0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2016, 17:57:56
#1395
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Когда работает, давление d рампе не скачет по диагностике?

11 Апрель 2016, 07:42:22
#1396
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Evgeniy motorist, Если выскакивает ошибка по распред валу №100, то скорее всего редуктор ТНВД под замену на новый.  Уже много таких поменяли, доходит до того что даже вал редуктора пополам.   :super:

11 Апрель 2016, 15:05:54
#1397
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Когда работает, давление d рампе не скачет по диагностике?
Да вроде нет!Только почему то давление на холостых 300 атм

11 Апрель 2016, 15:09:11
#1398
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Evgeniy motorist, Если выскакивает ошибка по распред валу №100, то скорее всего редуктор ТНВД под замену на новый.  Уже много таких поменяли, доходит до того что даже вал редуктора пополам.   
Может кто подскажет как синхронизация выставляется.А то с этими движками только начинаю знакомится!Было 3 таких машины,а тут из соседнего подразделения подкинули еще 5

11 Апрель 2016, 16:00:21
#1399
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У тебя 48, значит всё в поряде. 300 атм - это действительное, а заданное?

11 Апрель 2016, 17:12:01
#1400
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
И заданное такое же!При прокрутке стартером значения синхронизации прыгают 2,38,36,48.Это нормально?

11 Апрель 2016, 17:27:54
#1401
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Еще один момент стартером крутишь
давление в высоком контуре не сразу подымается как подымается до 400 атм факт. двигатель схватывает но не заводится

15 Апрель 2016, 18:03:38
#1402
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Всем спасибо за исчерпывающие ответы,неисправность найдена и устранена!Машина ушла на линию

15 Апрель 2016, 21:54:48
#1403
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида

16 Апрель 2016, 18:46:13
#1404
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Апрель 2016, 21:00:01
#1405
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
ДА

18 Апрель 2016, 22:27:03
#1406
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
При прокрутке стартером значения синхронизации прыгают 2,38,36,48.Это нормально?
Редуктор?
З.Ы.
Выше отписавшиеся ведь тоже поучаствовали в вашем ремонте,  так будьте немного помногословней. Мы тоже собираем статистику.)))
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Апрель 2016, 18:08:52
#1407
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Редуктор?
З.Ы.
Выше отписавшиеся ведь тоже поучаствовали в вашем ремонте,  так будьте немного помногословней. Мы тоже собираем статистику.)))
Нет,хотя ему профилактику тоже делал, присутствовал большой осевой люфт(устранял установкой регулировочной шайбы).Отметчики на редукторе цепляли за распредвальный датчик. Скачки синхронизации это норма проверял на исправной машине,главное чтоб присутствовала 48, при прокрутке стартером-диагностировал ДК-5.Сменил все датчики с рабочей машины эффекта ноль.Я в растерянности,полез в мотор,снял поддон,все в порядке.При прокрутке за коленвал обнаружил провал в районе 2 и 3 цилиндра.Подозрение на прогар клапанов,прокладки,поршней.Принято решение снимать головку блока и дефект найден. ПРОГАР ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ 2 и 3 ЦИЛИНДРОМ!!! Все собрано с установкой фторопластовых колец.На данный момент машинка уже 1000 км пробежала... 

19 Апрель 2016, 18:59:41
#1408
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Всем здравствуйте! Поясните пожалуйста по такому вопросу. Имеет ли смысл регулировка угла зажигания на двигателе Д-245 Евро 3, по аналогии с двигателе Д-245 Евро 2?  Т.к.  на редукторе с ТНВД СР-3 имеется такая возможность. А также имеет ли смысл подобная регулировка зажигания на двигателе Д-245 Евро 4 с ТНВД СР-2, т.к. и там есть такая возможность.? И сканером КАРГО на двигателе Д-245 Е4  среди параметров видно фактический угол зажигания и какой угол зажигания считается нормой?

19 Апрель 2016, 19:21:58
#1409
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
По этому углу зажигания сегодня повздорил с руководством.  Я думаю, что смысла нет его регулировать, а руководство считает, что смысл регулировки есть раз есть такая возможность. Тем более что на двигателе Д-245 Евро 4 даже фактические параметры угла зажигания меняются после его регулировки.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2105
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2537
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1771
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3979
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52104
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71