0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2014, 19:17:39
#885
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Я что думаю если вставить установочный штифт зафиксировать, крутить за болт коленвала если люфт есть, думаю будет чувствоваться (+,-) зазор в шестеренках.
Как вы думаете?
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 19:19:54 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

27 Март 2014, 19:44:37
#886
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Там ДПКВ  разве регулировается право влево? там вверх в низ только т.е. зазор.
Все реально, нужно только захотеть!

27 Март 2014, 20:43:08
#887
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Там случаем редуктор не снимался? Может промахнулись с установкой?
Как нибудь попытаюсь снять синхронизацию с нормальной машины , может кому и сгодится.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

27 Март 2014, 20:46:02
#888
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
TANGO,
 Редуктор снимался она ездиет, синхра 48,только дымит когда нагреется свыще 1600 об. па..ла.
Все реально, нужно только захотеть!

27 Март 2014, 21:39:20
#889
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А если с обоими датчиками и сопротивлением.как ведёт себя?
Я недавно на подобные грабли наступил....
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 11:09:15 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Март 2014, 06:19:03
#890
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
А если с обоими датчиками и сопротивлением.как ведёт себя?
С обоими датчиками и с сопротивлением в температурном, нормально едит НЕ дымит, но это не правильно!
Температура по сканеру с резистором больше 36 С не поднимается поэтому и не дымит, предврыска нет,видать прошивка "мозгов" такая.
А так заводится с пол пинка.
Сегодня попробую зафиксировать штифт редуктора люфт проверить и синхру механически перепроверить.

Все реально, нужно только захотеть!

29 Март 2014, 10:39:26
#891
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Разобрал редуктор ТНВД, в нем провернуло обойму подшипника,пропилило шплитовочные кольца,
люфт был горизонтальный.
Поэтому появлялось сообшение о неиспраности датчика ДРВ, зазор то увеличивался то уменьшался.
Соответсвенно дымил дизель при прогреве.
Подверждается неисправнось при прогреве дымление, искать люфт ГРМ!


« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 10:41:38 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

27 Апрель 2014, 13:28:49
#892
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Подскажите марку ТНВД установленных на Д-245 Е3

27 Апрель 2014, 14:13:06
#893
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Все реально, нужно только захотеть!

27 Апрель 2014, 14:55:34
#894
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

13 Июль 2014, 08:44:33
#895
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
Доброго дня. Возник вопрос: Валдай с двиг. 245.7 е3, не набирает обороты, с аварийного клапана на рейле льется саляра. Ошибка - Износ или заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе - Превышено максимальное число открытий и время открытия аварийного клапана. Заменили клапан, не чего не изменилось, как текло с обратки, так и  течет саляра, но уже поменьше. Может проблема быть из-за дозатора на тнвд, ошибка по нему тоже есть - Неисправность силового каскада широтно-импульсного управления дозатором ТНВД, может дозатор не работает  в нужном режиме? Буду признателен за любую помощь.

13 Июль 2014, 19:35:03
#896
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Так прежде чем менять аварийник, нужно разобраться с дозирующим блоком. При таких ошибках чаще бывает проблема в проводке до него, а точнее в самой фишке. Да и заполните свое местоположение в профиле.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 19:36:34 от дорожник »
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

13 Июль 2014, 22:23:15
#897
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
Спасибо за ответ. У меня было подозрение на дозатор, но шланг с обраткой легче снять, чем нырять под тнвд, отсюда и могли пойти по ложному пути, хотя я думаю клапан в помойку

14 Июль 2014, 15:27:41
#898
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Так параметры то надо посмотреть активации дозатора _ на хх и на оборотах.  И давление в рампе смотреть. Надо причину лечить, а не следствие.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

14 Июль 2014, 21:28:46
#899
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
Спасибо за ответ, давление в рейле точно не могу указать, но точно знаю, что оно было выше заданного примерно на 150 ед. ( заданное давление в рейле 350 бар, давление в рейле чуть меньше 500), а про активацию пока ничего не могу сказать, напишу как посмотрю.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52341
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71