0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2014, 17:44:00
#705
Где проверять питание и массу ЭБУ? Кабина не самая новая, предпоследняя рестайлинговая но с прямоугольными фарами, Маз 437143 еще не Р2 блок бск 3.

24 Январь 2014, 17:47:35
#706
А предохранитель какой? То что под кабиной на 15а или тот что на приборке под прямоугольной крышкой около кнопки диагностики по блинк кодам? Оба предохраника целые, заряд на аккуме вольтметром не проверял но стартер крутит бодро.

24 Январь 2014, 20:15:02
#707
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Не БСК 3, а БКА 3. Значит кабина уже нового образца. Отключается плюс.
Питание ЭБУ и масса прикручиваются на стартер, смотрите там. Предохранитель на плюсовом проводе за стартером на 30 ампер. Минус с АКБ прикручивается на КПП или лапу ДВС.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Январь 2014, 22:49:26
#708
Всё верно, отключается плюс. Не очень понял, где на стартёре масса ЭБУ. Предохранитель за стартёром - это который висит отдельно на двух проводках иэ коссы? Он у меня 15 ампер. Или там еще какой-то есть? Плюс ЭБУ зажат под клему стартёра?

25 Январь 2014, 08:14:07
#709
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Плюс должен быть прикручен к шпильке втяговающей катушки стартера, куда у вас идет толстый кабель с аккамуляторной батареи плюсовой.
А минус смотри можен быть на коробке или к кузову прикручен встречал у всех по разному.
На каждом проводе по предохранителю (+) и (-).
Они там по 30А должны быть.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 08:18:28 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2014, 10:26:14
#710
Спасибо за ответы, проблема решилась. Предохраники и цепи питания проверил - целые.  Пришел с новыми аккумами включил зажигание, подождал пока свечки отработают лампочка edc сначала горела тускло через 40 сек. загорелась нормально двигатель завелся с полоборота. Интересно что перед этим я приходил с заряженными аккумами и ни чего не срабатывало видимо был плохой контакт.Теперь другая проблема: какой  самый подходяший сканер для ммз евро 3 и показывает ли eds 24  сигналы с датчика коленвала и распредвала? 

26 Январь 2014, 11:10:00
#711
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Для своей машины я взял Сканматик 2  http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/, показывает обороты КВ, распредвал  обороты не показывает но показывает код синхронизации КВ с РВ. Этого достаточно чтобы судить об исправности этих датчиков и механизмов. И еще там более 30 параметров, для Д 245 Е3 и не только.
 ЭДС 24 я думаю тоже обороты РВ не покажет, ( там штифты в  РВ, по ним обороты не считать)
 Вообще ЭДС 24 узкопрофильный прибор по грузовым авто, стоит в 2 раза дороже.
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2014, 12:55:13
#712
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Добрый день,уважаемые форумчане.давно обратил внимание на этот сайт,возможно один из лучших по дизелям и особенно по топливной аппаратуре.не буду скрывать что зарегистрироваться здесь меня подтолкнула машина,а точнее проблема с ней.работаю на хозяина,но к машине отношусь как к своей.вообщем перейду собственно к проблеме...машина МАЗ 437143 332 двс ММЗ Д 245.30Е3 система CR конечно же.система нравится,пока не ломается)))) Та же проблема что и у многих,при прогреве ож примерно с 50-60 гр начинает идти густой дым,обороты 1400-1700 дальше работа более или менее нормализуется.съездил на диагностику (благо есть отличный специалист) проблему определил,что то с углом впрыска или что в этом роде.сказал что не я первый уже с такой проблемой,можно датчик подвесить температурный,но я отказался.дело все в том,что пробема появляется только зимой,весну,лето и осень машина работает исправно! топливо Газпром,на него не грешу.подсоса воздуха нету,да и не думаю что в этом может скрываться проблема.может кто подскажет,в чем собака зарыта,если в теплую погоду все отлично а в холод все наоборот? заранее спасибо,буду ждать ваши ответы и рассуждения
Реакция плохая,детей много будет!

26 Январь 2014, 13:05:26
#713
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
да... еще хотел спросить.как сказал топливщик-диагност нет предвпрыска вообще.это плохо? и может ли это быть связано с плохой работой форсунок,пробег машины 170 тысяч.изменится что то в работе системы если поставить форсы на стенд и произвести ремонт если он возможен?
Реакция плохая,детей много будет!

26 Январь 2014, 18:35:34
#714
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Предвпрыск пропадает при температуре охл. жидкости свыше 65 С, до этой температуры он должен быть он программно "зашит" в ЭБУ. Получается у ВАС датчик температура меньше 65С не "показывает".
 Что по сканеру, какие показания температуры охлаж. жидкости?
А скорее всего где появился люфт в грм, может шпонку начало  срезать.
   Еще, была похожая проблема, дизель начинал троить и дымить после прогрева. Дело было в кривом диске синхронизации. Зазор между датчиком положения и зубьями должен быть одинаковым и равным 1.5 +\- 0.5, один зуб может быть поврежден или погдут или отсутствовать...
 А вот как связана неисправность в временами года, ума не приложу... :o
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2014, 18:39:03
#715
Была точно такая же проблема. Ездил на диагностику ничего не выяснил, поставил обманку - датчик температуры подвешанный снаружи. Все было хорошо пока не разбило шпонку коленвала. Оказалось открутился шкив коленвала начала сбиваться синхонизация было это на 70 тысячах. Надо обязательно проверить шкив и посмотреть синхронизацию коленвал - распредвал.

26 Январь 2014, 18:53:06
#716
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
с вами согласен.в прошлом году была проблема,открутился болт шкива во время движения.на трассе поставил все наместо,по приезду разобрал все опять что бы проверить и собрать все как надо не торопясь и закрутить болт потуже.возможно шпонка плохая попалась или разбило её почему то.это я планирую завтра проверить,если конечно начальник не запротестует.с индуктивным колесом тоже проблема была,погнул одну насечку и машина не развивала обороты больше 1500,шел дым и т.д. съездил все туда же на диагностику,два дня ковырялись,потом проверили колесо и нашли дефект,выправили одну насечку и машина ожила.после этого через пол года а именно этой зимой началась опять проблема.завтра гляну колесо снова. а про предвпрыск,его нету даже на холодной машине.на диагностике предложили поставить другую прошивку,может поможет.но пока езжу так. кстати еще в холода не заводится без подогрева вообще.даже в -5. грешу на форсы
Реакция плохая,детей много будет!

26 Январь 2014, 18:55:27
#717
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
кстати еще в холода не заводится без подогрева вообще.даже в -5. грешу на форсы
А свечи работают?
Все реально, нужно только захотеть!

26 Январь 2014, 18:59:27
#718
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
честно не знаю.не проверял и не знаю как это сделать.опыта в этом нет,молодой еще.но лампочка загорается при включении зажигания
Реакция плохая,детей много будет!

26 Январь 2014, 19:06:45
#719
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
При отключенных проводах со свечей обычным китайским мультиметром в режиме сопротивления 2-3 Ома если исправны, если больше замена свечи.
Проверяйте действительно доходит-ли питание до свечей, лампа на панели приборов не показатель!
Все реально, нужно только захотеть!

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71