0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2011, 19:33:34
#135
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Никто не обращал внимание на аналогичных машинах также, или сразу выставляется параметр синхронизации, например 48 и потом начинают работать форсунки? Код 129 видел кто-нибудь?

Обычно сначала запуск, а затем 48 (или наоборот  :-[ ) честно говоря  точно не помню, но вроде так
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Январь 2011, 21:52:19
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Есно проверял давление подкачивающего. И глушили подачу на подтекающую форсунку и затем меняли ее на новою. Выше я писал, что с отключенным разъемом регулятора давление ТНВД набирает здорово, до 1800 кг в течение секунды и не сбрасывает (именно 1800, потому что неисправен предохранительный клапан в рейле). Организовывали даже принудительный слив с рейла, ослабляя подачу на одну из форсунок, но давление стоит как вкопанное. Обратите внимание на мое последнее сообщение о управляющем воздействии на регулятор. 1750 мА это однозначное перекрытие всаса ТНВД. Ладно бы если это значение устанавливалось во время работы двигателя, тогда можно было говорить например о забитой обратке, но как ЭБУ может оценить состояние топливной в первую секунду прокрутки стартером? Я думаю не созданы условия разрешения запуска по мнению ЭБУ, а вот какие это вопрос.
А может у Тебя не исправин датчик давл в рейле???????????????????
Я откл регул давлен и если нет высок давл то меняю NYDL. можно манометр подсоедин на выход ТНВД, даже при откл регуляторе авто заводиться!
Мое правило, если с обратки нет топлива значит NYDL. если есть значит форсы, естеств низк набир хотя бы 1 кг!!!!!!!!!!!!!!!!
 Но все зависит от пробега и от чистоты фильтров. При остальных проблемах авто обычно заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22 Январь 2011, 00:00:34
#137
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Меня тоже посещала мысль о неисправности датчика давления, к сожалению манометра с таким пределом измерения найти в городе не могу. Правда есть как обычно несколько "но". Получается что одновременно с датчиком давления должен быть неисправен либо клапан ограничения давления или ТНВД (проверка с обесточенным регулятором). Регулятор давления подбрасывали заведомо исправный. А вот запуск с обесточенным регулятором это вопрос! Напомню что давление при этом не 800 как должно быть, а 1800 потому как нет сброса в обратку через клапан ограничения давления. Возможно комп это видит и блокирует впрыск. Хотя как обычно только предположения. Боюсь хозяин уже не пустит к авто на эксперименты и так неделю копался с авто. Сейчас только 2 предположения:
1. Неисправен ЭБУ (раза 5 за неделю вылазили ошибки по неисправности силового каскада управления форсунками 1-4) либо недостаточное питание по плюсу (контакт предохранителя в колодке остался непроверенным)
2. ЭБУ не может синхронизироваться от датчика коленвала (параметр синхронизации 3 и 32 на прокрутке). К сожалению не попробовал возможность запуска без датчика коленвала при подключенном датчике распредвала. Не снял сигнал и осциллографом, а надо было (возможно сигнал ДПКВ имеет малую амплитуду или есть сломанный/кривой зуб задающего диска, который визуально пропустил).

22 Январь 2011, 09:28:14
#138
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Без подключенного регулятора давлен 700 держит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без ДПКВ авто заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без ДПСинхрон авто заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22 Январь 2011, 12:46:35
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Без подключенного регулятора давлен 700 держит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это понятно, если работает клапан ограничения давления в рейле. А у меня предположительно он заклинен.

22 Январь 2011, 13:29:49
#140
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
ХОЧУ ПОВТОРИТЬСЯ АВТО ЗАВОДИТЬСЯ С ЭТИМИ ПРОБЛЕМАМИ И РАБОТАЕТ С ОГРАНИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!

22 Январь 2011, 13:31:31
#141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Без подключенного регулятора давлен 700 держит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это понятно, если работает клапан ограничения давления в рейле. А у меня предположительно он заклинен.
ЕСЛИ ОН ЗАКЛИНИЛ, СОЛЯРА ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ ФОРСОВ ВСЯ УЙДЕТ В БАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22 Январь 2011, 13:33:17
#142
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не уйдет, если будет нормальная гидроплотность. А вот соленоиды повырывать может. Я где то вешал фото с таким соленоидом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2011, 17:35:06
#143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Еще раз можно узнать какие ошибки на блоке управления, если они есть!!
Без ДПКВ двигатель не заведется!! Мерить давление подкачки (не менее 3.5 кг), если нет, смотреть подсос воздуха...
разделить обратки с насоса, форсунок....
А уж если авто забрали, это значит ушла головная боль ;)

22 Январь 2011, 22:16:49
#144
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Ошибка только по лампочке CHEK ENGINE. Вообщем ее кто-то вырвал :)
Еще несколько раз вылазили ошибки по неисправности силового каскада форсунок 1-4. Больше ничего.
А уж если авто забрали, это значит ушла головная боль ;)
Непонятки хуже всего.

23 Январь 2011, 13:45:14
#145
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А уж если авто забрали, это значит ушла головная боль ;)
Непонятки хуже всего.
[/quote]
1. боль ушла а минус в репутацию остался, потом этот водитель или хозяин еще 10 человекам скажет "Туда не ходи, Ты сюда ходи, а то..."
2.если ошибки по силовому каскаду - значит либо неподключены инжектора, либо в них замыкание, у нас был такой случай на мусоровозе с прошивкой s10 не закрутили контакты инжектора на 2 и 4 цилиндре и движек не заводился.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2011, 13:48:31 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Январь 2011, 17:35:05
#146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Про репутацию полностью согласен. Особенно с учетом того, что в городе единственный кто делает диагностику на "грузовых нашемарках".

На "Зубренке" не экспериментировал, но на ГАЗоне ЭБУ при неподключенныом разъеме на форсунке блокирует стартер. ЭБУ не вскрывал, но вроде там на каждую форсунку отдельный ключ идет, т.е. должна быть ошибка по конкретному цилиндру. Здесь сразу 4 ошибки. Видел подобное при нехватке питания ЭБУ, правда на бензиновых легковушках. В любом случае эти ошибки вылазили не чаще одного раза за весь рабочий день.

24 Январь 2011, 07:49:27
#147
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Желательно бы узнать конец этой машинки, т.к. никто из нас не застрахован от подобной ситуевины.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Январь 2011, 18:17:56
#148
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
А уж если авто забрали, это значит ушла головная боль ;)
Непонятки хуже всего.
1. боль ушла а минус в репутацию остался, потом этот водитель или хозяин еще 10 человекам скажет "Туда не ходи, Ты сюда ходи, а то..."
2.если ошибки по силовому каскаду - значит либо неподключены инжектора, либо в них замыкание, у нас был такой случай на мусоровозе с прошивкой s10 не закрутили контакты инжектора на 2 и 4 цилиндре и движек не заводился.

[/quote]

согласен что репутация страдает...Но ведь не по вашему отказу от ремонта  машинку забрали, а ведь ремонты бывают непредсказуемыми, и могут занимать больше времени...и все это должны понимать и хозяин машинки в первое дело..,!!! Наверное не захотел...понимать.
А вот о последствиях выздоровления машинки,....хотелось бы узнать ;)

25 Январь 2011, 00:10:53
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У кого есть вопросы, трудности, проблемы с топливной аппаратурой и электроникой Bosch на двигателях Д-245Е3, задавайте в этой ветке. Только сообщайте полностью обозначение двигателя и автомобиля.
Всем привет. Подскажте пожалуста где нибудь опубликованы, или дадите ссылочку, как идентифицировать неиспраность двигателя ММЗ 245-Е3 прошивка S14, Валдай 2008 год, по лампочке неиспраности сист. управления, как перевести мигание лампочки на приб. панели в название ошибок.Заранее спасибо.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52289
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71