0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2013, 19:06:23
#555
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Добрый день. Помогите пожалуйста. Машина Газ 3309. Двигатель:  Д245.7Е3.Блок управления BOSCH (Made in China)  . Ситуация такая: Месяц назад машина сильно стала сосать воздух, соответственно пропала тяга.  Думал как обычно сорвало патрубок, поискав причину сразу ее не нашел, так и доехал до дома примерно 20 км. Дома обнаружил, сняв переднюю решетку, что лопнул интеркулер со стороны решетки, напротив соединения с воздушным патрубком. Стянул его маленькой стяжкой, симптом пропал, звук работы двигателя нормализовался, как мне показалось. Так и езжу до сих пор. А недели две назад загорелся «чек енж» и с.у.д.  ограничивает обороты дв-ля  1800 об.мин. В остальном все нормально. Ошибки по лампочке следующие:
134- Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рейле.
135- Неисправность канала аналогово- цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса.
136- Количество открытия предохранительного клапана превысило допустимое количество раз.
213-Неисправность в цепи  датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки.
223- отключение датчика положения сигнала тормоза.
231-Неисправность в цепи датчика давления наддува.
233- Неисправность в цепи датчика температуры воздуха.
С чего луче начинать ремонт?. Замена интекулера, или его можно где то запаять.
Замены топливных фильтров. Замены датчика наддува, или эта ошибка может быть следствием другой нисправности. ( если я правильно понимаю он находится на воздушном патрубке) Начитавшись на форумах, что из за многократного срабатывания  предохранительного клапана давления топлива в рейле с.у.д. может не дать завести движок.
Шильда-ЭБУ-на-Газоне.jpg

10 Апрель 2013, 20:25:05
#556
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Для начала нужно почитать нормально машинку, чтобы параметры показала, и сюда их выложить. Кулер можно и заварить, но не всегда помогает, он может быть попросту забит. А начинать нужно всегда с замены фильтров, чтоб при диагностике на них не грешить.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

10 Апрель 2013, 21:38:08
#557
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И не забыть про заборник ...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Апрель 2013, 23:01:18
#558
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Для начала нужно почитать нормально машинку, чтобы параметры показала, и сюда их выложить. Кулер можно и заварить, но не всегда помогает, он может быть попросту забит. А начинать нужно всегда с замены фильтров, чтоб при диагностике на них не грешить.
Я извиняюсь, прочитать это в смысле сканером?
И еще, с утра пару раз было, чек переставал гореть минут на 5 и машина работала без проблем потом загарался и все мах.-1800 об. мин.

11 Апрель 2013, 08:16:17
#559
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Иногда западает концевик тормоза.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2013, 11:53:04
#560
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте .Кто подскажет ?? двигатель д245.35Е4 с системой EGR. Рискну предположить такой движок проживёт не долго т.к часть отработанных газов ,сажа,попадает в впускной колектор,и камеру сгорания .ВОПРОС если заглушить отвод на выпускном колекторе на EGR,тогда придётся регулировать турбину ,т.к давление возрастёт ,и ещё на блоке управления двс как отразится???????  да и вообще какие могут быть последствия??????

11 Апрель 2013, 20:01:41
#561
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
"Почитать" это сканером.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

17 Апрель 2013, 21:28:44
#562
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, при проверки синхронизации выяснил, что привод ТНВД не совпадает по меткам на оборот коленвала. Установочный штифт появляется в отверстии датчика частоты вала редуктора, когда 4 цилиндр на сжатии, а не 1. Будет ли влиять это на работу системы ?

17 Апрель 2013, 21:47:35
#563
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Думаю моторчик пустится в аварийный режим .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Апрель 2013, 07:35:27
#564
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
ДВС до 17000 км работал нормально, сейчас работает с подвешенным температурным датчиком (пробег 35000 км).Синхронизация с завода, с ДВС и приводом ТНВД ничего не делал.

18 Апрель 2013, 11:51:06
#565
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
работает с подвешенным температурным датчиком

А вот на енто надо обратить внимание .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

18 Апрель 2013, 20:47:10
#566
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
А зачем датчик подвесили?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

18 Апрель 2013, 21:53:13
#567
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... когда 4 цилиндр на сжатии...

Точно на сжатии, а не на  продувке?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Апрель 2013, 15:02:19
#568
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, при проверки синхронизации выяснил, что привод ТНВД не совпадает по меткам на оборот коленвала. Установочный штифт появляется в отверстии датчика частоты вала редуктора, когда 4 цилиндр на сжатии, а не 1. Будет ли влиять это на работу системы ?

да, почему решили что сжатие на 4 а не на 1?

а проблема то авто в чем собственно??

26 Апрель 2013, 15:04:43
#569
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Добрый день. Помогите пожалуйста. Машина Газ 3309. Двигатель:  Д245.7Е3.Блок управления BOSCH (Made in China)  . Ситуация такая: Месяц назад машина сильно стала сосать воздух, соответственно пропала тяга.  Думал как обычно сорвало патрубок, поискав причину сразу ее не нашел, так и доехал до дома примерно 20 км. Дома обнаружил, сняв переднюю решетку, что лопнул интеркулер со стороны решетки, напротив соединения с воздушным патрубком. Стянул его маленькой стяжкой, симптом пропал, звук работы двигателя нормализовался, как мне показалось. Так и езжу до сих пор. А недели две назад загорелся «чек енж» и с.у.д.  ограничивает обороты дв-ля  1800 об.мин. В остальном все нормально. Ошибки по лампочке следующие:
134- Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рейле.
135- Неисправность канала аналогово- цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса.
136- Количество открытия предохранительного клапана превысило допустимое количество раз.
213-Неисправность в цепи  датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки.
223- отключение датчика положения сигнала тормоза.
231-Неисправность в цепи датчика давления наддува.
233- Неисправность в цепи датчика температуры воздуха.
С чего луче начинать ремонт?. Замена интекулера, или его можно где то запаять.
Замены топливных фильтров. Замены датчика наддува, или эта ошибка может быть следствием другой нисправности. ( если я правильно понимаю он находится на воздушном патрубке) Начитавшись на форумах, что из за многократного срабатывания  предохранительного клапана давления топлива в рейле с.у.д. может не дать завести движок.



Насос и форсунки на диагностику!

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2565
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4006
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52350
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71