0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2016, 19:26:13
#1410
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Насчет смысла не знаю, не пробовал. А вот если на СР-3 "завалить" привод в любую из сторон - синхра 36 и машина не заводится - это пробовал. Ставишь посредине - все работает.
По фактическому углу мне тоже интересно. На хх, если память не подводит видел цифры 4.5 , а на оборотах - "0" и иногда даже чуть минус проскакивал.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Апрель 2016, 19:55:50
#1411
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всем здравствуйте! Поясните пожалуйста по такому вопросу. Имеет ли смысл регулировка угла зажигания на двигателе Д-245 Евро 3, по аналогии с двигателе Д-245 Евро 2?  Т.к.  на редукторе с ТНВД СР-3 имеется такая возможность. А также имеет ли смысл подобная регулировка зажигания на двигателе Д-245 Евро 4 с ТНВД СР-2, т.к. и там есть такая возможность.? И сканером КАРГО на двигателе Д-245 Е4  среди параметров видно фактический угол зажигания и какой угол зажигания считается нормой?
А что ,уже СР 3 насос стал отвечать за момент впрыска?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Апрель 2016, 20:04:23
#1412
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А что ,уже СР 3 насос стал отвечать за момент впрыска?
Да насос-то нет, но там же смещается редуктор, а с ним и штифты, с которых считывает сигнал датчик РВ....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Апрель 2016, 20:52:29
#1413
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Всем здравствуйте! Поясните пожалуйста по такому вопросу. Имеет ли смысл регулировка угла зажигания на двигателе Д-245 Евро 3, по аналогии с двигателе Д-245 Евро 2?  Т.к.  на редукторе с ТНВД СР-3 имеется такая возможность. А также имеет ли смысл подобная регулировка зажигания на двигателе Д-245 Евро 4 с ТНВД СР-2, т.к. и там есть такая возможность.? И сканером КАРГО на двигателе Д-245 Е4  среди параметров видно фактический угол зажигания и какой угол зажигания считается нормой?
Главное не переборщить иначе столкнешься с другой проблемой - детонацией.Ведь отметчик на редукторе это точка отсчета 1-го цилиндра(в паре с датчиком КВ)

20 Апрель 2016, 14:29:59
#1414
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я поразмыслил малость и пришел к такому выводу - фигня все это.
Все равно, что пробовать сделать "раньше-позже" на механике, путем смещения рисок коленвала и распредвала относительно друг друга. Максимум чего добьешься - несоответствие фаз грм и кшм. Что и происходит, если сдвинуть редуктор - машина просто не заводится. За сам момент впрыска отвечает мозг. Его и надо "двигать". Если надо, конечно...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Апрель 2016, 19:30:06
#1415
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Нужна помощь, уже не знаю что думать! Притащили МАЗ Зубрёнок с двигателем Д-245.30 Е3, двигатель после кап. ремонта не заводился.  Завел, не было массы на ЭБУ, оказалось массу ЭБУ закрепили на "+" стартера, перекрутил массу на двигатель. Но после заводки работает очень плохо, стук и трясётся весь, дыма при этом нет. Сделано дополнительно: отремонтировали инжектора, ТНВД, проверил синхронизацию всё ГУД. Но работает и заводится также очень плохо. При работе появляются ошики 624 "инжектор 4 недостоверно", 601 "инжектор 1 недостоверно". Синхронизация во время работы то 48 то 3. Проводку до форсунок прозвонил, целая. Но почему то не совпадают 3 и 4 инжектора перепутаны местами. Я так думаю схема ошибочная.   

20 Апрель 2016, 19:47:36
#1416
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Что интересно проводка до форсунок только по родной эл.  схеме МАЗа не совпадает (3 и 4 инжектор перепутаны местами) , а если смотреть по схеме Газона то один в один. Схeму брал в ESI tronice. Интересно схемы реально разные на Мазе и Газоне, или просто не точность как с датчиками распред и колен вала?) Эти датчики на схеме перепутаны местами.  Двигатель же вроде одинаковый, что на Мазе  что на Газоне.

20 Апрель 2016, 19:49:13
#1417
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
При работе появляются ошики 624 "инжектор 4 недостоверно", 601 "инжектор 1 недостоверно"
А провода на форсунках не перепутаны местами?Обычно двухцветный провод ближе к коробке.После ремонта форсунок коды прописки не изменились?Может их необходимо прописать обычно код АААА

20 Апрель 2016, 19:55:11
#1418
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Но почему то не совпадают 3 и 4 инжектора перепутаны местами. Я так думаю схема ошибочная.   
Сенсорный жгут поврежден?Там перепутать сложно

21 Апрель 2016, 08:52:03
#1419
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Провода не перепутаны. Сенсорный жгут целый. Просто если верить схеме MAZ MINSK ESI tronica 1 и 2-ой разъемы форсунок прозваниваются нормально, как на схеме (1 инжектор на 4 13 выходы ЭБУ, 2 инжектор на 2 и 15), а 3-й разъем  форсунки прозванивается по выходам 1 и 16 хотя по схеме это 4 инжектор, а 4-й разъем по выходам 5 и 12 хотя по схеме это 3 инжектор. А если брать схему Газона то все сходится!!! Но у меня же маз зубренок не работает. Прозванивал ради интереса сенсорный жгут на Газоне, по его родной схеме так ни один разъем инжектора  не совпал со схемой, все перепутаны.     Я так понимаю схемы врут немножко.

21 Апрель 2016, 08:59:24
#1420
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
По зубренку подскажите плиз. Может ли ЭБУ накрыться если ему подавали на  выводы массы 1-10, 1-11, 1-05 1-06 плюс со стартера. У меня  по зубренку осталось два варианта или движок собирали ногами или ЭБУ накрылся и так хулиганит.

21 Апрель 2016, 09:11:05
#1421
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Еще один глупый вопрос) Как отличить головку цилиндров Евро 2 от Евро 3 на 245 двигателе. На зубренке установлена головка с маркировкой 245-1003012-Б1. Думал судя по каталожному номеру, что головка Евро 2, но почему то родная форсунка Евро 2 ни встает на место. 

22 Апрель 2016, 14:58:03
#1422
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Провода не перепутаны. Сенсорный жгут целый. Просто если верить схеме MAZ MINSK ESI tronica 1 и 2-ой разъемы форсунок прозваниваются нормально, как на схеме (1 инжектор на 4 13 выходы ЭБУ, 2 инжектор на 2 и 15), а 3-й разъем  форсунки прозванивается по выходам 1 и 16 хотя по схеме это 4 инжектор, а 4-й разъем по выходам 5 и 12 хотя по схеме это 3 инжектор. А если брать схему Газона то все сходится!!! Но у меня же маз зубренок не работает. Прозванивал ради интереса сенсорный жгут на Газоне, по его родной схеме так ни один разъем инжектора  не совпал со схемой, все перепутаны.     Я так понимаю схемы врут немножко.

Не знаю как ESI,но в букваре по движку 4-13 1цил.,6-11 2цил.,5-12 3цил.,3-14 4 цил.

24 Май 2016, 19:57:56
#1423
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Е2 от Е3 посадочное под форсунки, растачивай или замена колпачков распылителя на форсунке

25 Май 2016, 10:36:18
#1424
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Провода не перепутаны. Сенсорный жгут целый. Просто если верить схеме MAZ MINSK ESI tronica 1 и 2-ой разъемы форсунок прозваниваются нормально, как на схеме (1 инжектор на 4 13 выходы ЭБУ, 2 инжектор на 2 и 15), а 3-й разъем  форсунки прозванивается по выходам 1 и 16 хотя по схеме это 4 инжектор, а 4-й разъем по выходам 5 и 12 хотя по схеме это 3 инжектор. А если брать схему Газона то все сходится!!! Но у меня же маз зубренок не работает. Прозванивал ради интереса сенсорный жгут на Газоне, по его родной схеме так ни один разъем инжектора  не совпал со схемой, все перепутаны.     Я так понимаю схемы врут немножко.

2  моториста, на 2х двигателях, не сговариваясь переставили шлейфы форсунок на 180 град. "Они так лучше ложатся". 3 дня 2 моториста, 1 топливщик, 1 электрик-диагност - перечитывали руководства, перепроверяли друг за другом положение импульсных колес, вмт, такт сжатия, танцевали с бубном, пока где-то на этом форуме не прочитали про шлейф.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2104
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2536
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1771
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3977
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52092
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71