0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2011, 00:06:48
#240
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
последний вопрос на сегодня....из-за чего может сбиться синхронизация?сбой электроники?не правильная эксплуатация?

время и качество з/ч.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Март 2011, 09:18:18
#241
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
пробег то всего 7000 км.на завтра обещали визит некоего специалиста.надеюсь-выявит конкретную неисправность.

14 Март 2011, 19:28:43
#242
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
привет всем!сегодня пришел спец,посмотрел движок и сказал,что надо пару дней подумать...не думал,что с диагностикой в Мурманске ТАК сложно....выкладываю фото ЭБУ.внизу подходит обратка (не видно) сверху слева выходит и идет в бак.справа наверху просто пробка....
Фото0235.jpg

14 Март 2011, 20:11:24
#243
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
)))))))))) ну придумают же

15 Март 2011, 07:45:01
#244
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Первый раз такое вижу!
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

15 Март 2011, 23:12:19
#245
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выходные каскады охлаждать топливом. На большинстве коммерческих автомобилей так и сделано.  И не вздумайте отключать!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2011, 23:15:58
#246
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
и мысли такой не было...просто лучше бы охлаждать топливом из бака(не обраткой),заодно и топливо бы подогрелось....

15 Март 2011, 23:30:15
#247
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
белаз в мурманске вообще с диагностикой некак сам работаю топливщиком и с этими машинами не связываемся насчет маза евро 3 было одно место где была программа  и ноут таких машин не так много и покупать пока оборудование не выгодно сейчас больше евро 1 и 2 в ремонте кстати приезжал пазик к нак евро3 но такого блока там не было сам делал автобус там инжектора и насос и все

16 Март 2011, 07:04:19
#248
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
жаль... :(первый раз за 30 лет водительского стажа, хожу вокруг машины и не знаю,что с ней делать...сегодня уезжаю в Москву за новой автовышкой на базе КАМАЗа.там кажется Камминз стоит.тоже темный лес.

16 Март 2011, 19:28:52
#249
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
да темный лес еще какой пока работает все хорошо а как посыпался ау  у меня у друга фирма он мотор каминз поменял на обычный камаз евро2 и все хорошо а так с запчастми на каминз туго

16 Март 2011, 22:45:41
#250
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Тех. помощь
Всем привет! Внимательно прочитал все блоги, аналогичная проблема несколько раз всплывала, но ничего вразумительного не нашел. Вопрос по "Зубренку" MAZ_457043 с двигателем Д-245.30 Е3, выпуск 2011 года,  ЭБУ EDC7U31, калибровка 0000575844.  Автомобиль совершенно новый с пробегом от автосалона 3000 км. В автосалоне проблему не нашли, клиент был вынужден ехать домой на неисправном автомобиле. Двигатель запускается без проблем. До достижения 45 градусов работает без каких либо проблем. Держит стабильные обороты, не троит. На педаль акселератора реагирует. После перехода порога температуры выше 45 градусов появляется сизый дымок. При увеличении оборотов дымность увеличивается, появляется вялость в наборе оборотов, ограничение по оборотам. С прогревом до рабочей температуры ситуация ухудхается, дымность увеличивается до густого. На ходу при переходе границы 2500 по оборотам включается турбина и двигатель оживает.  Клиент обратился ко мне. Систему сканировал мотор тестером МТ10Д. Присутствуют коды неисправности со статусом текущие
1. 2953- Вк. педали тормоза, недостоверный сигнал
2. 1687- Контрольная лампа давления масла, обрыв цепи.
Еще восемь однократных, но они не активные , поэтому перечислять не буду.
С автомобилем еще не работал, только сканировал. Решил для начала пообщаться, чтобы составить план действий. После сканирования имею все необходимые данные в записи параметров от начала запуска двигателя до прогрева с переходными режимами. Сразу хочу отметить, что все о чем говорилось в этой теме к данной проблеме не относиться.
По логике эти коды неисправности напрямую влияют на ограничение мощности двигателя(переход системы на аварийный режим управления), чтобы сохранить двигатель. Само собой работа по этим кодам неисправности стоит на первом месте, поэтому не стоит заострять внимание по этому поводу. Основной вопрос к форумчанам заключается в следующем. Может кто- нибудь уже встречался с подобным явлением и  конкретно укажет на неисправность, с учетом врожденного дефекта. Дело в том, что автомобиль изначально по другому не работал. Может это брак и не стоит с ним возиться?
С уважением Александр.

16 Март 2011, 22:52:09
#251
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Встречались, встречались - ещё как встречались. Поищи по ветке "Россия" тему про Газон Е3...

Причина неисправности кроется не в электроннике, а в железе мотора.

З.Ы. И профиль дооформите в плане места проживания.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Март 2011, 22:55:31
#252
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Тех. помощь
Спасибо, сейчас пороемся...
С уважением Александр.

16 Март 2011, 23:05:55
#253
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сам нашёл: forum.dizelist.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Март 2011, 23:22:25
#254
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Тех. помощь
Я тут уже был, все перечитал, здесь три основных совета, два из них не относятся к проблеме, можно привязать только концевик педали тормоза. Все остальное обособлено. Ладно, устраним проблемы в электронике, а там видно будет. В любом случае спасибо за содействие. Кстати, по подаче топлива клиент уже все моменты отработал. Заменил все фильтра, даже форсунки на стенде проверил. Так, что остается уповать только на чудо.
С уважением Александр.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2130
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2559
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1788
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4001
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52293
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71