0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2014, 20:57:12
#810
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Все реально, нужно только захотеть!

22 Февраль 2014, 15:06:42
#811
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Я "забью" чек то не гаснет!
Накачать воздух, снять с ручника, нажать на тормоз - все должно погаснуть.
А ошибка то только эта?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Февраль 2014, 22:07:26
#812
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Вот эта лампа где находится? Ошибка выходит по лампе давления масла.
s003.radikal.ru/...
Лампа давления масла еще, где она?
Все реально, нужно только захотеть!

23 Февраль 2014, 19:02:59
#813
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Вот эта лампа где находится? Ошибка выходит по лампе давления масла.
s003.radikal.ru/...
Лампа давления масла еще, где она?
Ну не подсоединили ее, поэтому и ошибка. Там отдельный датчик на приборку - на указатель и на лампочку.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

23 Февраль 2014, 22:00:19
#814
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Ну не подсоединили ее, поэтому и ошибка. Там отдельный датчик на приборку - на указатель и на лампочку.
По подробней кто не подсоединил? Датчик где, какой?
Все реально, нужно только захотеть!

24 Февраль 2014, 11:53:51
#815
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Справа снизу, на масляном фильтре есть 2 датчика. Один бошевский - давления и т-ры масла, другой мазовский, по-моему ДКД-2, но зависит от кабины, - датчик давления и контроля, там 3 выхода на указатель давления и контрольную лампу. Вот он то и идет на приборную панель. А на ЭБУ выход на контрольную лампу находится без нагрузки, соответственно он выдает ошибку. Повесьте на выход нагрузку, и будет вам счастье.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Февраль 2014, 18:16:13
#816
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Тамбов
Да не спешите с выводами .Е4 стоит один датчик на давление и на лампочку,они же и на приборку.
Век живи и век учись.

27 Февраль 2014, 09:05:29
#817
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Справа снизу, на масляном фильтре есть 2 датчика. Один бошевский - давления и т-ры масла, другой мазовский, по-моему ДКД-2, но зависит от кабины, - датчик давления и контроля, там 3 выхода на указатель давления и контрольную лампу. Вот он то и идет на приборную панель. А на ЭБУ выход на контрольную лампу находится без нагрузки, соответственно он выдает ошибку. Повесьте на выход нагрузку, и будет вам счастье.
Ну не подсоединили ее, поэтому и ошибка. Там отдельный датчик на приборку - на указатель и на лампочку.
ЭСУД не может быть соединена общими датчиками с ОЕМ, 1 ввиду разного происхождения, 2 чтобы не влияли друг на друга ! все таки ЭСУД это немалые затраты тем более что блок EDC7 т.е. BOSCH.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 09:09:35 от mc.56 »

28 Февраль 2014, 12:02:12
#818
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
ЭСУД не может быть соединена общими датчиками с ОЕМ, 1 ввиду разного происхождения, 2 чтобы не влияли друг на друга ! все таки ЭСУД это немалые затраты тем более что блок EDC7 т.е. BOSCH.
Переведите, пожалуйста, на доступный.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

28 Февраль 2014, 19:13:29
#819
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Я то-же что то не соображу.
Все реально, нужно только захотеть!

28 Февраль 2014, 19:25:39
#820
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Что за ошибка? Стоит фильтр с подогревателем без датчика воды.


« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 19:30:07 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

12 Март 2014, 17:57:28
#821
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток уважаемые!
Прошу Вас указать примерно направление для поиска неисправности.
Классика жанра: находимся в пикулях, диагностов нема, сканеров и спец оборудования не имеем, есть мурзилка по авто и дикое желание заставить это чудо ездить.

Недавно моему другу на работе всучили ЗИЛ с Д-245.9 Е3 для реанимирования и дальнейшей работы на нем.
С грехом пополам он его запустил, и вроде бы надо радоваться, но вылез странный косяк:
Авто запускается и ровненько молотит себе на ХХ. Но стоит нажать газ загорается неисправность
2-5-2 (Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива
в рейле при превышении заданной подачи насоса)

отпускаем газ, ошибка исчезает, а ХХ становиться нестабильным и сопровождается жуткой вибрацией.
Если заглушить и снова запустить, ХХ опять ровный всё ОК, но стоит газануть... всё повторяется

Ездить вообще невозможно, т.к. чуть повысишь обороты загорается вышеприведенная ошибка, начинаются рывки и подтраивание.

С обратки форсунок за полминуты набежало 18 кубов. Нормально ли это ?
С обратки рампы ничего не капает.

Подскажите плиз в какую сторону копать.

Заранее огромное Спасибо!

12 Март 2014, 18:53:26
#822
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Благодарностей: 1
    • Владимирская область
двигатель Д245 Е4 ошибка 818-? неизвестная и неудаляемая. Было к/з после этого стал хуже заводиться. Если кто знает, пожалуйста помогите

13 Март 2014, 00:01:29
#823
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
2-5-2 (Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива
в рейле при превышении заданной подачи насоса)
Пробуйте менять регулятор давления  что в ТНВД ( снятый обесточенный должен легко продуваться с подключенным разъемом должен "гудеть")  и датчик давления в рейле меняйте на заведомо исправный ( он распространенный стоит в 90% дизелей легковых и коммерческих иностранных отечественных авто).
   Без сканера сложно диагностировать неисправность.
Все реально, нужно только захотеть!

13 Март 2014, 06:11:03
#824
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
2-5-2 (Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива
в рейле при превышении заданной подачи насоса)
Пробуйте менять регулятор давления  что в ТНВД ( снятый обесточенный должен легко продуваться с подключенным разъемом должен "гудеть")  и датчик давления в рейле меняйте на заведомо исправный ( он распространенный стоит в 90% дизелей легковых и коммерческих иностранных отечественных авто).
   Без сканера сложно диагностировать неисправность.
Спасибо попробую. Про сканер понимаю, но взять увы негде (глубинка) :(

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71