0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Январь 2014, 14:26:18
#675
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Сканматиком проверил.
Начало проклутки стартером код синхронизации 2, при прокручивание стартером 38, запуска НЕТ.
Обороты маловаты прокрутка дизеля 115-130 об. в мин  по осцилографу или нормально?
Что крутить надо?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 14:58:43 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

10 Январь 2014, 16:44:54
#676
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Сканматиком проверил.
Начало проклутки стартером код синхронизации 2, при прокручивание стартером 38, запуска НЕТ.
Обороты маловаты прокрутка дизеля 115-130 об. в мин  по осцилографу или нормально?
Что крутить надо?
Нет синхронизации. На заведенном должна быть 48.Ищите, "где собака порылась".
А что сканматик не показывает обороты?
Вы ошибки выложите когда-нибудь? Просто интересно. :-\
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Январь 2014, 19:59:50
#677
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Нет синхронизации. На заведенном должна быть 48.Ищите, "где собака порылась".
А что сканматик не показывает обороты?

 На заведенном может и 48, а при прокрутки стартером 38 показывает.
Обороты сканматик 2 всё показывает отл. прибор!

ошибки

Отключаю ДПКВ сканматик "показывает" ошибку нет сигнала ДРВ.

Выходит провода напутаны???
Завтра прозвоню сенсорный кабель.
Все реально, нужно только захотеть!

10 Январь 2014, 23:50:49
#678
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Что-то эксплорер радикал грузить не хочет. Но мы же не лаптем щи хлебаем.)))
По графикам.
Давление топлива не достигает нужного значения. Пока это не произойдет сигнал на форсы не поступит. А если, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, течет через аварийный клапан. то скорее всего неисправен датчик давления. Вопрос - опишите процедуру поточнее проверки этого факта.
По ошибкам.
1 - лампочка подогрева могла и перегореть - проверьте.
2 - датчик распредвала - большой зазор, провода, датчик, ЭБУ. Именно поэтому я и спрашивал показывает ли сканматик обороты КВ и РВ. Но теоритически без него должна завестись. Отсоединяйте по очереди эти датчики и смотрите обороты на стартере.
Но главная проблема в отсутствии давления.
Еще интересует форсуночный жгут. Скиньте фотки его подключения на двс на почту, в личку, по-моему, нельзя.

З.Ы. Как говорил д-р Хаус - "все лгут". Так что ошибки DST - это только направление и начало поисков неисправностей. Не забывайте об этом.
Это уже навеяно общением с клиентом, на вопрос, а что ОН говорит, хочется или послать, а лучше зарубить. Диагност оказывается не определяющий фактор, а буфер обмена между клиентом и узкими специалистами. Не сильно понятно, но, думаю, поймете.
У меня смс то не более чем из трех слов, но тут благо клава.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 00:00:47 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

11 Январь 2014, 16:26:39
#679
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Сегодня прозвонил сенсорный кабель, получается судя по схеме

 был не правильно соединен я бы не когда не завел машину.

Фишка датчика распред D5 вала была у меня подключена на ДПКВ, а фишка D6 на ДРВ.
Вот поэтому я выдернул фишку с ДПРВ и мне сканматик выдал ошибку 0099.
Если все сделать согласно схеме до фишка D5 не достаёт до ДРВ а D6 не дотянуть до ДПКВ, там типа удлинителя используется? Или схема не правильная?
Сделайте фото правильного подключения кабелей у ка го есть маз "зубренок??? Этот "конструктор меня даканает.
Не понятно... я уже запутался...
 
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 16:32:43 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

12 Январь 2014, 21:31:01
#680
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Мучения продолжаются.
Сегодня еще раз выставил синхронизацию, на этот раз удачно 48, но запуска нет. Обороты поднялись брызнул эфира. Нет запуска!
Почему???

Синхронизация 48, давление топлива есть и "мозги" видят, что мешает запуску?
Форсуки проверены "мозг" дает сигнал на открытие форсунок, видимо неисправны транзисторы в выходном каскаде, как пишет
Провода откручивать категорически не рекомендую. 20А при срыве и 12А на удержании, "мозги" вылетят...даже моргнуть не успеешь.

Наверное прежний владелец крутанул стартером без проводов форсунок.
И ошибки выходят все про неисправность блока и форсунок.

Блок в ремонт или покупка нового благо сам электронщик буду искать неисправность.
Все реально, нужно только захотеть!

12 Январь 2014, 21:44:11
#681
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Выведi фoрsyнкy на yлiцy i sмoтрi еsт лi в||рisk
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Январь 2014, 21:49:10
#682
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Выведi фoрsyнкy на yлiцy i sмoтрi еsт лi в||рisk
Класная клава (клавиатура) ;D
Если бы хоть одна форсунка "пшикнула" было бы слышно.
Все реально, нужно только захотеть!

12 Январь 2014, 22:11:03
#683
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не ysлiшiш, кoм|| yтoнyл в ||ятнiчнoм дo..де - не рабoтает мнoгo бyкв.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Январь 2014, 11:35:01
#684
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Мучения продолжаются.
Сегодня еще раз выставил синхронизацию, на этот раз удачно 48, но запуска нет. Обороты поднялись брызнул эфира. Нет запуска!
Почему???

Синхронизация 48, давление топлива есть и "мозги" видят, что мешает запуску?
Форсуки проверены "мозг" дает сигнал на открытие форсунок, видимо неисправны транзисторы в выходном каскаде, как пишет
Провода откручивать категорически не рекомендую. 20А при срыве и 12А на удержании, "мозги" вылетят...даже моргнуть не успеешь.

Наверное прежний владелец крутанул стартером без проводов форсунок.
И ошибки выходят все про неисправность блока и форсунок.

Блок в ремонт или покупка нового благо сам электронщик буду искать неисправность.


Но вроде раньше с эфира заводилась?
Проверьте правильность установки форсуночного жгута. Первое ответвление на дозатор, второе - на ЭБУ. Если поставить наоборот - запуска не будет.
По поводу запуска без жгута форс - не знаю, но без одной форсунки все работоспособно. Иначе, что получается, перетерся или оборвался провод - и кирдык блоку?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Январь 2014, 18:58:19
#685
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Спасибо за всем желание помочь, особенно Argentumos!
Разобрал блок управления он подпаленный та цепь которая управляет форсунками.
3 шт. микрухи и 4 резистора.



В принципе можно попробовать отремонтировать элементы как-бы есть и интернет магазинах, сколько времени займет неизвестно...и получится...
К стати кто нибудь подскажите номинал резисторов что указаны заком "?" в "обрыве" схемы конечно нет.

Может у кого есть паленый блок готов поменять на БОЛШУЮ бытулку ПИВА!!! ;)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 19:37:07 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

14 Январь 2014, 01:21:01
#686
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А чем так хорошо сфотографировали?
Сколько не пытался платы хорошо на макро этими мыльницами не получаются. А у вас даже маркировка видна, как под микроскопом.
По блоку.
Вы же не можете знать, что еще имеет только внутренние повреждения? Так что вам, как перевозчику выгоднее купить новый блок. Стоимость в районе 25 тыс. Есть только одно НО - в продажу они идут непрошитые.

Как угораздило так спалить блок?(((( На моей практике EDC7 поменял один раз, после того как отвалилась на ходу перемычка АКБ, причем авто не заглохло.???? А машина продолжала нормально ездить только горела ошибка по главному реле.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 01:25:08 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Январь 2014, 01:37:11
#687
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • камышин
 про фото это зеркалка как минимум

14 Январь 2014, 08:04:08
#688
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Так что вам, как перевозчику выгоднее купить новый блок. Стоимость в районе 25 тыс. Есть только одно НО - в продажу они идут непрошитые.

Я тоже в шоке просто уже руки "опускаются", придется купить новый блок управления, но этот я тоже попробую реанимировать, как бывший инженер электронщик я думаю получится 50/50.
 Как это не прошитый а кто, где будет прошивать??? Или придется программатор купить еще???
Вот вроде прошитый http://www.specmotor.ru/nnn/245376300107.htm но уже по 32 рЭ.
 
про фото это зеркалка как минимум

 Нет это японская мыльница с оптикой Carl Zeiss и режимом макро и микросемкиhttp://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1264437&clid=502

 
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 08:05:48 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

14 Январь 2014, 09:42:31
#689
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4896
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если что---есть у товарища пара блоков с рабочих машин,которые были переведены на е-2--в половину цены отдаёт он их: с полдюжины уже ушли  в КАЗАХСТАН  и другие регионы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52343
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71