0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октябрь 2014, 12:25:14
#930
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Попробуй резистор в разрыв датчика температуры воды "воткнуть" что-бы после прогрева, температура по сканеру не была более 40С. Не помню я ставил 300 ом. по моему. А вообше люфт в ГРМ, 99%, автоас не правильно "трактует" ошибку.
Все реально, нужно только захотеть!

26 Октябрь 2014, 15:50:01
#931
Люфт в ГРМ маловероятно. С синхронизацией проблем нет, распред шестерни проверял, снимал переднюю крышку. Сопротивление в цепь датчика приводит к синему дыму и перерасходу топлива. Результат плохой.
Хочется понять почему номинальное давление в рампе устанавливается 50, активация дозирующего блока 1150мА  вместо 1380  Напряжение датчика магистрального давления 2.5В вместо 1.6
Если врёт датчик давления в рампе, то я поменял их 3 шт. все с рабочих машин. Дозатор тоже менял.
Чудеса какие-то.
Вот и спрашиваю - может кто сталкивался?

26 Октябрь 2014, 19:14:52
#932
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Сопротивление в цепь датчика приводит к синему дыму и перерасходу топлива.
Наоборот чистый выхлоп, есть перерасход топлива согласен.
Подкинь резистор, у вас при прогреве начинаются проблемы, зажигание уходит в"минуса" из-за люфта ГРМ.
Автоасс показывает опережение зажигания, не знаю?
 Mscan EDS-24 показывает там все это видно.
Можно зафиксировать приспособлением из книжки редуктор ТНВД, и крутя за КВ посмотреть считая  по импульсному колесу суммарный люфт всех шестеренок я думаю будет 20-25 мм.
 Все на поверхности не надо так глубоко "лазить", голову забивать!
Хочется понять почему номинальное давление в рампе устанавливается 50, активация дозирующего блока 1150мА  вместо 1380  Напряжение датчика магистрального давления 2.5В вместо 1.6
С резистора начни!!!
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 19:16:28 от olisar »
Все реально, нужно только захотеть!

26 Октябрь 2014, 20:12:35
#933
Пробовал я резистор 500 ом и 1 ком,  результат никакой. Дым и солярку порет как потерпевший.
Автоас не показывает угол зажигания, но синхронизацию отслеживает очень точно. Если чуть разбежка датчиков, сразу покажет. Это к вопросу грм.  С этим я сталкивался много раз. 
Думал, может кто из местных сталкивался с такой бедой.
Подозреваю проблемы эбу.

27 Октябрь 2014, 07:05:00
#934
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 5
    • Пенза
Не может там дыма быть, сам год от ездил с резистором и до сих пор стоит не помню номинал сегодня посмотрю. :shock: Расход с резистором  18 л. 100 км. на 1-2л больше, лень мне ГРМ делать.
Все реально, нужно только захотеть!

27 Октябрь 2014, 08:01:06
#935
Объясни, что нужно сделать с грм?
и как влияет грм (зажигание) на давление в рампе?

27 Октябрь 2014, 12:17:09
#936
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Оlisar уводит тему по моему не туда.  Действительно давление в рампе не относится напрямую к грм.  Если течет с рампы после прогрева значит что давление в рампе превышено, больше чем может выдержать аварийный клапан. Соответственно надо искать почему давление превышается.  Надо смотреть за давлением в рампе при прогреве. И рассказать нам, а так информации маловато.  Автоас - не самое лучшее средство диагностики этих эбу.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Октябрь 2014, 17:37:20
#937
С самого начала пытаюсь донести -
Даже после прогрева такая история. Снимаю провода с АКБ, жду минуту, одеваю обратно. Работает как часы. Все показания в норме:
х/х Номинальное давление топлива  25, Фактическое давление топлива  25  Напряжение датчика магистрального давления  1.05в, Активация дозирующего блока 1440  ошибок нет.
Несколько перегазовок и всё. ошибка "клапан магистрального давления остаётся открытым"
Номинальное давление топлива  50, Фактическое давление топлива  50  Напряжение датчика магистрального давления  2.4в, Активация дозирующего блока 1130 .
Две недели бъюсь, всё переменял - перепроверил, результат 0
отправил сегодня эбу на проверку и видимо перепрошивку

27 Октябрь 2014, 18:17:09
#938
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Если давление в рампе скакнуло до 500 атмосфер, значит движок встал в аварийный режим, скорее всего по утечке топлива. Про форсунки, насос , клапан  писали что они нормальные, как это определили? носили на станок? или меняли на авто на заведомо исправные?    И привыкайте сразу переводить цифирьки в привычный формат баров.  Активацию блока дозатора удобнее смотреть  в процентах, а не вольтах.   Если хотите заниматься евро 3 купите едс 24.  На хх - активация - 17 процентов, при включенном зажигании - 7процентов, а сколько в вашем случае.  Думается мне все же дело в утечке топлива где то в системе.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 18:20:08 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Октябрь 2014, 19:07:20
#939
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
всем привет..
у нас тоже есть один экземпляр такого чуда....я уже гдето писал....мне кажется если дело обстоит как у вас и как у нас.....когда все что можно уже поменяно...а результата нет  надо прошивку делать....потому что мы тоже все что можно перекидывали...на других машинах работает а именно на этой одной нет....унас он на холодную работал потом после 60ти начинал дымить стрелять и т.д....пока датчик темп перед радиатором не повесили...непоехал!!!!....два года с ним мучились мы а также диллер газа ...Вираж...попробовать перепрошить нет боша у нас в городе....мне кажется уних косяки с ПО!!!  Кстати при 500 бар клапан должен держать....однозначно!!!! и еще раз кстати он в большинстве случаев на газонах одноразовый( по крайней мере из того что я видел)

27 Октябрь 2014, 20:58:29
#940
Дизелист02
Всё правильно говоришь. согласен. но
3 года работаю с автоасом. привык. у меня в основном газели комминс и камазы всех трёх вариантов. проблем не было. первый раз такая бяка.
форсунки проверял на стенде. всё хорошо. насос проверял. то же проблем нет. на всякий случай поставил свой, заведомо хороший. всё остальное перепроверил неоднократно. топливо по низкой стороне подключал прямо на насос с канистры, состему опрессовывал.
С трудом верю, что это эбу.
Сегодня пришёл валдай с таким же мотором. завтра переставлю.
Результат отпишу.

автоас пишет как "скважность импульсов блока дозатора"  заж. вкл. =7 %,  х/х = 18%,  1700 = 18%
по все данным должен быть датчик давления в рампе, но на другой машине он работает.

волшебная помесь фашиста с бульбашом...

28 Октябрь 2014, 08:27:44
#941
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Когда давление 500 атм то скважность будет процентов 30 или больше.  Насчет блока может быть как вариант если сварку например подключали к авто, не любят они ток почему то :wave:
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

28 Октябрь 2014, 15:31:35
#942
Всё решилось.
Отработал мой мазик (мусорка) смену, накатал 90 км, проблем нет всё ок!
одна ошибка "мультипереключатель - замыкание на массу"    очень похоже, что это местный сверчок
действительно проблема была в эбу

парни, у кого есть инфа по этим блокам? UDC7UC31
назначение контактов, чем и как перепрошивать?
буду очень благодарен

28 Октябрь 2014, 21:35:14
#943
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Аскан и EDS-24 его шьют. Но, если дело и правда в блоке, то это, скорее всего, физическое повреждение и перепрошивка врядли поможет.
А распиновка есть в ESI(tronik) Да и на сайте выкладывали.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Октябрь 2014, 16:19:26
#944
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Аскан и EDS-24 его шьют.....
EDS-24 не хочет сливать пошивку с блока. Это только у меня или так должно быть?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71