0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Январь 2014, 17:56:38
#735
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Воздух выгнал на подачи?
 С форсунок обратку смотри.
 Привод вращает ТНВД? Cмотри редуктор, шпонки, шестеренки... как он там собрал?
Если все ок. значит насос ТНВД повторный ремонт.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 18:05:25 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

31 Январь 2014, 20:56:24
#736
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Про воздух не забыл. С форсунок обратку не смотрел, кстати, их проверяли на той же фирме. Если форсунка сливает в обратку, неужели давление так сильно упадет, чуть не до нуля? Сам вращение насоса не проверял, но судя по тому как он расказывал про установку штифта напротив отверстия (проверял он конечно мизинцем), думаю можно поверить. Завтра все-таки проверю сам.

02 Февраль 2014, 11:21:56
#737
Да конечно, для чистоты эксперемента надо попробывать Е3 ко мне переставить. Форсунки вроде те же, что и на Е3. Поискал в продаже блок Е4 забил каталожник в яндекс че то ни чего нет.

02 Февраль 2014, 17:37:12
#738
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Вот блок ваш www.specmotor.ru/...
 Диагностика что показывает?
Все реально, нужно только захотеть!

02 Февраль 2014, 17:55:29
#739
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Конкретно по вашему движку не скажу.
Но на ЯМЗ-651 Е4 ставил ЭБУ от ЯМЗ-650 Е3 - все работало, даже ошибок по лишней приблуде не выдавало. ЭБУ у них одинаковые, отличаются только прошивкой.
Что-то мне подсказывает, что в вашем случае - то же самое.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

02 Февраль 2014, 17:56:02
#740
Olisar, спасибо за информацию! Я не мог найти, видимо потому что в каталожнике моего блока последняя цифра 04. Диагностику еще не делал, потому с перестановкой блока Е3 не тороплюсь. ЕДС 24 должен прийти на этой неделе, после диагностики может и блок не придется переставлять.
Позвонил в сервис, они как услышали про Е4, сразу начали открещиваться.

02 Февраль 2014, 17:58:05
#741
Argentumos, а Вы так и ездите на Е3 блоке или потом переставили? Не возникало ли с ним проблем?

02 Февраль 2014, 18:45:08
#742
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Не факт, что программа диагностики ЕВРО-3 возьмет ЕВРО-4. У меня ESI(tronic) 2012\3 не взял, хотя движок такой заявлен был. Писал всякую .... Ошибка по 6-й форсунке, неизвестные ошибки и т.д.
А ЭБУ менял по подозрению. Не шел сигнал с ЭБУ на промежуточное реле стартера. Так что на нем авто прокатилось только по территории. Потом нашли причину и благополучно продали.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

05 Февраль 2014, 17:42:38
#743
Здраствуйте ситуация такая,работает с подтрясыванием на холостых,не сильно ,но заметно,дымит сизыватым дымом,начинает набирать обороты,сильнее чем обычно слышно подкрякивание,и есть не большое подтраивание,обороты набирает нормально работает,но дымно,тягу немного потерял,при первой заводке после ночи,на педаль сразу не реагирует.неисправность двигателя не горит

05 Февраль 2014, 19:44:21
#744
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
1) Смотрите, клапана могут «залегать», пропускать, прогореть, большой зазор, пружины лопнуть внутренние обычно.
2) Компрессию мерить, колечки, поршня.
3) Где появился люфт в ГРМ, может шпонку начало  срезать в редукторе привода ТНВД.
Комплексный подход, сложно сразу диагностировать такие неисправности.
Все реально, нужно только захотеть!

05 Февраль 2014, 19:46:47
#745
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Alexei75, Андрей Маз,
 Что пропали, как успехи по ремонту?
Все реально, нужно только захотеть!

05 Февраль 2014, 20:09:01
#746
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Сняли и завезли ТНВД обратно в ремонт на ту же фирму. Как сказали ремонтеры, там где-то был герметик, поменяли клапана и отдали. Может и на самом деле водитель при сборке что-то "загерметезировал", может в первый раз что-то недоремонтировали, сейчас правду трудно найти, никто не признается. Поставили - все заработало. Так что причина была только в ТНВД.

05 Февраль 2014, 21:23:41
#747
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
на педаль сразу не реагирует

Если это коммонрейл , то причина скорее всего в топливной системе .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 21:57:14
#748
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Если это коммонрейл , то причина скорее всего в топливной системе .
Горел-бы "чек".
Все реально, нужно только захотеть!

05 Февраль 2014, 22:05:52
#749
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Если это коммонрейл , то причина скорее всего в топливной системе .
Горел-бы "чек".


Не всегда , есть то в ТПА чего датчики ЭСУДа "невидят" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71