0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2013, 18:39:12
#495
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Было что то подобное,когда отошёл штекер датчика оборотов распредвала. Стоит на топливном насосе.

13 Январь 2013, 00:01:18
#496
Ок. Попробую завтра посмотреть это место а не знает ли кто-нибудь толковый сервис для ммз в питере?

15 Январь 2013, 20:02:09
#497
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Для таких,как я-неопытных-НИКОГДА не ставьте две прокладки под головку на этом двигателе!!! Проверено личным опытом.Колбасится и жутко дымит не взирая на попытки переустановки зажигания и на + и на -.....

да к большому сожалению НИКТО  из участников форума не УПОМЯНУЛ об ИЗМЕНЕНИИ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ в моторе при установке 2-х прокладок !!!!!!!!!! , в том числе и я  :( ......... я то совсем забыл что здесь же коммон рейл ( о чём говорит пост ) - а у меня был опыт на моторчиках турбовых - еврики , там при ведении головы и отсутствии денег ставили две прокладки + регулировка УОВ , мощность конечно падала но не на много !!!!!!!!!! ............ а у вас вот как получилось - посчитал - у вас при 2-х прокладках получилась степень сжатия - 14 единиц !!!!!!!!!!!!! ..... НО при соответствующей регулировки УОВ  и наличии турбы с байпасом - результат должен был быть хорошим !!!!!! ...... всё дело в коммон рейле !!!!!!!!!! - вы говорите что крутили на этой системе УОВ и в + и в - , но ведь тут электроника всем заведует - это раз , и самое главное - на коммон рейле и на этом моторе в частности УОВ НЕЛЬЗЯ СДВИНУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОПУСК СИСТЕМЫ ВПРЫСКА !!!!!!!!!! - и думаю угол в 25 градусов у вас просто не представлялось возможным сделать !!!!!! ............... а вот если бы сделали тогда ..... урррр .......





......... п.с.моторчики ЧТЗ Д- 160 , 180 работают с наддувом в 1,4 бара и со степенью сжатия в 14 ЕДИНИЦ - ине плохо работают однако !!!!!!!!! ...... ведь всё делло в настройках - у них УОВ более 20 градусов !!!!!!!!! ( хотя именно по этой причине они очень плохо запускаются без прогрева в 30 градусный мороз !!!!!!!!! - степень маловата - а турба в режиме старта не работает  ;D ) .......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 20:44:12
#498
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
У меня 245е3 поменяли блок цилиндров,движок стал плохо заводиться,подолгу приходилось крутить стартером. Ехал на базу машина заглохла, и незаводится. притащили, сделали диагностику,выдал неработает клапан на ТНВД,заменили никаких изменений,фильтра менялись вовремя топливо заправляли на одной заправке. Подскажите что стоит делать.

15 Январь 2013, 20:46:16
#499
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
У меня 245е3 поменяли блок цилиндров,движок стал плохо заводиться,подолгу приходилось крутить стартером. Ехал на базу машина заглохла, и незаводится. притащили, сделали диагностику,выдал неработает клапан на ТНВД,заменили никаких изменений,фильтра менялись вовремя топливо заправляли на одной заправке. Подскажите что стоит делать.

  Для простого смертного самое мудрое решение - выдрать все это буржуйское безобразие и вернуться на простую механику.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

15 Январь 2013, 21:03:47
#500
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Для простого смертного самое мудрое решение - выдрать все это буржуйское безобразие и вернуться на простую механику

.... да но экономия коммон рейла сразу улетучится !!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 21:34:30
#501
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Вероятно всю вину за сталинград в двигателе не надо возлагать только на ТА , конструкция мотора 245Е3 - оставляет желать лучшего - думаю 249-е куда проворнее этих , т.к. полностью новая или всего лишь доработанная конструкция - это совершенно разные вещи и понятия !!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 22:13:05
#502
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня 245е3 поменяли блок цилиндров,движок стал плохо заводиться,подолгу приходилось крутить стартером. Ехал на базу машина заглохла, и незаводится. притащили, сделали диагностику,выдал неработает клапан на ТНВД,заменили никаких изменений,фильтра менялись вовремя топливо заправляли на одной заправке. Подскажите что стоит делать.

Диагност туговато соображает в данной системе. Либо вообще не соображает. Диагностика выдала "обрыв" или "нарушение функции". Если обрыв - измерение сопротивления дозирующего блока. Проверка проводов до ЭБУ.
Сборка мотора проводилась по заводской инструкции или "я 40 лет эти моторы собираю"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2013, 13:23:40
#503
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
У меня 245е3 поменяли блок цилиндров,движок стал плохо заводиться,подолгу приходилось крутить стартером. Ехал на базу машина заглохла, и незаводится. притащили, сделали диагностику,выдал неработает клапан на ТНВД,заменили никаких изменений,фильтра менялись вовремя топливо заправляли на одной заправке. Подскажите что стоит делать.

Хорошо бы узнать код ошибки или блинк-код

А если исходить из описанных симптомов, то возможно насос медленно накачивает давление в рэйл, достаточное для того, чтобы система дала разрешение на впрыск топлива. По этой причине может возникать ошибка по клапану (регулятору давления)  - из-за того, что он не может правильно отрегулировать давление из-за отсутствия необходимого количества топлива.

Первым делом проверить контур низкого давления топлива - шланги, штуцеры. Может завоздушено, может не зажато что или неправильно установлено после переборки.

Если с этим все в порядке, посмотреть жгуты - все ли правильно подсоединено.

Затем смотреть сам насос - может попала грязь в сам регулятор или в клапана насоса. Лечится выкручиванием и промывкой.

Если не помогло - замена насоса.


17 Январь 2013, 09:13:06
#504
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
 и самое главное - на коммон рейле и на этом моторе в частности УОВ НЕЛЬЗЯ СДВИНУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОПУСК СИСТЕМЫ ВПРЫСКА !!!!!!!!!! - и думаю угол в 25 градусов у вас просто не представлялось возможным сделать !!!!!! ............... а вот если бы сделали тогда ..... урррр .......

Какрас угол опережения можно сдвинуть в любую сторону, но надо привод тнвд переставлять на зуб туда сюда,
1 зуб чето около 7 градусов (проверено)(так называемая синхронизация, механически уводиш его а система думает что все ок)



.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 09:14:42 от ВITALI »

17 Январь 2013, 11:26:59
#505
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Какрас угол опережения можно сдвинуть в любую сторону, но надо привод тнвд переставлять на зуб туда сюда,
1 зуб чето около 7 градусов (проверено)(так называемая синхронизация, механически уводиш его а система думает что все ок)



а как же синхронизация по к/валу - её то не обманешь ( и ЭБУ просто напросто признаёт показания датчика фаз - неверными , т.к. дтчк. к/вала - ГЛАВНЫЙ !! ) ????????!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Январь 2013, 12:42:36
#506
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Какрас угол опережения можно сдвинуть в любую сторону, но надо привод тнвд переставлять на зуб туда сюда,
1 зуб чето около 7 градусов (проверено)(так называемая синхронизация, механически уводиш его а система думает что все ок)



а как же синхронизация по к/валу - её то не обманешь ( и ЭБУ просто напросто признаёт показания датчика фаз - неверными , т.к. дтчк. к/вала - ГЛАВНЫЙ !! ) ????????!!!!!!
какрас все обманывается, система думает что синхронизирована, а опережение раньше чем надо, попробуй увидиш, прорезей в шестерне  хватает в крайнем положении))
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 12:48:42 от ВITALI »

17 Январь 2013, 13:41:44
#507
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
примерно так
Угол впрыска.jpg

17 Январь 2013, 16:15:24
#508
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
ВITALI, не занимайтесь х***ёй. Угол опережения впрыска никак не связан с ТНВД, а задается программно. ТПВД ПРОСТО КАЧАЕТ ТОПЛИВО В РЕЙЛ. Синхронизация - это синхронизация работы двух датчиков частоты вращения.

Колесо на коленвалу установлено таким образом, что система однозначно четко видит, когда поршень находится в ВМТ и относительно этой информации осуществляет впрыск топлива с тем УОВ, который заложен в программе.


17 Январь 2013, 16:41:48
#509
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Перебрали стуканувший Д 245 Е-3 с Зубренка, поставили на место, не горит EDC и не отзывается стартер. Напрямую крутит. На ЭБУ питание идет. Пробовали подключить КТС -- нет связи с блоком. Есть какая-то связь между мозгами и стартером и могу ли я проверить исправность ЭБУ подкинув его на ГАЗ 3309 с таким же мотором? Наш электрик в запое, а я c CR совсем не дружу.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2565
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4007
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52354
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71