0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2016, 11:20:35
#1365
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Датчики менял местами, подкидывал с рабочей ничего не поменлось. Сопротивление дпрв 860 Ом. Пробовали с буксира не заводится, синхронизация цикличная 3, 48. Откидывал дпрв синхронизация 38. Инжекторные не трогали.
« Последнее редактирование: 29 Март 2016, 11:37:39 от Sanya-1707 »

29 Март 2016, 11:28:23
#1366
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Попробуй без датчика ДПКВ который на КВ отсоедини разъем! Ошибка будет но должен запустится!
Все реально, нужно только захотеть!

29 Март 2016, 11:33:06
#1367
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
 Топливную шестеренку не снимали? Синронизация не сбиласть по меткам на шестеренках?
Все реально, нужно только захотеть!

30 Март 2016, 15:38:51
#1368
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем привет. Народ подскажите, может кто сталкивался. Нипонятка, какая-то.
Д245е3. Заводится с полтычки, не троит, не дымит, не жрет, везет нормально..... НО
Утром, после запуска и небольшого прогрева, авто на ходу начинает терять обороты. Их просто обрезает и все. Педаль несколько раз нажмешь - поехала, потом опять и тд. Может и на месте, при работе оборудования (ас-бочка) сбросить до хх. Пока не нагреется до 90. Потом все нормально - весь день. До утра. Если просто остудить до 40 - ничего не случается. Иногда, после часового обеда, дернется раз-два, когда поедешь.. И так уже второй год, ежедневно. Со слов водителя "Первый рейс мозг греет, потом золото а не машина"
Ошибки были на датчик 1 и 2 педали газа - стер, уехал. Чек отключен, и чтобы узнать появятся ли они завтра - надо ехать к машине. Больше ничего запретного не увидел, как не пытался. В какую сторону копать?
Спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

31 Март 2016, 08:57:53
#1369
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Попробуй  "горнят" отключить желательно в разъеме мозгов провод отрезать.
Все реально, нужно только захотеть!

31 Март 2016, 09:44:08
#1370
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Попробуй разобрать жгут от мозгов на расстоянии 10-15 см, найти провод 43309, обрезать и заизолировать его. Возможно причина здесь.

31 Март 2016, 09:47:34
#1371
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Это номер провода согласно какой схеме?
Все реально, нужно только захотеть!

31 Март 2016, 09:58:36
#1372
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Чисто из практики, применял уже несколько раз, действительно помогало, несмотря на то, что у 245-го моторного в комплектации нет.

31 Март 2016, 10:14:09
#1373
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Горняка нет, разъем в кабине, замыкает на массу  мозги "видят" вкл. горного тормоза не дают топлива.И висит в районе коробки круглый разем, выход на клапан, почти всегда залит водой и грязью. Провод 43309 откуда считать??? :confuse
Все реально, нужно только захотеть!

31 Март 2016, 11:57:51
#1374
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Не понял что считать надо? С разъема ЭБУ идет толстый жгут, внутри в нем тонкие розовые провода, на каждом, на изоляции, свой номер, остается найти нужный и обезвредить:) На блоке управления он приходит на 48-й пин разъема.(Это по схеме 650-го,ЭБУ похожие)
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 12:08:14 от Vintik_7 »

31 Март 2016, 19:50:54
#1375
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Попробуй без датчика ДПКВ который на КВ отсоедини разъем! Ошибка будет но должен запустится!
Не завелась. Сегодня сняли преднюю плиту на кв обрезало шпонку, поменяли. Завтра будем заводить.

31 Март 2016, 22:38:30
#1376
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Ну вот как обычно дело все на "поверхности"! Спасибо что отписались о причине!
Все реально, нужно только захотеть!

04 Апрель 2016, 10:23:14
#1377
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Ну вот как обычно дело все на "поверхности"! Спасибо что отписались о причине!
Завести не получилось. При прокрутке давление выше 8.7 не подымается, отключал регулятор давления изменений никаких. Когда выпал штифт, его размолотило шестерней привода и насоса. Насос могло повредить?

04 Апрель 2016, 11:54:53
#1378
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 2
    • симферополь,крым,россия
сдравствуйте!извините если что просмотрел,меня интересует вопрос-нужна  распиновка эбу д245.7Е4-4046. проблема в следующем,припервых обращениях ко мне у автомобиля был плохой запуск,сканмат 2 показал что слишком малое давление в рейке,после проверив форсунки увидели что 2 сливают в обратку,поменяли мультипликаторы,проверили на стенде и поставили.проблема не ушла,стало чуть лучше,но полного эфекта не достигли,после длительных процедур выявили что проблема в контуре низкого давления,при снятии регулятора давления обнаружили мусор(крупные куски силиконового чегото)даже сняли насос,и там тоже забился кусок такого же г..на,который перекрывал канал в тнвд.почистили,собрали все пришло в норму,ошибок нет все гуд.!
Прошел месяц,и снова у моих дверей этот же легендарный газ 3309 с теми же симптомами.сканмат пишет замыкание клапана егр.проверил проводку от эбу до клапана и клапан в том числе,замыканий не выявил,дальше пепревернул клапан обр стороной чтобы хотябы не дымила и он уехал так как авто каждый день в строю.запуск водитель проводит след образом одной рукой качает насос подкачки другой крутит стартер.и вот снова выдался у автомомобидя денек для устранения запуска-итак провел все процедуры (кот раньше)продул все что только можно запуск так и не появился.видимо ТННД недокачивает.вышли из положения с помощью эл.насоса.теперь запускается с полпинка,но вместе с этим он не развивает обороты.да и в последнее время сканмат стал плохо подключаться к нему...
вот теперь он снова здесь уже выдилили время и теперь всетаки надо решить проблему.итак-на сегодняшний день не один сканер не видит эбу сканмат видит присутствие эбу но не подключается все предохранители в норме питание идет вообщем для начала непомешала бы распиновка.за ранее спасибо,и не пинайте если что не так изложил или понял,лучше переспросите.

04 Апрель 2016, 13:47:54
#1379
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Каталог показывает что стоит 112 блок, он же установлен на авто с нормой выхлопа Е3. Назначение и расположение контактов в почту отправлю, вопрос только в том, что там кучка не занятых. Что туда прикрутили, когда перешили под Е4 - хз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.