0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2014, 09:46:37
#825
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
но взять увы негде (глубинка)
А где ВЫ находитесь, в наше время можно даже "чёрта" купить!
Все реально, нужно только захотеть!

13 Март 2014, 12:38:41
#826
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
но взять увы негде (глубинка)
А где ВЫ находитесь, в наше время можно даже "чёрта" купить!
Я имел ввиду несколько иной фактор. Заказать то естественно можно, но руководство экономящее каждую копейку придерживается своего старообразного мнения. Типа машина новая (двухгодовалая), ездила то совсем малость какие ещё могут быть диагностические устройства.
На момент приобретения никто и не задумывался как они будут это ремонтировать и обслуживать. Нет взять бы обычный 245 двиг. который уже вдоль и поперек изучен, но нет же мы самые умные купили новьё.
Короче говоря убедить их твердолобых нереально. Потому и пытаемся, что то вот изобрести.

14 Март 2014, 14:00:53
#827
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Пробуйте менять регулятор давления  что в ТНВД ( снятый обесточенный должен легко продуваться с подключенным разъемом должен "гудеть")
снятый обесточенный-продувается. С подключением разъема ничего не меняется, пробовал включить зажигание, тот же эффект-продувается легко и не "гудит". На него при зажигании должно приходить питалово ?

16 Март 2014, 08:17:32
#828
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
При повороте ключа зажигания, должен "гудеть" там идет не питалово а ШИМ сигнал управления, смотрите обрыв проводов, прозвоните до блока управления, измерте сопротивление смените регулятор...
« Последнее редактирование: 16 Март 2014, 08:41:45 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

16 Март 2014, 19:21:31
#829
Доброго времени суток. Кто знает как разобрать блок управления edc 7? Болты все раскрутил а он чего-то не разбирается. 

16 Март 2014, 19:32:25
#830
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А зачем? Что вы хотите там увидеть?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Март 2014, 20:05:48
#831
Блок сломался перестал видеть датчики колена и распреда. Думаю разобрать вдруг чего увижу или может отдать его на перепрограммирование, где-то в беларуси есть фирма которая этим занимается вот только контактов не могу найти. Нет ли у кого-нибудь информации по этому поводу? А то у меня уже два таких блока организовалось c одинаковой проблемой, оказалось их палила сигналка.

16 Март 2014, 20:28:34
#832
Кстати ремонтнопригодны ли эти блоки?

16 Март 2014, 20:54:08
#833
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Кстати ремонтнопригодны ли эти блоки?

 Я думаю можно отремонтировать, все кроме прошивки. У меня есть блок "паленый" после того как пробовали запустить дизель с отключенными проводами с форсунок, хочу заказать р.детали всё есть в наличие. Что-бы в запасе был.
 Хотя смысла в ремонте не вижу есть много б.у. рабочих продают по бросовым ценам.
www.avito.ru/...60200
www.avito.ru/...46269

Все реально, нужно только захотеть!

16 Март 2014, 23:09:55
#834
Да но только это блоки е3 а мне нужен е4.

17 Март 2014, 11:25:18
#835
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Да но только это блоки е3 а мне нужен е4.
Это одно и тоже.
У меня есть блок "паленый" после того как пробовали запустить дизель с отключенными проводами с форсунок
Крутили мы ДВС с отключенными форсами прокачивая систему. Правда ЯМЗ-650. До сих пор ездит.
Так что, скорее всего, выход ЭБУ из строя не из-за этого.
Иначе получается - пропал контакт в разъеме инжекторного жгута и имеем ЭБУ-труп? В БОШе не дураки сидят, явно предусмотрена защита. А по алгоритму работы системы - если нет нагрузки на канале, то импульс на него не подается. Как тогда этот канал сгорит?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Март 2014, 11:58:45
#836
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
При обрыве проводов от форсунок или форсунки что наблюдал не раз во время диагностики - ничего не сгорало.  Прописывалась ошибка - по форсунке и все.   Так что поддерживаю Argentumos.

И еще вопрос кто сталкивался с ошибкой  р0480- неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (по ШИМ)? Там разве не муфта от нагрева срабатывающая? 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

17 Март 2014, 18:45:24
#837
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • Могилевская обл.
Андрей Маз, по поводу разборки блока, прочтите эту старницу: forum.dizelist.ru/...
Скажу только что отдавать в ремонт особо не советую. Почему?
Во-первых за ремонт блока, который мы сдавали в ремонт, "заломили" около 500 зеленых. Может это немного, но цена б/у-шного примерно та же.
Во-вторых, когда я поставил его на автомобиль, тот работал только на холостых, потому что не видел датчиков давления в рейле и наддува (было что-то еще, уже не помню).
Хорошо, что мы находимся на доступном от Минска расстоянии (130 км) и наши машины частенько туда ходят, отдали в повторный ремонт. Правда во второй раз все заработало идеально.
 Кстати, коллеги, подскажите на счет перепрограммирования, ДК-5 эти блоки шьет? Если верить официальному сайту , то да. Я где-то год назад пробовал еще старой необновленной программой - не получилось, хотя МАЗы с моторами ЯМЗ перешивает все.

17 Март 2014, 19:49:20
#838
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
И еще вопрос кто сталкивался с ошибкой  р0480- неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (по ШИМ)? Там разве не муфта от нагрева срабатывающая? 
А чем смотрите? Провода то на муфту идут? Может усовершенствовали?
EDC7 пособен управлять электромуфтой.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Март 2014, 21:28:44
#839
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Провода откручивать категорически не рекомендую. 20А при срыве и 12А на удержании, "мозги" вылетят...даже моргнуть не успеешь.
При обрыве проводов от форсунок или форсунки что наблюдал не раз во время диагностики - ничего не сгорало.  Прописывалась ошибка - по форсунке и все.   Так что поддерживаю Argentumos.
Значит повезло!
Все реально, нужно только захотеть!

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71