0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Август 2014, 16:24:56
#915
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Банк 1 и Банк 2 весьма комфортно располагаются и на 4 цилиндровом рядном дрыгателе. Инжектора подключены на них парами, для снижения нагрузки.
А то сразу V8 с CR. Таких моторов очень мало, очередная реинкарнация 236/238 семейства ЯМЗ, 740-7*.*** от КаМАЗ. Кто еще вспомнит??? 
« Последнее редактирование: 04 Август 2014, 16:34:24 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2014, 08:21:44
#916
Привет всем дизелистам!Прошу совета,у меня газон 3309 двигатель д-245.7е3 с системой комон рейл бош.Движок иногда начинает набирать обороты как будто пошел в разнос и секунд пять так орет потом приходит все в норму и работает нормально происходит это и на холостых оборотах и при езде что это может быть.Казахстан г. Кызылорда.Буду благодарен за ответ.Поделюсь мучением перехода  с е3 на е2 и в итоге перешел снова на е3.
В проводке под торпедой  , которая идёт на блок управления , выведено дополнительное сопротивление, которое , имхо,  должно использоваться в режимах доп.оборудования....Это сопротивление глючит...мааахонькая коробочка с обычным сопротивлением, по-моему на 10 кОм...Просто удали его - и будет тебе щастье... :-) Находится за комбинацией приборов...
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 08:35:26 от Алексей Полусмяк »

23 Август 2014, 07:58:45
#917
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Забыл отписаться . Провод на 4 форсунку замыкал на корпус.

23 Август 2014, 08:33:07
#918
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
  Стал ГАЗон нет давления в рейле. Ошибок нет. Пробег 30000. В низком при прокрутке стартером 6 кг. Дозатор скважность 18%. Подключаю  манометр на ТНВД высокое давление ноль. Думаю может под нагнетательный клапан что-то попало в ТНВД  ? Водила на фильтре тонкой очистке подмотал фум ленту чтоб не было течи топлива. Или дозатор? Запасного нет поменять проверить.

 

23 Август 2014, 12:12:23
#919
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • ХМАО Нижневартовский р-н
Так и есть. Под нагнетательный  клапан попал кусок фум ленты.

23 Август 2014, 19:07:00
#920
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Так и есть. Под нагнетательный  клапан попал кусок фум ленты.

Однажды одни умники обмотали изолентой пластиковую трубку низкого на КАТе с коммон рейлом , итог плачевен - замена насоса + форсунки + рампа и остальные мелочи , изолента вышла дорогая - около 500 000 рупий .

10 Октябрь 2014, 20:16:52
#921
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
Доброго вечера, Маз 437043 дв.245е3 проблема не заводится, не крутит стартер, подсоединились сканером- ошибка "контроллер не отвечает".  Нет питание на эбу. Разобрались, сгнил провод питания после предохр. 30А, разрезали жгут, восстановили, все заработало, завелся, через несколько секунд - заглох, и все.  Проверили: + 24в приходит 2.3.8.9 ногу ЭБУ , с массой тоже все нормально, на 40 конт. тоже есть, при включении режим. 15, в режиме старт  ( 50) +24 приходит на 61 ногу. Правда  на 37 и 51 конт. + 24в  в режиме старта ничего нет. Получается что, как бы - эбу спит. Ошибка по сканеру - "контроллер не отвечает".  Если есть у кого какие мысли на этот счет, буду признателен. 







10 Октябрь 2014, 20:45:50
#922
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Снять ЭБУ и часа через полтора попробовать подключиться к нему "на столе". Если не поможет , то прямая дорога к электронщикам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Октябрь 2014, 22:40:56
#923
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
ЭБУ проверили на другой машине, проблемы с ними нет, завелась с пол оборота, вопрос почему мозги спят? Кто их приводи в активное состояние?  Уже  мозг на вынос, вреде все есть для работы, но не включаются.

11 Октябрь 2014, 07:34:54
#924
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
В активное состояние его приводит два проводочка + и - , я не электрик, но + по логике должен приходить от замка зажигания.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Октябрь 2014, 09:00:59
#925
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
В активное состояние его приводит два проводочка + и - , я не электрик, но + по логике должен приходить от замка зажигания.
Может иммобилайзер есть? Он тоже отрубает.

11 Октябрь 2014, 11:39:05
#926
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 1
    • г.Москва
От замка "+" идет на 40 ногу эбу через предох FU 601,  он включает эбу, вся хитрость том, что все "+" и "-" есть, все приходит, а мозг спят, ставишь эбу на другое авто, работает. Единственно что я звонил на снятом разъеме, в понедельник проверю в собранном виде, можем не доходят контакты разъема. Иммобилайзера нет.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 11:41:38 от Мирон-к09 »

25 Октябрь 2014, 20:04:32
#927
Парни, беда такая
авто маз, двигат. д-245 е-3
заводим на холодную, всё ок!  нагревается до 60гр. и уходит в авар. режим.  ошибка; клапан магистрального давления остался открытым.
тнвд в норме, датчик давления в норме, форсунки в норме, сам клапан поставил новый. холодный завёл-всё хорошо. обратки с рампы нет, нагрелся - потекло в обратку с рампы. Активация дозирующего блока 1150 и ничего не могу понять. что делать?

сильно не пинайте, я как бы не опытный...

26 Октябрь 2014, 07:13:19
#928
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Чем ошибки читаете?
Как меняется работа дизеля после прогрева дизеля после 60С, внешние признаки?
уходит в авар. режим
как определили?
Все реально, нужно только захотеть!

26 Октябрь 2014, 09:02:35
#929
Автоас-карго.
После нагрева обороты не более 1800, теряем тягу. Иногда появляется синий дымок (немного), но обычно всё чисто. Ошибка не стирается автоасом. Снимаю клеммы с АКБ жду 20 сек. ставлю назад. Работает идеально, даже горячий. Ошибки нет. Несколько перегазовок или метров 500 проехали под нагрузкой и всё то же самое.

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52337
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71