0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2014, 10:07:41
#765
Осцилограмму к сожалению выложить не могу так как снимал ее на старом советском осцилографе. Но выглядит она как обычная синусоида с довольно круглыми вершинами. На рабочий Е4 блок переставить нет возможности но переставлял на евро 3 блок включался машина не заводилась.

09 Февраль 2014, 12:29:48
#766
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Питание к блоку управления везде подходит (+),(-)?
 Должно быть 4 плюсовых, 4 минусовых проводов, еще при повороте ключа 2 плюса с замка зажигания 15 клемма.
Если не будет напряжений в указанных точках, "мозги" не будут обрабатывать сигналы с датчиков исключаются алгоритм обработки сигналов.
Прозвони измерий напряжения на основе схема от Е3, я думаю у вас такая же.
Все реально, нужно только захотеть!

09 Февраль 2014, 20:19:07
#767
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
 :eek: 52 страницы :facepalm: Зачем такие клячи покупать.

09 Февраль 2014, 21:41:41
#768
Сегодня перекинул евро 3 блок на евро 4 машину, завелась с пол-оборота. Работала хреново, дымила, газ брала неохотно. но работала. Такое впечатление, что ей соляры не хватало, звонил сегодня в "спецмотор" в Клин сказали блоки управления будут через три недели по 34 рубля. Что делать непонятно то ли на евро 2 переходить то ли ждать или еще где-нибудь искать.

09 Февраль 2014, 21:56:44
#769
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Саша, а Вы не не заметили, что у темы слишком общее название? Да и ставятся эти моторы на МАЗы, ГАЗы, и т.д. разных модификаций, которые составляют подавляющее большинство автопарка государственных предприятий. Во всяком случае у нас в Беларуси. Вся электроника, форсунки и насос - Bosch. Железо конечно оставляет желать лучшего.
У нас всего четыре машины с 245е3 но все ходят почти изо дня в день. Ломаются конечно, но ремонтируются без особых проблем и сложняков. По-моему все не так страшно и плохо. От прогресса никуда не уйдешь...
 Андрей, получается все-таки дело в мозгах? А сколько машине и что с гарантией?

09 Февраль 2014, 23:23:45
#770
Машина 2013 г.в. пробег 127000км ходила хорошо до этого случая. Гарантия только до 50000. Да был бы блок я бы купил за время простоя потеряю больше. Думаю звякнуть на ММЗ может скажут где блок продается.

10 Февраль 2014, 11:53:42
#771
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Месяц назад брал блоки управления в Москве (мазрезерв или авторесурс) прошитые,примерная цена 35шт
Век живи и век учись.

11 Февраль 2014, 11:58:19
#772
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Добрый день.Проблема с МАЗом дв.Д245Е4 ,при увеличении оборотов до 1100-1200 происходит срыв синхронизации(129),а сбрасывая обороты синхронизация восстанавливается(48).При прозвонке жгута было обнаружено,подводка датчика КВ и РВ в колодку на блок управления приходят наоборот,т.е.где КВ,там РВ.Влияет ли это на синхронизацию.
Век живи и век учись.

11 Февраль 2014, 20:06:08
#773
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Там схема не правильно "нарисована", если вы по Евро3 схеме "звоните" "РВ" и "КВ" датчики подключаются наоборот, т.е. у ВАС все правильно подключено.
 Скорее всего люфт в ГРМ появился поэтому и синхронизация скачет на гране 48-129.
 
Все реально, нужно только захотеть!

11 Февраль 2014, 20:49:33
#774
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Люфт можно исключить ,т.к.двигатель после ремонта,шестерни новые,биения и погнутостей зубчатого диска нет.
Век живи и век учись.

11 Февраль 2014, 21:00:53
#775
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Люфт можно исключить ,т.к.двигатель после ремонта,шестерни новые,биения и погнутостей зубчатого диска нет.
Значит на грани синхронизация установлена 48-129, когда газонеш ошибка "набигает" пробуй покрутить шестерню туда-сюда 1-2 мм.
Там точность нужна, штифт установочный делал для установки синхронизации?
Все реально, нужно только захотеть!

11 Февраль 2014, 21:07:45
#776
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Завтра постараемся все еще раз перепроверить
Век живи и век учись.

12 Февраль 2014, 01:59:49
#777
Интересно а если на е4 по сравнению с е3 датчики рв и кв поменяны местами то как у меня на е4 евро3 блок работал? Разьемы разбирал действительно под датчики одни и те же пины задействованы вот поменяны ли они местами не знаю, но для общего развития можно и выяснить. Olisar, а у вас есть схемы распиновки разьемов? А то у меня вместе с eds 24 в справочнике есть какие-то распиновки но что-то они ни куда не подходят. Кстати за блоком е4  на ммз собираюсь ехать все оказалось не так просто. Для правильной прошивки блока им потребовался серийный номер двигателя оказывается не все е4 одинаковы. 

12 Февраль 2014, 06:19:33
#778
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Не надо их менять, разъемы правильно подключены одинаково что Е3 и Е4, там физически по длине "хвостов" от датчиков их не перепутать.
 Схема не правильно составлена вернее название датчиков где D5 и D6 т.е. наоборот читать.
 s019.radikal.ru/...
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 06:21:31 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

12 Февраль 2014, 21:30:14
#779
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Саша, а Вы не не заметили, что у темы слишком общее название? Да и ставятся эти моторы на МАЗы, ГАЗы, и т.д. разных модификаций, которые составляют подавляющее большинство автопарка государственных предприятий. Во всяком случае у нас в Беларуси. Вся электроника, форсунки и насос - Bosch. Железо конечно оставляет желать лучшего.
У нас всего четыре машины с 245е3 но все ходят почти изо дня в день. Ломаются конечно, но ремонтируются без особых проблем и сложняков. По-моему все не так страшно и плохо. От прогресса никуда не уйдешь...
   
 Да прогресс на лицо,хотелось бы увидеть КР еще на Д-12 они тоже еще в строю.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71