0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2010, 20:17:40
#30
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ГЕНАКЛ2 Объясните, пожалуйста, подробнее зачем водителю знать о величине давления наддува? По моему мнению, любая поломка ТКР (снижение наддува) влечёт за собой появление дыма, так как не хватает воздуха для сгорания топлива.
Что ж попытаюсь: только сейчас приехал с выезда--измерял на трассе  наддув новой турбы с моим ТНВД: итог печален---ровно в пополам  ТКР не создаёт наддува. К тому же ,если ТНВД и его пневмокорректор настроены пральна ,то при падении наддува  происходит пропорциональное уменьшение цикловой подачи топлива с падением мощности и бездымной работой ДВС. Наддув  важен даже не в пике мощности,а пике Мкр. При разгоне авто   показания наддува  должны  увеличиваться пропорционально  набору частоты вращения К.В. В практике же получается немного подругому: положение педали акселератора 0.25  хода--наддув 0 бар ,положение --0.5 хода --наддув 0.1-0.2 бара,положение 0.75 хода--0.25-0.3 ,положение 100 проц.--наддув---0.3бара.Бывает  итак примерно: пропорциональность наблюдается и пики акселератора и наддува совпадают,но при дальнейшем  долговременном  удержании педали акселератора,наддув резко падает в половину и продолжает там находиться.При включении следующей передачи--происходит аналогично--сначала нарастает ,а потом резко падает. Засим ввёл новую переменную--- величина удержания наддува. Когда у водителя была бы такая возможность оценивать этот наддув,следя  за ним  при разгонах,то многие вопросы были бы сняы на самых ранних стадиях эксплуатации и ремонта: покупка новой и реставрированной турбы:если нет наддува.то надоть менять оный ,а не переносить "косяки" продавцов на головы топливников или мотористов.Если цифры кого то смущают или забивают голову,то можно просто разлиновать секторы в разные цвета,где  на пике будет зелёный,затем светло-зелёный и красный-вроде ничего сложного ,но информативность переоценить  будет сложно.За многолетние наблюдения ,ведя статистику измерений на ДВС д-245,было получено : примерно с 10 шт ТКР выдали норму,а остальные продолжали "сношать" мозг людям из  сопутствующих секторов технического обеспечения. Очень стали нравиться "тупиковые" ТКР -6 : наддувы корректны ,а порой и слишком даже: напоследних 2-ух "Зубрах" при стандарте в настройке ТНВД они показали в динамике по 1.5 бара ,а на макс. Х,Х.--по 0.8.Пришлось уменьшать подачу  до наддува в 1 бар.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 20:33:15 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Август 2010, 20:54:35
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Давайте договоримся. Чтобы информация была полезна участникам форума и я мог вам помочь, свой опыт или свою проблему описывайте указываю полностью обозначение двигателя, транспортного средства, узла (ТНВД, ТКР, форсунки ит.д.) На ММЗ выпускают больше сотни модификаций двигателей мощностью 50-350 л.с. для тракторов, автомобилей, энергоустановок и т.д.

ГЕНАКЛ2  Что касается настройки пневмо корректора ТНВД и зависимости его работы от наддува, дайте полное обозначение насоса и двигателя и я вам объясню, что к чему.

03 Август 2010, 21:22:10
#32
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0


ГЕНАКЛ2  Что касается настройки пневмо корректора ТНВД и зависимости его работы от наддува, дайте полное обозначение насоса и двигателя и я вам объясню, что к чему.
все оные сабжи настраиваются абсолютно одинаково,причём изначальное их предназначением и является   занижение подачи в случаях   частичного или полного выхода ТКР из строя ,дабы исключить  чрезмерное  дымление ДВС авто. 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Август 2010, 21:47:06
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да ладно, так уж и одинаково? К примеру у всех насосов разные давления начала открытия турбокорректора. Вот только тема, в которой мы сейчас пишем, про  CR...

Ребята, не засоряйте тему.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Август 2010, 21:47:20
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Гена, извини, но у меня сложилось впечатление, что ты пытаешься настраивать каждый насос под турбину двигателя, что не есть правильно, если клиент пытается съэкономить на ней - это его проблемы, пусть покупает заводскую, а не левую или реставрированную за 3 т.р..И выход их из строя данного агрегата связан в большинстве случаев с качеством масла и образованностью водителя, и ни как не завязано на твоей квалификации. Ты сделал свою работу правильно и на этом дело закончено, дальше если есть проблемы пусть другие голову ломают. А так ,мотаться с манометром и покрутить каждому , ни каких сил и нервов не хватит. И объяснить ни один представитель завода не сможет.


Действительно тема про C-R на минских дизелях], но может m.m.z. откроет параллельную про всю продукцию своего завода, а то я чую вопросов довольно много будет.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 21:59:06 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Август 2010, 22:18:35
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Ок. Давайте здесь оставим тему CRS.

По остальным вопросам открыл ветку    
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3161.0
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:52:03 от Dizelist.ru »

05 Август 2010, 13:52:38
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Доброго дня! Вопрос по а\м газ евро 3. Вчера газон заежал к нам на диагностику, проблема одна плохо заводится, после осмотра был выявлен неисправный датчик положения распредвала, клиент уехал искать . Вернулся с датчиком положения коленвала в газцентре уфа сказали что они взаимозаменяемы. Поставили лампа неисправности потухла, ошибка по неисправности - неверный сигнал датчика р.в. - остался. Заводится так же плохо. При подключении сканера едс - 24 видно что при прокручивании стартером давление в норме, а синхронизация никак не может установится, снимал сигнал осциллографом- сдатчика р.в. - никакой системы - полный хаос. 
1. Вопрос что это может быть датчик дефектный или они невзаимозаменяемы.

Продолжение истории сегодня на месте жительства газона за 200 км. от нас он вообще не завелся - клиенты выкрутили форсунку и там следующая картина пока крутит стартером нет подачи топлива с форсунки, как только отпускаешь ключ и перед остановом двигателя происходит впрыск,если успеет схватить то заводится, если нет то все. Давление вчера по крайней мере в рампе набиралось до 400 атмосфер буквально сразу после начла прокручивания стартером.
2. Что может быть с замком зажигания или причина в другом.

 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Август 2010, 14:36:33
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Доброго дня! Вопрос по а\м газ евро 3. Вчера газон заежал к нам на диагностику, проблема одна плохо заводится, после осмотра был выявлен неисправный датчик положения распредвала, клиент уехал искать . Вернулся с датчиком положения коленвала в газцентре уфа сказали что они взаимозаменяемы. Поставили лампа неисправности потухла, ошибка по неисправности - неверный сигнал датчика р.в. - остался. Заводится так же плохо. При подключении сканера едс - 24 видно что при прокручивании стартером давление в норме, а синхронизация никак не может установится, снимал сигнал осциллографом- сдатчика р.в. - никакой системы - полный хаос. 
1. Вопрос что это может быть датчик дефектный или они невзаимозаменяемы.

Продолжение истории сегодня на месте жительства газона за 200 км. от нас он вообще не завелся - клиенты выкрутили форсунку и там следующая картина пока крутит стартером нет подачи топлива с форсунки, как только отпускаешь ключ и перед остановом двигателя происходит впрыск,если успеет схватить то заводится, если нет то все. Давление вчера по крайней мере в рампе набиралось до 400 атмосфер буквально сразу после начла прокручивания стартером.
2. Что может быть с замком зажигания или причина в другом.




1. Оба датчика оборотов взаимозаменяемые. Они одинаковые.

2. По датчику может быть несколько вариантов ошибок: нет сигнала  (обрыв, КЗ) и неправильный сигнал.

Когда сигнала нет, код синхронизации на диагностическом приборе равен 129
Когда сигнал неправильный - 32
Пока код синхронизации не станет 48 или 129, система не даст разрешение на подачу топлива в цилиндры.

В вашем случае надо искать причину неправильного сигнала. Это может быть слишком большой зазор между штифтами колеса в редукторе и датчиком, неравномерность высоты штифтов(отсутствие одного или двух штифтов), проблема со жгутом. Низкий заряд батареи (низкие обороты стартера).
Нужно хотя бы 150-160 об/мин чтобы сигнал с датчика был более-менее стабильным

Ну и механическая проверка синхронизации обязательна, чтобы исключить этот вариант.

Если стартер вращается. то замок зажигания скорее всего не причём.


05 Август 2010, 15:31:47
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
129 - видел. Как бороться не знал, но подозревал, что проблема в механике или установке датчика. Подскажите зазор до импульсного колеса? Заранее спасибо за информацию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2010, 15:55:29
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
129 - видел. Как бороться не знал, но подозревал, что проблема в механике или установке датчика. Подскажите зазор до импульсного колеса? Заранее спасибо за информацию.

129 - это статус синхронизации, при которой система может работать от одного датчика частоты вращения (в основном от того, что стоит на редукторе). Система делает тестовые впрыски, чтобы определить ВМТ и фазы газораспределения. Как только двигатель начинает ускоряться, система определяет их как верные и даёт разрешение на запуск двигателя.

Зазор между датчиком и импульсным колесом должен быть 0.5-1.5 мм

05 Август 2010, 21:00:39
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
А сколько приблизительно времени проходит от выпуска опытного образца до серийного производства. Интересует потому, что пару лет назад я был на ММЗ, на площадке с образцами продукции завода. Он уже тогда стоял как новая разработка с нормами ЕВРО-4. Говорили, что лично САМ произвел  первый торжественный пуск. А на вопрос когда пойдет в серию, только пожимали плечами

05 Август 2010, 22:29:17
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
А сколько приблизительно времени проходит от выпуска опытного образца до серийного производства. Интересует потому, что пару лет назад я был на ММЗ, на площадке с образцами продукции завода. Он уже тогда стоял как новая разработка с нормами ЕВРО-4. Говорили, что лично САМ произвел  первый торжественный пуск. А на вопрос когда пойдет в серию, только пожимали плечами

Лукашенко пускал Д-249. Запуск его в серию планируют года через два, А то и больше. Ввод в России евро4 отложили на 2 года, поэтому Д-245 Евро4 будет в серии через года полтора (если ничего не поменяется) Мы готовились с этого года внедрять в серию, даже провели подготовку производства. Но к концу года все ждали продления Евро 3, поэтому на конвейер Д-245Е4 не попал :). 

05 Август 2010, 23:48:17
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кардинальные отличия по системе питания?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2010, 06:33:08
#43
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Спасибо ММЗ, я так и думал.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

06 Август 2010, 21:14:47
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Какое диагностическое оборудование наиболее подходит для работы с Е3?Подлежат ли ремонту форсунки?Если да,то где можно ознакомиться с технологией ремонта?Существует ли технологии обслуживания системы Е3 на 245-ом?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2121
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2549
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1783
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 3994
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52197
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71