0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2013, 15:25:55
#645
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
в мануале к д 245 е3 есть схема. номера контактов, разъемов по моему отличаются от реалий

У меня тоже, не заводится маз е3 "зубренок".
Стартер крутит, топливо есть сорвало трубку высокого давления была "порвана" гайка на трубке форсунке, сделали сегодня.
При повороте ключа, не горит не моргает, лампа диагностики на приборной доске( где она там???) их 2 я так понял шестерёнки нарисованы, не понятно.
Не звонятся с разъема с эбу до лампы №1,22   1,30... судя по той-же "секретной" схеме добытой из не проверенных источников. :-\


Теперь по схеме нет (+) на пинах 1,61 при повороте ключа судя по той же схеме должен появится нетУ.
На пине 1.40 (+) есть.


Что касается МАЗов, волдаев, газелей, с евро 3 все покрыто какой то страшной тайной и секретами, не понятно, не схемы ни описания алгоритмов работы, ничего...
Поэтому и "буксует" в развитие наш автопром и псевдо наш :(
По иномаркам проблем нет есть вся информация.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 15:30:22 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

25 Декабрь 2013, 17:09:07
#646
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вопрос! Для чего подвод топлива к ТНВД выполнен через блок управления?

25 Декабрь 2013, 17:58:35
#647
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Где расположена лампа диагностики на панели приборов?

Все реально, нужно только захотеть!

25 Декабрь 2013, 18:48:27
#648
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Вопрос! Для чего подвод топлива к ТНВД выполнен через блок управления?

Для охлаждения блока управления, чтобы не перегревался.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

25 Декабрь 2013, 20:10:20
#649
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...Поэтому и "буксует" в развитие наш автопром и псевдо наш :(
По иномаркам проблем нет есть вся информация.
Это весьма спорное утверждение !
Особенно если учесть, что блок управления рождённый Бошем явился к нам помесью китайца...
Если вам хочеться убедиться в секретности нашего и не нашего автопрома , то попробуйте элементарно найти параметры для проверки датчиков от Бош или еще какие параметры ... даже диагностические параметры хорощо\плохо отсутствуют в открытых публикациях и туманно размазаны в дилерской , за редчайшим исключением ...
Естественно речь идет для машин коммерческого сегмента (грузовики, бусы, спецтехника).
Законы авторского права доведены до адиотизма , они и тормозят...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Декабрь 2013, 21:09:44
#650
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Любая коммерческая компания, какие бы красивые слова ни были написаны у неё в миссии, ставит своей основной целью получение прибыли. И это нормально.
 Но еще покупатель хочет получить гарантию, что в случае поломки можно это можно починить, заменить исправить.
 А, с евро3, МАЗ, Валдая и т.д. и т.п. народ боится этих машин т.к. нет нормального сервиса, сам не сделаешь нет схем, ничего нет.
 Поэтому идет массовая переделка в евро 2, которой можно с любой горки с пол пинка запусть.
 Именно высокий уровень поддержки клиентов на это делать упор а не принципу  продал и забыл, а вы еб….сь как хотите!
 >:(
Все реально, нужно только захотеть!

25 Декабрь 2013, 21:37:34
#651
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
 Именно высокий уровень поддержки клиентов на это делать упор а не принципу  продал и забыл, а вы еб….сь как хотите!
 >:(

Хорошо, что вы не купили зубрёнка с Д-245.35Е4 8) В сети даже его подробных фоток нет, не говоря уже о схемах...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Декабрь 2013, 21:54:49
#652
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тут уже много писали про проблемы запуска двигателя Е3 после капиталки. Я тоже в другом разделе писал про такой случай. Проблема была такая: с датчиком распредвала ошибок нет, запуска нет. Отсоединяешь датчик, с пол-тычка. Проверено и выставлено было все что только можно, заменено для проверки с рабочей машины кстати тоже (Датчики, редуктор тнвд, ЭБУ). Толку нет. И вот тут где то я прочитал что нужно было проверить правильность подключения инжекторов на предмет перепутывания местами. Хотелось бы точно определиться могла быть такая причина или нет. Просто мотор собирал не я а мотористы с электриком, могли и накосячить

25 Декабрь 2013, 22:19:16
#653
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.... И вот тут где то я прочитал что нужно было проверить правильность подключения инжекторов на предмет перепутывания местами. Хотелось бы точно определиться могла быть такая причина или нет....

Да, могла. В принципе это можно увидеть и по сканеру - пошла активация форс и давление в норме, а запуска нет. В первую очередь крутим жгут на 180.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Декабрь 2013, 22:34:39
#654
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
победил синхронизацию. этапы токовы.
1 нет синхронизации параметр после запуска 129. изучать пытался осциллограмму в надежде найти сбой или расхождение датчиков (мало опыта) не удачно
2 проверка мех части (6 зуб совпал с дыркой в маховике, стопор отметчика распреда проволился ) изучение осциллограммы, показалось что совпадение на 7 зубе на осциле
3 поменял датчики местами - не завелась,обрадовался, заменил неисправный датчик, опять 129!
4 выставил отметчик распреда по 5 зубу в надежде"подогнать" под норму - 129! на осциле совпадение по 6 зубу идеально
5 замена шкива, вернее зубчатого колеса и 48!!! синхронизация есть!
6 выстовил отметчик распреда опять по 6 зубу, 48 всё заводится, по осцилу 6,5 зуб
Завтра сниму осциллограмму - выложу как тестовую, мохет кому понадобится,
Скинем вместе завесу таинственности с этой системы! ;D

25 Декабрь 2013, 22:39:11
#655
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Скинем вместе завесу таинственности с этой системы! ;D

Нет там никакой таинственности. Есть просто древний тракторный мотор с криво приколхоженным CR собранный нечеловеческими руками из парного г...на, с надеждой, что потребитель сам переделает все назад на механику. Это ведро с болтами изначально было мертворожденным.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2013, 19:04:30
#656
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Завтра сниму осциллограмму - выложу как тестовую, мохет кому понадобится,
Ну где, уже завтра наступило?
Все реально, нужно только захотеть!

27 Декабрь 2013, 17:42:06
#657
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль



Хорошо, что вы не купили зубрёнка с Д-245.35Е4 8) В сети даже его подробных фоток нет, не говоря уже о схемах...
Да ладно! Фоток могу нафотать сколько хочешь.
Электросхемы - такие же как на тягачах с высокой кабиной. По ДВС - практически как на ЕВРО-3. Ну пара лишних проводков и лампочек.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

27 Декабрь 2013, 18:05:27
#658
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Ну пара лишних проводков и лампочек.

Это те, которые завод сказал отрезать что бы ЭБУ не горел?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Декабрь 2013, 19:55:56
#659
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Я имел ввиду систему EGR.
... Ну пара лишних проводков и лампочек.

Это те, которые завод сказал отрезать что бы ЭБУ не горел?
Можно поподробней с этого момента? Какой завод? Просто у нас еще блоки не горели, так что я не в курсе про обрезание. :)
Я знаю, что на МАЗе запросто могут что-то не подключить или просто не поставить пару запчастюшек. А вот лишнего - это вряд ли. ;D
А я имел ввиду систему EGR.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52343
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71