
#1327
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
вот еще вычитал что датчики К.В и Р.В взаимозаменяемы вроде, не в курсе так ли это? хочу попробывать поменять местами посмотреть как себя поведет двигатель.

21 Февраль 2016, 23:22:40
#1328
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Да взаимозаменяемы.
Еще вариант купить сканер, становиться еще одним "Васей диагностом", удачи! :thumbup:
Все реально, нужно только захотеть!

22 Февраль 2016, 01:18:08
#1329
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • г. Новочеркасск Ростовская область
еще забыл написать что хорошо остывший мотор в 0 градусов на улице без свечей накала не заводится. стартером хоть час крути ему пофигу. а со свечами и в 20-25 легко впринципе запускается. на другие такие же машины смотрю до 20 мороза пускаются нормально без свечей.

22 Февраль 2016, 09:50:34
#1330
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
 У меня Fiat Doblo 2013г.в. дизель, если ключ зажигания повернуть не дожидаясь когда "спиралька" на щитке приборов потухнет хрен заведёш тоже при 0.,  МАЗ 437043Е3 без проблем. Это не показатель!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2016, 09:19:24 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

03 Март 2016, 22:49:43
#1331
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Номер прошивки какой? Где написано?
Screen-2016-03-03_22-44-37.jpg
Все реально, нужно только захотеть!

04 Март 2016, 07:19:30
#1332
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Меняю эбу bosch Edc7uc31. Помогите с перезаливкой прошивки. Зил 2009, 245.9е3 родной блок украден. Купил бу от Паз 2009 245.9е3. Ставить и пробовать заводить не опасно? Обязательна ли перепрошивка?  В Казани пока не нашёл человека..

04 Март 2016, 08:13:28
#1333
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Меняю эбу bosch Edc7uc31. Помогите с перезаливкой прошивки. Зил 2009, 245.9е3 родной блок украден. Купил бу от Паз 2009 245.9е3. Ставить и пробовать заводить не опасно? Обязательна ли перепрошивка?  В Казани пока не нашёл человека..

Как вам помочь на расстоянии? А завести можете попробовать, нам потом и расскажете. Может и заработает.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

04 Март 2016, 08:19:54
#1334
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Нет ни шнурка, ни опыта такой работы
« Последнее редактирование: 04 Март 2016, 15:32:27 от Ирек »