0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2008, 11:54:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла проблема.
Авто Sharan 98г., 1,9 TDI, мотор AFN.
Месяц назад начала глохнуть на ходу, причем с разной периодичностью.
Поездка на диагностику показала, что срабатывает клапан отсечки топлива в ТНВД. С клапана пропадает напряжение.
По ходу выявилось неисправное реле свечей накаливания, оно залипало, но срабатывало. Заменили.
Машина проездила неделю без проблем, потом та же неисправность.
Опять глохнет((.
Повторный заезд на диагностику. Та же ошибка, разрыв в цепи клапана отсечки топлива.
Попутно выясняеться, что есть ошибка на датчик скорости.
Начали выяснять, датчик исправен, сигнал доходит до панели приборов, но вот с панели на блок не уходит. Т.е. неисправность в панели приборов, хотя спидометр работает исправно.
Но это ладно...
Вопрос, неужели блок управления двигателем отсекает топливо при любой ошибке?
Сейчас катаюсь с вынутым клапаном. Машина не глохнет, но мощность то пропадает, то появляеться. Блок управления то встает в аварийный режим, то из него выходит.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

26 Апрель 2008, 23:37:17
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Этот клапан видимо аварийно глушит двиг,видимо в топливной магистрали высокое давление,возможно в обратке,это неработает форсунка.

28 Апрель 2008, 12:16:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо за ответ...
А как проверить форсунку, работает она или нет?

04 Май 2008, 17:02:21
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Вопрос, неужели блок управления двигателем отсекает топливо при любой ошибке?
Нет,не должен!

ivoninsv Немного не внимательно видимо прочитал про модель машины, поэтому его предположения не в тему вообще.

Вам бы электрика поискать хорошего. Я могу только предположить, что проблема может быть в замке зажигания.

Цитировать
Сейчас катаюсь с вынутым клапаном.
А как же вы машину глушите?





 


05 Май 2008, 08:25:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
К электрикам ездил...
Ошибки читали, что то прозванивали, осоцилограф подключали...
Проблема еще в том, что добраться до блока управления очень гиморойно.
Предложили самому достать этот блок, а потом приезжать к ним.
Как ни странно, но машина глушиться выключением зажигания, хотя клапан вынут.
Только теперь, после долгой стоянки (ночь), очень долго приходиться маслать стартером, что бы завести двигатель.
Секунд по 7-10 кручу и то бывает, что только раза с 3 запуститься.
И когда заводиться, из выхлопной облако вонючего дыма, какого то серого цвета.
Потом выхлоп чистый.

05 Май 2008, 10:28:20
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И всё таки к хорошему электрику надо съездить, который не побоится и блок достать, и как говорится с ушами туда залезть, и потом всё собрать без "лишних" запчастей. Может где разъем плохой- сердцевина не держится в пластмассе и "гуляет" туда-сюда. Может на самой плате пайка отошла, причём видно будет только под лупой, может где провод оголился и иногда касается массы. А глохнет авто при выключении зажигания потому что дозатор уходит в крайнее положение без напряжения.

05 Май 2008, 10:41:47
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
И всё таки к хорошему электрику надо съездить, который не побоится и блок достать, и как говорится с ушами туда залезть, и потом всё собрать без "лишних" запчастей. Может где разъем плохой- сердцевина не держится в пластмассе и "гуляет" туда-сюда. Может на самой плате пайка отошла, причём видно будет только под лупой, может где провод оголился и иногда касается массы. А глохнет авто при выключении зажигания потому что дозатор уходит в крайнее положение без напряжения.
А может из-за этого и заводиться плохо? Из-за дозатора...
Раньше такой беды не было >:(

05 Май 2008, 11:28:00
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну если плохая заводка стала сразу после изъятия клапана...  А что значит "катаюсь с вынутым клапаном"- вынули сердечник или на место клапана заглушку поставили?

05 Май 2008, 11:46:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вынул сердечник...

07 Май 2008, 10:40:37
#9
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
Попутно выясняеться, что есть ошибка на датчик скорости.
Начали выяснять, датчик исправен, сигнал доходит до панели приборов, но вот с панели на блок не уходит. Т.е. неисправность в панели приборов, хотя спидометр работает исправно.
Круиз-контроль есть у тебя? Если нет, возможно комп и выдает его(неактиверован) Часто такое пишет(путает) комп....
Цитировать
Только теперь, после долгой стоянки (ночь), очень долго приходиться маслать стартером, что бы завести двигатель.
Секунд по 7-10 кручу и то бывает, что только раза с 3 запуститься.
Возможно, Без сердечника в клапане, за ночь стекает топливо с трубопроводов форсунок...

А по поводу пропадания напруги на клапане, запитай его от центрального реле, или с предохранителя на котором напруга только при вкл. зажиганея!
И не парься.... ;)
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 10:42:16 от amid525 »

07 Май 2008, 10:53:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Круиза нет.
По поводу запитать клапан с какого ниб источника- это понятно...
Тут другое дело.
Если отсоединить клему, которая идет от блока управления к клапану, то блок управления встает в аварийный режим, т.е. ограничивает подачу топлива( машина не набирает обороты).
Другими словами, клапан то я обману, а как обмануть блок управления???
Вот задачка))

07 Май 2008, 12:52:36
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Цитировать
]Круиза нет.
Ну вот, похоже то о чем и говорил...


Цитировать
Тут другое дело.
Если отсоединить клему, которая идет от блока управления к клапану, то блок управления встает в аварийный режим, т.е. ограничивает подачу топлива( машина не набирает обороты).
Другими словами, клапан то я обману, а как обмануть блок управления???
Вот задачка))
Первого класса!....  ;D
 Поставь вместо датчика, в цепи питания сопративление идентичное котушке датчика. Где-то Ом 100(померяй) ;)

07 Май 2008, 13:14:27
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Про сопративление, потом и сам допетрил :D...
Спасибо.
А электриков толковых один фиг надо искать...
Мож кто присоветует знающих людей...

P.S.
Я бы еще и ключик запасной с чипом и д/у заказал бы.
Забыл уточнить...
Машина в Москве :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 16:06:50 от autoleon »

07 Май 2008, 15:49:04
#13
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
P.S.
Я бы еще и ключик запасной с Чипом и д заказал бы.
...И Дейлом?... ;D

16 Май 2008, 06:45:58
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Была такая же проблема на  Прадо, оказалось провод на датчике EGR  на массу лег  и линия где запитана игла потом реле свечей отрубалась..
Из видимых причин-это либо сам соленоид от тряски иногда погибает, или коротит на массу одну из линий, начать надо со схемы и линии приходящей на иглу..

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2229
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3900
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4119
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 37425
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 11043
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist