0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2011, 19:48:37
#180
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
затем связь разорвалась и при повторных подключениях лампочки на КТСе мигают красным цветом. Кто ниб что то подобное встречал??? С ЭБУ котор стояло до этого связь тоже не устанавливалась КТС мигал красной лампочкой..... КТС исправен...

Скорее всего презарядка, бывает....даже и не подключается...!

02 Февраль 2011, 22:30:47
#181
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Концевик настраивается, так, что педаль в свободном положении, коцевик разомкнут(если смотреть КТСом, фактические параметры, .

Очень часто для определения данной "неисправности" достаточно потянуть педаль тормоза на себя, а потом нажать на нее, ошибка сразу пропадает (при просмотре EDS-24). Требуется небольшая регулировка, т.к. педаль в свободном положении болтается достаточно в большом диапазоне, при езде долбит по концевику.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Февраль 2011, 02:20:51
#182
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Господа,скажите ваше понимание логики процесса-недостоверный сигнал ДПРВ,но при этом синхронизаця 48.Проблема- стрельба в глушак и прочие приятные вещи после прогрева до 60* ОЖ. И ещё -как может повлиять на работу двигателя  недостоверный сигнал датчика давления масла 

03 Февраль 2011, 09:04:40
#183
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Господа,скажите ваше понимание логики процесса-недостоверный сигнал ДПРВ,но при этом синхронизаця 48.Проблема- стрельба в глушак и прочие приятные вещи после прогрева до 60* ОЖ. И ещё -как может повлиять на работу двигателя  недостоверный сигнал датчика давления масла 
     Эту тему я хотел поднять и вынести на всеобщее обсуждение т.к. данным недугом грешат многие машины, точного решения нет до сих пор кто то впаивает доп. сопротивление к датчику темп. ОЖ, кто то ставит второй датчик темп. ОЖ.
     Кайот а откуда данные о недостоверном сигнале ДПРВ - снимал осциллографом?, т.к. я сам смотрел осцилком на стреляющей машине сигналы с ДПРВ и ДПКВ идут правильной формы. (Есть у нас водитель эвакуатора его прозвали Антоша пулеметчик из-за стельбы и обильного синего дыма в этот момент - его машину я облазил всю с осцилком, плохого сигнала не нашел) По данным едс-24 стрельба начинается с 1850 по 2150 оборотов при этом градусы зажигания выстраиваются следующим образом
  800об. - 4,48гр.
 1500об.-2,80гр.
 1700об.-0,81гр.
 2000об.- минус 0,61 - идут хлопки в глушитель и обильный синий дым
 2500об.-6 гр.
     Хотелось бы услышать по этому поводу мнение уважаемых форумчан и конечно же представителей ММЗ. 
   
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2011, 09:20:28
#184
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Да прошивка 09 спасибо , а то ночь не спал думая какая связь может быть и с чем при отсутствии предвпрыска)))Вопрос тогда такой возникает А если разьем снять с датчика педали тормоза то как тогда будет себя вести автомобиль(ну как временная мера до приобр датчика)???? Водитель сообщал что когда датчик работал то если нажать на пед газа и поднять обороты допустим до 2000 удерживая п.газа и нажать на тормоз то двиг скодывал обороты до холостого хода. То при снятом разьеме двиг не должен тупить?? или тут есть подводный камень???

03 Февраль 2011, 09:25:32
#185
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А пробл с миг красн лампочкой на КТСе решили путем подкл питания от 220. Хотя стартер крутил бодро и напруга на разьеме достойная и провода целы и(прозванивали) видно всетаки ак дохленький... хотя косвенные признаки другие))

03 Февраль 2011, 12:49:40
#186
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
кто то впаивает доп. сопротивление к датчику темп. ОЖ, кто то ставит второй датчик темп. ОЖ.
Кстати кто уже так делал-как это влияет на расход ,тягу и т.д.
Как я понял это из-за проблем с прошивкой.Здесь же пазег откатал 200тыр без проблем ,началось 1000 км назад
Цитировать
откуда данные о недостоверном сигнале ДПРВ
жалуется КТСник, другим ничем не проверял.
Думаю проверить механическую синхронизацию...

03 Февраль 2011, 16:21:36
#187
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
[quoteКак я понял это из-за проблем с прошивкой.Здесь же пазег откатал 200тыр без проблем ,началось 1000 км назад
Цитировать

Дело по моему не в прошивке, сначала все машины ездили нормально, просто при пробеге от 40 тыщ и более выявляется данная беда, не может же прошивка сбиваться только на углы, а все остальные параметры оставлять в норме. "Я так думаю.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2011, 17:26:27
#188
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А механически синхронизацию при этом проверяли?Когда приедет хочу проверить вариант-типа из-за износа гитары шестерен неверно определяется положение цилиндров относительно ВМТ

03 Февраль 2011, 18:54:08
#189
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у нас есть моторист свой он проверяет все машины - пока повода недоверять ему не было, но если обнаружишь несоответствие сообщи, будет повод для обстоятельного разговора.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Февраль 2011, 19:16:37
#190
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Господа,скажите ваше понимание логики процесса-недостоверный сигнал ДПРВ,но при этом синхронизаця 48.Проблема- стрельба в глушак и прочие приятные вещи после прогрева до 60* ОЖ. И ещё -как может повлиять на работу двигателя  недостоверный сигнал датчика давления масла 

Однозначно перепроверяй синхронизацию!!! проверено многократно, уже не первый десяток авто с такими проблемами делал, все пока гуд!! ;)
По моему мнению, это происходит из за пояления свободного хода распределительного механизма двигателя..., хоть и показывает синхронизацию 48, но смещение все равно имеется, хоть и миллимитровое ;).
Про сигнал недостоверен датчика давления масла, бывает появляется после замены масла...Нужно проверить, нагреть до 80

03 Февраль 2011, 19:25:58
#191
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да прошивка 09 спасибо , а то ночь не спал думая какая связь может быть и с чем при отсутствии предвпрыска)))Вопрос тогда такой возникает А если разьем снять с датчика педали тормоза то как тогда будет себя вести автомобиль(ну как временная мера до приобр датчика)???? Водитель сообщал что когда датчик работал то если нажать на пед газа и поднять обороты допустим до 2000 удерживая п.газа и нажать на тормоз то двиг скодывал обороты до холостого хода. То при снятом разьеме двиг не должен тупить?? или тут есть подводный камень???

А что со старым то датчиком, он вроде никогда не гавкает, и простой как велосипед??!
Если не ошибаюсь, то со снятым разьемом, блок будет видеть, что педаль тормоза в нажатом положении, и следовательно обороты выше холостово хода повышаться не будут.

04 Февраль 2011, 08:44:58
#192
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Старый датчик в закрытом состоянии находился в любом положении педали тормоза , а когда клему скидывали то на сканере ключ размыкался.

03 Март 2011, 17:41:50
#193
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Добрый день! являюсь владельцем газ3309 2010г.в пробег 70000 двигатель евро3. Сегодня приключилось нечто странное утром завели машину все как обычно, прогревалась работала минут 30 без видимых дефектов. После заглохла и больше не заводилась. попробовали все что можно поменяли фильтра, создавали давление в баке, вызывали диагноста он убрал ошибки и сказал что в давление при запуске вместо положенных 200 атм только 13??? водитель опытный стаж 15 лет пробовали все... ничто не помогает. стартер крутит а двигатель не схватывает до тнвд топливо поступает на форсунки тоже льется. Что делать???

03 Март 2011, 17:56:13
#194
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
15 мало для запуска должно не менее 18..20 в линии высоко гдавления. Возможно регулятор давления, или форсунка льет в обратку( проверь как с обратки идет общей) должно быть чуть чуть

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2129
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52289
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71