0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2014, 06:00:21
#840
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Один раз - случайность.
Два раза - система.
Три - это уже закономерность.
Но, кстати, нигде в инструкциях не встречал запрет на заводку ДВС с отключенным инжекторным жгутом.
Может плохо читал...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Март 2014, 07:22:01
#841
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Разобрались с шим - обрыв проводов.    А по по поводу оторванных проводов от форсунок - не все же водители едут сразу на диагностику, троит -не тянет,  но ведь едет. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Март 2014, 11:59:27
#842
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Вот фото товарища после ремонта форсунок на дружественном сервисе. Как и зачем так сделали на их совести.
Было это более полугода назад, до сих пор ездит.
SAM_3210.JPG
SAM_3212.JPG
SAM_3213.JPG
SAM_3215.JPG
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Март 2014, 12:00:23
#843
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А это как должно быть.
SAM_3217.JPG
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

18 Март 2014, 12:06:32
#844
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Там на второй фотке круто сделано.Интересно а если замыкает постоянно драйвер слетит? И через сколько времени?
У кого-нить были такие наблюдения?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Март 2014, 21:50:32
#845
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Но, кстати, нигде в инструкциях не встречал запрет на заводку ДВС с отключенным инжекторным жгутом.
Может плохо читал...
Вы хорошо читали, кому в голову придет заводить ДВС, без проводов? Поэтому и не пишут. :D
Да к стати вы знаете.
"Костюм Бэтмена не дает способности летать"(с))))))))))
Это я так на всякий случай :D
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 22:29:22 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

18 Март 2014, 22:43:24
#846
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Надпись на микроволновке "Не использовать для сушки домашних животных"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2014, 09:59:38
#847
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
блок не выйдет из строя при отключенный форсунках и при замыкании на форсунка не выйдет из строя.

19 Март 2014, 11:40:06
#848
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
"Костюм Бэтмена не дает способности летать"(с))))))))))
Это я так на всякий случай
Не понял шутку юмора.
кому в голову придет заводить ДВС, без проводов? Поэтому и не пишут.
Ну ладно инструкция для водителя. Но на обучении на ЯМЗ должны были предупредить?
Надпись на микроволновке "Не использовать для сушки домашних животных"
А вы зря ерничаете. В разделе Безопасность это прописано.
« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 11:41:39 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Март 2014, 11:57:54
#849
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я просто к чему вопрос задал-,иногда для баловства снимаю осцилл. с форсунок,так для себя хочу вывести зависимость какую нить- тут чисто исследовательская составляющая.
Сигналы разнятся по выбросу,а так авто работает довольно прилично.
Тут имею в виду приходящий сигнал,понятно что индуктивный у всех будет разный, двух одинаковых форсунок в природе не существует .
Собственно почему и спросил,может там в блоке чего нибудь не нравится ему когда на ходу провод с форсунки скидывают,или замыкает на массу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Март 2014, 19:23:53
#850
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Сегодня уточнил, на ЯМЗе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮТ замыкать контакты, идущие на форсунки. Чревато!
Про отключение ничего не говорили. Это по ЯМЗ-530.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

19 Март 2014, 21:23:16
#851
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Зубра сегодня, пригнали дымит при прогреве свеше 60 гр. по воде, сизым дым в трубу не помещается (хорошо кино про войну снимать глуховая завеса) при 1600 об и более, с "просёром", везет тянет нормально, расход великоват 22 л. на 100 со слов, чек не горит. Сканером глянул все датчики правильно показывают.
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 18:55:17 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

20 Март 2014, 20:47:20
#852
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
 Сегодня чинил аппарат, дымит начиная с 1500- 2000, тянет вроде нормально, регулировка зажигания ничего не даёт.
Что-то мне кажется наддува нет или мало хотя турбина свистит громко.
Гляньте по сканеру сколько давление наддува "показывает", на заглушенном дизеле здесь 101 kPa, при движении больше 144 кPa не поднимается. Давление считает от атмосферного или абсолютного? Если от атмосферног значит наддув всего 43 kPa т.е. 0,45 атм. получается его нет. И если не трудно давление наддува по оборотам в тяге от 1600-2200 сколько должно быть на Д245?
 
« Последнее редактирование: 20 Март 2014, 21:41:42 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

21 Март 2014, 21:16:38
#853
Сегодня смотрел edsом 24. На заглушенном не прверял,, но на хх тоже около 100 кпа, потом снял зависимость: на месте 1500об-118, 2000об-136, 2200об-148, при движении на 6 передаче: 1500об-172, 2000об-215, максимальное давление которое было 255.Т.е. как я понимаю больше 1.5 атм давление не дает.

21 Март 2014, 22:10:52
#854
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Спасибо Андрей Маз!
 Больше 150 kPa наддув не поднимается в тяге, на холостых вроде как-бы сходятся с вашими показаниями. Турбина здыхает  что ли. Свыше 1600 об. дым сизый с просёром подтраивает.Чек не горит заводится отлично, как ни странно везет нормально. Не врублюсь что надо?
Все реально, нужно только захотеть!

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71