0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2014, 11:34:11
#690
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А может у кого завалялся совсем уже убитый блок? А конкретно нужны разъемы от него.
А то у нас они что-то не убиваются никак. :'( ;)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Январь 2014, 22:26:32
#691
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
olisar, У меня была проблема была в коротком замыкании плюсовых ножек с минусовыми. Пару месяцев назад писал. Видимых сгоревших деталей с верхней стороны не было.  Вы не пробовали оторвать(отсоединить) плату от аллюминиевого корпуса? Как я понимаю, с обратной стороны тоже есть дорожки, которые запросто могли перегореть. Я оторвать не смог и отправил в ремонт.

14 Январь 2014, 23:41:38
#692
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Там не оторвеш плату она приклеена на герметик по периметру, если только положить весь блок на газовою горелку герметик размягчится попробовать отодрать, большая вероятность убить вообще блок!  
.Я оторвать не смог и отправил в ремонт.
Где то все таки ремонтируют блоки ВЫ куда отдавали?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 16:56:53 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

16 Январь 2014, 22:18:56
#693
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Оказывается блоки ремонтируют у нас в Минске, я просто открыл поисковик и нашел. В моем видимо сгорел диод. Хотя MMZ, представитель завода писал, что нужна замена ЭБУ: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3146.msg69736#msg69736
Наш отремонтировали, только забрать не могут, денег пока не проплатили.

17 Январь 2014, 01:19:50
#694
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А сколько денег. И ссылку? Можно в личку.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Январь 2014, 20:26:37
#695
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Сегодня радостный день, купил новые т.е. б.у.  за 5 рэ. ЭБУ мой Зубр подал призднаки жизни, завелся!
Работает "мягко" заводится без нажатия педалии газа, электроника работает, здоровО.
 Всем спасибо, особенно
Argentumos,  есть кое какой опыт можете обрашаться в личку или не емаил olisar(а)mail.ru чем смогу помогу.
Пьем пиво :D
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 20:34:00 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

18 Январь 2014, 13:26:42
#696
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Рад за вас, olisar, если оторвете плату от старого, может поделитесь опытом? Argentumos то, что просили, лежит в личке.

18 Январь 2014, 19:04:36
#697
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Argentumos то, что просили, лежит в личке.
В личке пусто...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Январь 2014, 22:34:48
#698
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
снимаешь крышку (режешь ножом герметик между крышки и разьёмами ) разполовинивает. Смотришь на плату  , проклеено 3 стороны выступает герметик из платы серыми точками . Зажимаем в тески  корпус в верх не приклеиной стороной  и греем корпус горелкой так градусов 110 -130 . Нагрели  , берём за разьём и тянем допоевляится  зазор суём 2 крючка (плоская пластинка с изгибом 3мм) и отводим крючки к разным сторонам (один в лева другой право )дошли почти до краёв (тяни и плата потихоньку отклеится). И увидишь и протцесор и контакты бдм
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

19 Январь 2014, 11:20:07
#699
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Крышку то я снял, хотя пришлось повозиться с герметиком вокруг разъемов, делал приспособы в виде загнутой под прямым углом заточенной проволки. Греть побоялся, хотя если бы услышал совет Сикач32 в то время, точно залез бы. Знали бы БОШевцы, что наши парни ремонтируют мозги, зажав их в тиски...
Argentumos, наверно вчера я что-то не так нажал, сегодня вроде исправился.

22 Январь 2014, 18:25:59
#700
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
всем привет...хочу одну грустную историю расказать....вобщем года два назад...прикупил наш кэптн....где то газон по случаю и за совсем небольшие деньги...впоследствии выяснилось что газон тот неездил ни у одного из трех владельце....все стоял и стоял....и никто с ним ниче сделать немог...он то не пускается вобще то дымит то стреляет...постоянно в авар режиме....текса грит упрямо что ошибка неизвестна...потом нашелся один товариш с компом...программа какая незнаю....ну вобщем он както открыл ...ошибка синхронизации....вот тут началось самое интересное....скачал минский мануал...ну и типа умный давай копать..выяснилось что так как в мануале ничего работать нехочет....там есть рисунок где показанно выставления синхронизации датчиков на шестой пропуск в короне шкива....на рисунке шпонка коленвала смотрит на 6 пропуск....а в действительности...шпонка коленвала смотрит на ВМТ и соответственно на 16 пропуск...еще выяснилось что зазор датчика скачет от нуля до 2.5мм....расточили шкив отцентровали...выставили все как надо...ну думаю раз такая фигня надо все разбирать...разобрал редуктор насооса...зазор 4мм!!!!(как почему откуда незнаю)...ну и уже после всех разборок я косу развернул с 1 на 4.....и эта...техника с позволения сказать вроде поехала....через два рейса(примерно 1000км)...сгорела турбина...ща вроде ездит опять ...но вопрос надолго ли....

22 Январь 2014, 18:46:52
#701
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Да не веселая история! :'(
Все реально, нужно только захотеть!

22 Январь 2014, 18:48:21
#702
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Крышку то я снял, хотя пришлось повозиться с герметиком вокруг разъемов, делал приспособы в виде загнутой под прямым углом заточенной проволки. Греть побоялся, хотя если бы услышал совет Сикач32 в то время, точно залез бы. Знали бы БОШевцы, что наши парни ремонтируют мозги, зажав их в тиски...
Argentumos, наверно вчера я что-то не так нажал, сегодня вроде исправился.
А что сам не стал ремонтировать?
Все реально, нужно только захотеть!

24 Январь 2014, 16:51:24
#703
Доброго времени суток. Авто маз Зубренок двиг. 245 евро 3 на морозе стартером посадили акккумы поставили новые стартер крутит зажигания нет, лампочка EDC горит тускло, на кнопку диагностики блинк кодов не отзывается. Один раз такое уже было после разрядки аккумуляторов стартером, но после нескольких включений зажигания лампочка загорелась нормально машина завелась. С чего начать проверку?

24 Январь 2014, 17:03:39
#704
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
С замера напряжения на АКБ. Проверки питания и массы на ЭБУ, а также предохранителя.
И когда же страждущие будут давать хоть немного больше инфы об авто.  >:(
Конкретно по этой-кабина старого или нового образца, с БСК или БКА. От этого зависит схема эл.питания авто, а вопрос как бы про это. ???
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52343
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71