0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2014, 20:23:10
#960
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Или втулки из оси коромысел повываливались  :rolleyes:
Тады будет еще и "чак-чак-чак" над крышкой клапанов :-)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Декабрь 2014, 15:41:44
#961
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Такая БОЛЬШАЯ беда: Газон, е3. Резко заглох на ходу и все.... С буксира тоже не...
Что изначально проверил - синхронизация норм, давление в рампе выше 142х не поднимается при прокрутке стартером. Скважность 17%. Обе обратки молчат, лишь немного идет с самого насоса.  По низкому все прокачано, для верности повесили канистру повыше на фильтр. С фильтра в подкачку солярка идет. С подкачки в насос тоже. Не заводится.
 Подумалось, что сам насос. Прикрутили к насосу форсунку отрегулированную на 300 бар. Крутим - тишина, крутим с ослабленной гайкой - тишина, потом пошла солярка. Назад форсунку прикрутили - давай еще - долго крутим - вдруг начала стрелять. Ставим трубку назад на рампу - крутим - давление резко пошло к 200 и завелась почти с "пол-оборота". Стоит работает - не троит, не дымит. Минуты три.  На хх давление в рампе какое-то неустойчивое мне показалось - прыгает от 200 до 300 с копейками.  Постоял еще поработал. Малость погазовал - давление в рампе растет с оборотами. Потом бряк - заглох. И все. Давление в рампе упало и выше 8.7 не поднимается. Дальнейшие танцы с бубнами ни к чему не привели.
Кто виноват и что делать? Голова кругом уже.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Декабрь 2014, 15:43:39
#962
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепускной клапан на фланце насоса посмотри. Тот что под 16 мм ключ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2014, 15:52:03
#963
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Перепускной клапан на фланце насоса посмотри. Тот что под 16 мм ключ.
Смотрел, Саш. Забыл написать. Выкрутил - нажимаю - нажимается. Чистый. Закрутил...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Декабрь 2014, 17:56:48
#964
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Перепускной клапан на фланце насоса посмотри. Тот что под 16 мм ключ.
Смотрел, Саш. Забыл написать. Выкрутил - нажимаю - нажимается. Чистый. Закрутил...

Ну так то это не проверка, вкрути другой заведомо  рабочий.  И мне кажется что пора насос на стенд тащить.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Декабрь 2014, 18:25:17
#965
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну так то это не проверка, вкрути другой заведомо  рабочий.  И мне кажется что пора насос на стенд тащить.
Я понимаю, потому так и написал - посмотрел на него - ага, клапан - и назад закрутил... К машине выезжал за 40 км - все не предусмотришь. Да и нет у меня другого клапана - не обзавелся еще ремфондом. А ближайший (и единственный) стенд за 300 км в Бош-сервисе с очередью на 2 недели. Машина АС-бочка, деревня утонет в какашках за это время :-)
Я уже вечером уехал, они стали снимать насос. Завтра будем искать какой-нибудь б/у по городу. Смешно будет, если все повторится. Но я правда не знаю, что еще можно было посмотреть.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2014, 11:41:18
#966
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал редуктора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2014, 15:26:29
#967
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вал редуктора.
А что с ним может быть не так?
На Дизелирке предложили вариант редукционного клапана, но что это такое не объяснили.
Сегодня насос привезли - сбоку "подкачки" два штуцера - выкрутил - одна толстая пружина, неинтересно - закрутил. Во втором интересней - тонкая и шарик, который заклинил в положении "закрыт" из-за приличного количества какой-то алюминиевой стружки. В этом может быть причина? Промыл, отдал. Сейчас позвонили - не завелась. То ли они тупят, то ли им к специалисту обратиться надо...
Насос снимали без редуктора - его ставить как-то по-особенному надо? Или просто засунуть?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2014, 16:48:09
#968
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Насос суй как хочешь.  Редукционный клапан если правильно друг друга понимаем с торца рейки.  Редуктор надо проверить на целостность вала - могло сломать, не обязательно ровно, обломки могут цепляться друг за друга создавая минимальное давление.  А может шпонку срезало. Надо все осматривать.  Гадать не получиться. А насос ремонтировать без проверки на стенде не комильфо.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Декабрь 2014, 18:44:00
#969
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не, там написано было редукционный клапан тннд. Поеду завтра опять - есть ряд теорий, буду их подтверждать или опровергать на практике :-) А что, валы часто ломает?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 18:53:48 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2014, 20:08:23
#970
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чаще чем хотелось бы.
Стружка - это уже интереснее. Случайно ГЛОНАСС на этот автомобиль не ставили недавно? Были у нас случаи установки датчиков в бак без снятия последнего, практически на ходу. В результате - стружка в баке, в фильтре, насосе, инжекторах, аварийном клапане. Вроде как система предназначена сохранять деньги владельца, а тут - непредвиденные расходы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2014, 21:07:09
#971
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Запуск был,потом остановился,наблюдалось падение давления в рейле .По низкой вот посмотреть - бы как оно там.
Аварийный конечно нужно проверить,маленькая соринка и всё...С ломаными валами видел авто,один даже своим ходом добрался...Возможно и такое,ну подождём завтра...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

03 Декабрь 2014, 21:24:49
#972
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не, глонасса нет, машина частная.
Танго, по низкому завтра замеряю, а где стоит аварийный?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Декабрь 2014, 21:39:34
#973
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На торце рейла,плоскость чистинькая должна быть без рисок,а то убежит всё в обратку.
Иногда на 0-ке на стекле притираю -помогает.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Декабрь 2014, 01:21:27
#974
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вот сам сегодня тупил, заводится чётко,работает о.к. На разгоне тупит.....
Дак кто -бы сказл что мотор трогали.....Ведь по людски всё выспрорсил,....
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 01:23:34 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Двигатели размерности 23/2х30 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

Автор DZSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 23 Сентябрь 2016, 22:28:27
от DZS
Двигатели Deutz, Cat, Perkins,Liebherr, Cummins и другие из Германии

Автор autobestРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2564
Последний ответ 07 Февраль 2017, 10:33:11
от Мура
Продам двигатели Isuzu, Mitsubishi, Toyota по запчастям, ТНВД.

Автор crown94Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1792
Последний ответ 08 Январь 2017, 13:05:32
от crown94
Бензиновые двигатели запретят через несколько лет

Автор Dizelist.ruРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4005
Последний ответ 06 Август 2007, 09:54:27
от Dizelist.ru
Двигатели ММЗ (Минск). Конструкция, эксплуатация и ремонт.

Автор m.m.z.Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 181
Просмотров: 52342
Последний ответ 16 Май 2017, 07:24:54
от lexey71