0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2011, 09:51:53
#150
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Меня тоже посещала мысль о неисправности датчика давления, к сожалению манометра с таким пределом измерения найти в городе не могу. Правда есть как обычно несколько "но". Получается что одновременно с датчиком давления должен быть неисправен либо клапан ограничения давления или ТНВД (проверка с обесточенным регулятором). Регулятор давления подбрасывали заведомо исправный. А вот запуск с обесточенным регулятором это вопрос! Напомню что давление при этом не 800 как должно быть, а 1800 потому как нет сброса в обратку через клапан ограничения давления. Возможно комп это видит и блокирует впрыск. Хотя как обычно только предположения. Боюсь хозяин уже не пустит к авто на эксперименты и так неделю копался с авто. Сейчас только 2 предположения:
1. Неисправен ЭБУ (раза 5 за неделю вылазили ошибки по неисправности силового каскада управления форсунками 1-4) либо недостаточное питание по плюсу (контакт предохранителя в колодке остался непроверенным)
2. ЭБУ не может синхронизироваться от датчика коленвала (параметр синхронизации 3 и 32 на прокрутке). К сожалению не попробовал возможность запуска без датчика коленвала при подключенном датчике распредвала. Не снял сигнал и осциллографом, а надо было (возможно сигнал ДПКВ имеет малую амплитуду или есть сломанный/кривой зуб задающего диска, который визуально пропустил).
Двигатель не заводится однозначно из-за синхронизации. Ни датчик давления ни блок не при чем. Что означают меняющиеся цифры 3 и 48 я пока не знаю, но я знаю еще одного человека из Ростова у которого точно такая же петрушка. Только он попробовал и у него на одном датчике ДПРВ (или ДПКВ, не помню точно) машина ездит кое как. Кстати, надо ему ссылку на этот топик кинуть, будете вместе думать :)  Кстати там тоже автомобиль после ремонта блока цилиндров!

25 Январь 2011, 20:55:51
#151
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вчера город засыпало снегом и машину не смогли утащить, поэтому съездил еще с ней покопался. Пробовал заводить на одном датчике ДПРВ. Реакция ноль. Синхронизация при этом устанавливается 129, т.е. вроде все ОК. Осциллом снял сигнал с ДПКВ - сигнал чистый, амплитуда хорошая, обломанных и поврежденных зубъев нет. И опять обратил внимание на то что ЭБУ перекрывает топливо. Как это выглядит:
1) включаем зажигание, положение дозирующего блока 400 мА, подача в плюсе
2) начинаем прокрутку. Давление вырастает где-то до 300 бар и регулятор резко выдвигается в положение 1750 мА, подача становится -1800 и давление снижается. Такие значения остаются если не выключать зажигание еще с полминуты, затем устанавливаются значения из п.1
Если перерывы перед пусками около 10 мин. то давление сразу поднимается до 500 и мотор начинает запускаться. Через 1-2 секунды давление начинает снижаться плюс регулятор опять выдвигается.
Пробежался по контактам разъема на ЭБУ. Не понравилось только отсутствие сигнала включения стартера на 61 контакте (+24 при включении стартера). На всякий случай подал + на этот контакт при включении стартера, но ничего не изменилось.
Стали чаще появляться ошибки по неисправности силового каскада форсунок. На всякий случай зачистил контакты на форсунках. После этого ошибки вылазили еще раз.
Машина еще в доступе но уже сам не знаю что проверять. Ах да, еще вопрос: постоянно горят стопаки и сигнал EDC на панели. Разбираться не стал, тем более что ошибка по круизу тухнет при нажатии педаль тормоза при включенном зажигании. Ни кто не обращал внимание заводятся ли подобные машины (с бошевским CR) при нажатом тормозе?

25 Январь 2011, 23:19:34
#152
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
С откл регулятором сколько давит?

25 Январь 2011, 23:41:44
#153
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Было нечто подобное на Зубрёнке - неисправность оказалась в датчике давления в рампе. Диагностика показывала 1800, а в реале около 100.  Напомните, другой датчик давления вы подкидывали или нет? И замерялось ли механически давление в рампе?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2011, 12:49:19
#154
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Всем привет)) как то не видно резюме представителя завода??))

26 Январь 2011, 14:53:26
#155
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Всем здраВствуйте. Кто сможет помочь??  А\м ГАЗ 3309 двиг Д245.7 Е3.  Блок   S-09 25.01.08 диагностируется с помощю ктс570.ESItronic ;2010гв. 1) Проблема не видит ЭБУ(пишет соединение с устройством управления нарушено).2)Кто скажет какое напряжение с ЭБУ на контакты разьема поступает по линии К и L ???? (проверить и заодно исключить обрыв).
PS До этого родключался к мазу все было успешно. Жду тот МАЗ чтоб проверить но будет он не скоро. До этого неудачные подключения по линии К  к скании 430, хундаю 78PO.
Начинающий дивгност)) просто руки отпускаются. Всем спасибо
SP_A2002.jpg
SP_A2003.jpg
SP_A2004.jpg
SP_A2005.jpg

26 Январь 2011, 19:44:54
#156
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Куда стучишься? В OBD? Мож не в тот, т.к. их там два....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2011, 19:58:42
#157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Самодиангостика кнопкой проводится?? если нет,..то питание через кнопку идет
и еще бывает не подсоединяет когда печка включена ;)

27 Январь 2011, 07:56:03
#158
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
да с печкой наши производители прикольно придумали, маленькая засада на сообразительность, особенно если клиент пыхтит над тобой и смотрит как нет коннекта и думает какой плохой диагност!  Зато все что не убивает, делает нас сильнее и сообразительнее когда подходишь к следующей машине.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Январь 2011, 08:35:51
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Подключаюсь к тому самому)) Печка выключена ,зажигание включено, кнопкой самодиогностики коды мигает 2-2-7 вот запомниолся)) Померял напряжение на К Л вот посмотрите кажись великовато)) Кто нибудбь его мерял вообще??
SP_A1984.jpg

27 Январь 2011, 12:21:39
#160
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Прозвоните сначала К-линию до ЭБУ. Проблемы с несоединением обычно связаны с отсутствие питания/массы на диагностическом разъеме из-за окисления контактов либо плохая масса на двигателе. У большего числа посмотренных ГАЗов с Д245.Е3 были окислены клеммы в разъеме OBD. Чищу иголочкой+средство Contact Clean (в магазинах радиоэлектроники).

27 Январь 2011, 12:36:33
#161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
К- линия выдает  19 вольт значит обрыва или окисла нет я так думаю ??? Я еще к трем газонам подсоединился 2010 года с прошивкойS-14 та же история :( нет соединения блок не найден. Может с ПО что случилось?? Или сгорел сканер штоль?? Весь в непонятках......

27 Январь 2011, 12:46:28
#162
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
да и контакты блестящие у всех были, спец лазил смотрел голову выкручивал)) а вот разьемы местами поразному стоят(те как попало)

27 Январь 2011, 16:55:25
#163
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Вобщем переустановил я ысе ПО снова и к мерседесу благополучно законектился)) Видимо касперский всетаки повредил какие то файлы)Завтра Газики щупать буду. ВСем спаибо..)

27 Январь 2011, 17:39:31
#164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
У меня однажды была такая штучка, вечером все работало,..на след утро, куда не подключаюсь....пишет нет соединения,...! оказалось закончилась регистрация програмного обеспечения, один звонок, 1.5ч перекура,..обновление проги и все Гуд))

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2126
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2554
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1785
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3998
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52236
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71