0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2013, 01:11:57
#630
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
С "+"АКБ провод идет на клемму стартера, на нее же прикручивается питание ЭБУ. "-" АКБ идет на лапу крепления ДВС или КПП, а "-" питания ЭБУ на ДВС или стартер.
Спасибо сообразил!
Еще вопрос реле вкл. стартера нашел, а вот реле блокировки вкл. стартера "К3" где? Зубренок д245Е3 напоминаю у меня.

Для таких вопросов модели ДВС не достаточно, Нужна модель автомобиля - разная реализация.
По вашей машине эл.схем очень мало, особенно после 2008г, так что лучше электрику отдайте специалисту.
Кстати, приведенная схема - это лишь фрагмент схемы БКА, для высоких кабин.
Еще раз совет - не занимайтесь самолечением, дороже и дольше выйдет. То, что у опытного спеца займет 15 минут, вы по схемам, мануалам и т.д. будете искать и подсоединять неделю. Хорошо, если еще ничего не спалите.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Декабрь 2013, 17:47:11
#631
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Машина пока еще не заводилась, была "раскидана" до болта, тащить её куда то нет смысла ближайший сервис за 200 км.

Собираю "зубра" не могу прокачать солярку ручным топливным насосом, не качает. В чем причина не соображу нажимаю на "пятак" вроде "чвакает". Даже если канистру с топливом поставить на верх залить в ручную с канистры, доходит до топливной рамки где " мозги" стоят, дальше в ТНВД и далее не в какую!
Снял фильтр грубой очистки, разобрал пятак за вальцован в нем наверное поршенеки, клапаночки, думаю дальше ломать!
Что он ремонтируется или новый купить?
http://www.specmotor.ru/nnn/33104/PreLine%20270.htm[/img]
Все реально, нужно только захотеть!

18 Декабрь 2013, 11:20:59
#632
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Ну так попробуйте покрутить стартером без сепаратора.
Кабина то хоть не разбиралась и не снималась? А то если отсоединялись жгуты по лонжеронам, вас ждет много интересных сюрпризов. :(
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Декабрь 2013, 22:55:13
#633
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Извините, вмешиваюсь со своей роблемой. ) ГАЗ 3309 пробег 35т.. С неделю назад стрельнул в глушитель на 2100 оборотов. Взял на заметку и продолжил работать. За 3 дня обороты упали до 1700 и начинаются хлопки в глушитель. Макс скорость 70, да бог с ней, мне 60 за глаза. Сильная потеря мощности. Скажите где рыть?

22 Декабрь 2013, 00:19:20
#634
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Извините, вмешиваюсь со своей роблемой. ) ГАЗ 3309 пробег 35т.. С неделю назад стрельнул в глушитель на 2100 оборотов. Взял на заметку и продолжил работать. За 3 дня обороты упали до 1700 и начинаются хлопки в глушитель. Макс скорость 70, да бог с ней, мне 60 за глаза. Сильная потеря мощности. Скажите где рыть?
Переведите ,вы его на евро-2 и не мучайтесь.

22 Декабрь 2013, 10:21:53
#635
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Борисоглебск Воронежская обл.
Замена турбины решила проблему, поставил чешку. Родная сопливилась с самого начала. Теперь наверное и на клапанах нагара куча. ((

Цена перевода на евро 2?

22 Декабрь 2013, 14:29:47
#636
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Цена перевода на евро 2?

Если всё время катаетесь на нагрузке ниже 50% , то овчинки выделки не стоит . Ну просто если сказать , то при переходе с Е3 на Е2 потеряете былую экономичность мотора при малых нагрузках и переходных режимах .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

25 Декабрь 2013, 03:19:08
#637
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
приветствую всех. я начинающий диагност. прочел всю ветку (и несколько других) в поисках ответов на свой вопрос, а их, вопросов стало ещё больше. будьте добры, просветите невежу
диагностирую газели, волдаи и иногда газоны
1 чем плох сканматик по отношению с EDS-24?
2 как на санматике посмотреть (увидеть) угол опережения впрыска?
3 как на осцилограмме увидеть "люфт" в приводе ГРМ?
по ошибкам вижу рассинхронизацию, возникающюю  на оборотах, снимаю осцилограмму, сравниваю с осцилой смашины без ошибок и не вижу разницы  :o
4 где можно посмотреть (найти) правильную  "тестовую" осциллограмму?
5 схема управления из мануала принципиальная? не привязанная к конкретному автомобилю? не разберусь к какому разъему, на какую ногу приходит тот или иной провод в реалии.
6 чем различны машины с синхродиском с прорезями и с зубьями? датчики рарные или только два провода в жге поменяны? где взять подробную инфу? или схемы ЭБУ на Волдай, Газон
7 прочел что многократное срабатывание аварийного клапана приводит к ступору мозгов. вопрос, эта система "накопительная"? теоретически, ко мне приехала машина с 48 срабатываниями аварийного клапана за всю жизнь машины, я, входе диагностики насоса, сняв разъем регулятора ещё раза три его вскрыл и хана. такое возможно? или можно как то сбросить этот счётчик? или принцип иной?
8 с синхронизацией. в теории я понимаю что возможно "виртуальное" ВМТ, датчики синхронизированны между собой и несовпадают с реальным ВМТ, но на практике как это бывает? стопор вставил, 6 зуб совпал, а 16-й не соответствует ВМТ????? КАК????? вопрос к уважаемому Димасу
Кстати, столкнулся с ошибкой в чертеже прспособы для синхрониэации. отверстие под датчик распредвала не по всей своей глубине имеет размер 20 (не лезет приспособа сделанная по чертежу, в отверстие)

25 Декабрь 2013, 05:30:10
#638
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Стоимость перевода Е3 на Е2 40-45 тыров если установлена универсальная ГБЦ и 60-65 если ГБЦ Е3.Форсунки надо покупать исключительно производства АЗПИ.Перевод,особенно при плотной работе и поездках на дальние расстояния вполне оправдан.Расход сохраняется или вырастет весьма незачительно,а вот надёжность выше и стоимость ремонта значительно ниже и проще.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Декабрь 2013, 10:22:23
#639
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4896
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Стоимость перевода Е3 на Е2 40-45 тыров если установлена универсальная ГБЦ и 60-65 если ГБЦ Е3.Форсунки надо покупать исключительно производства АЗПИ.Перевод,особенно при плотной работе и поездках на дальние расстояния вполне оправдан.Расход сохраняется или вырастет весьма незачительно,а вот надёжность выше и стоимость ремонта значительно ниже и проще.
производил перевод е-3 на е-2.Стоимость з.ч. такова по нашему региону: 1. тнвд 773-33 тыра2. азпи 172 форсы--7 тыров. 3. "мелочёвка"--педаль,кроншт. ФТОТа,магистрали низкого давления и.т.д,трубки выс. давления--10 тыров.Итого-не менее--50 тыров только з.ч. С ГБЦ е-3 никогда не возникало проблем --всегда просто и нормально форсы е-2  устанавливались  в колодцы без каких либо доп.  мех. обработок и движений,и тем более это не зависело от ГБЦ мотора.Работа сама---около 15.Выезд в пределах  100-400 км---15тыров.Время  до запуска двс  ---3-4 часа.И ещё 1-1.5---на педали и глушилки  с кабины,установку  стяжек,хомутов .По лету  за рабочий  день  2 мусоровоза   переделали и 7 часов   к этому дорога заняла   в круг 550 км.Стартовали с прицепом  в  4 утра.а вернулись в полночь.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 10:29:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2013, 11:31:11
#640
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
В головку Е3 форсы Е2 не установишь,надо колпаки распылителей перекручивать с CR на алтай Е2,на ярославских форсах другая резьба.Цена у нас не сильно отличается.Я этим делом не занимаюсь.Просто знакомые двигателисты эти цены озвучивали.Цена сильно зависит от ТНВД.Если взять б/у с ремонтом-это одна цена,а новый+регулировка-другая.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Декабрь 2013, 11:38:07
#641
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4896
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В головку Е3 форсы Е2 не установишь,надо колпаки распылителей перекручивать с CR на алтай Е2,на ярославских форсах другая резьба.Цена у нас не сильно отличается.Я этим делом не занимаюсь.Просто знакомые двигателисты эти цены озвучивали.Цена сильно зависит от ТНВД.Если взять б/у с ремонтом-это одна цена,а новый+регулировка-другая.
всё правильно говорите: непонятно только ---зачем ГБЦ как то различать по конструкции и что либо с ними делать: все операции форсунками выполняются успешно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Декабрь 2013, 11:53:21
#642
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
5 схема управления из мануала принципиальная? не привязанная к конкретному автомобилю? не разберусь к какому разъему, на какую ногу приходит тот или иной провод в реалии.
 или схемы ЭБУ на Волдай, Газон
А какой схеме идет речь?
Все реально, нужно только захотеть!

25 Декабрь 2013, 14:17:22
#643
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
в мануале к д 245 е3 есть схема. номера контактов, разъемов по моему отличаются от реалий

25 Декабрь 2013, 14:23:50
#644
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
сейчас борюсь с газоном, нет синхронизации - 129! проверил механику, норма. поменял датчики местами, перестал заводится. ура нашел! меняю "нерабочий" датчик (сопротивление 890) - ноль эмоций. симптомы как с отключённым датчиком колена. в ошибках неверный сигнал дат колена.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52344
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71