0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2010, 13:31:52
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Смазывая клапан таким простым способом от такой проблемы избавились...

И увеличив таким образом расход топлива в среднем на 1л/100 км ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 13:32:23
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Вопрос к Минчанам . А вы делаете еще двигателя кроме этих мамонтов.

Если вы о новых разработках, то есть 16-ти клапанная четвёрка Д-249

249-0000.jpg

03 Август 2010, 13:33:47
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это ваш ответ на ЯМЗ-530 ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 13:35:18
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
... Смазывая клапан таким простым способом от такой проблемы избавились...

И увеличив таким образом расход топлива в среднем на 1л/100 км ;)

Уважаемый Димас, стыдно топливщику говорить такие глупости ;)

03 Август 2010, 13:37:43
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да нет. Это реальные наблюдения... Многие отказывались от этой системы (обратка с 1 ф в впускн. кол.) по причине разъедания прокладки под проставкой клапанной крышки. Побочный эффект - снижение расхода примерно на это колличество...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 13:50:14
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Чтобы был такой расход топлива через дренаж одной форсунки на 100 км пробега, форсунка должна быть хорошенько изношенной. У нормальной рабочей форсунки такого расхода через дренаж не бывает.

03 Август 2010, 13:55:44
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, согласен. Но в большинстве случаев именно так. И дело даже не в износе, а в качестве самих комплектующих (касаемо ТА). Мне сразу вспомнился случай с Д-245.7Е2 у которого топливо попадало в масло как раз через этот дренаж. Пробегу на двигателе было 500 км.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 14:10:32
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
К сожалению, проблема качества свойственна не только ТА, но и двигателям в целом. Единственное могу сказать, что качество топ. аппаратуры Bosch на очень высоком уровне. Только губит её отечественная саляра и неправильная эксплуатация.

03 Август 2010, 14:14:34
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. Системы CR очень требовательны к качеству ДТ. Хочу у вас спросить, при проектировании другие варианты ТА (не CR) вы рассматривали - UPS например?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 14:27:00
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Конечно. UPS рассматривали как альтернативу. Но CRS потребовала минимальных доработок двигателя и имеет более широкие возможности

03 Август 2010, 14:29:10
#25
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А д-249 пошол в серийное производство.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Август 2010, 14:37:56
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
А д-249 пошол в серийное производство.

Ещё нет. Пока испытываются опытные образцы.

03 Август 2010, 16:44:16
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да нет. Это реальные наблюдения... Многие отказывались от этой системы (обратка с 1 ф в впускн. кол.) по причине разъедания прокладки под проставкой клапанной крышки. Побочный эффект - снижение расхода примерно на это колличество...
Поддерживаю коллегу. 
Расход на 245 не замерял , но на 240-м за день работы без нагрузки 1.5 л
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Август 2010, 18:21:15
#28
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
тож  внесу свои рац. предложения:1. необходимость   манометра  на "торпедо " водителя для контроля давления ТКР,ибо   зачастую  ставит в тупик топливщиков и мотористов,т.к.  каждый этот сектор  обслуживания и контроля  исключает из своей  трудовой  деятельности. Страдают при этом   водители ,а ведь затраты на это копеечные: 2 хомута,два штуцера,шланг ,манометр--у меня вышло  гдето то в 150 р..  2. Необходимость в наличии манометра  в системе питания дизеля  в низкой его части: за ФТОТ--позволяет быстро локализовать проблемы с топливом: 1. обратный клапан.2. ТННД.3.  проходимость ФТОТ.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Август 2010, 19:37:29
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
ГЕНАКЛ2 Объясните, пожалуйста, подробнее зачем водителю знать о величине давления наддува? По моему мнению, любая поломка ТКР (снижение наддува) влечёт за собой появление дыма, так как не хватает воздуха для сгорания топлива. Контролировать величину наддува целесообразно на определённом неизменно режиме (например обороты 2400 об/мин, крутящий момент двигателя 400н.м..). Водитель может видеть обороты, но не нагрузку двигателя. Поэтому возможная разница в показаниях манометра будет лишь сбивать с толку.

По поводу контроля контура низкого давления топлива и засорённости ФТОТ, то он реализован в двигателях Е3
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 19:39:07 от m.m.z. »

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52281
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71