0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2010, 16:02:40
  • пытаюсь понять
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
----Скажите пожалуста как опредилить степень зажатия клапанов не снимая крышки ?куда будет бубнить в выхлопную или в маслозаливную горловину (при рабочем двигателе не возможно залить в горловину присадку ----хотя так указывает про ???изводитель присадки) ???

02 Август 2010, 18:15:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Увы, на данный момент способами  безразборной диагностики данного дефекта не занимается никто. Либо я таких людей не знаю.
Выпускников своих дизельных курсов  направляю на решение этой проблемы. Это актуально.Интересные наработки есть.  Присоединяйтесь!

12 Август 2010, 17:52:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А какая связь между клапанами и маслозаливной горловиной?

12 Август 2010, 23:38:57
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Попробуйте датчиком  пульсаций во впускном отловить "кривой" цилиндр.
Этот датчик входит в состав Посталографа и МтПро. Предназначен для отлавливания подобных дефектов на бензинках. На дизеде данные датчики работают плохо, но перекрытие впуска  точность данного метода повышает.
Так  же неплохие результаты дает датчик пульсаций в выпускном.
Ну  и снятие осцилл тока стартера
На данный момент - это намболее реальные способы безразборной диагностики дизельных двигателей.

13 Август 2010, 03:33:35
#4
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
руки голова  и пневмотестер

13 Август 2010, 18:39:32
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Блин! Про пневмотестер забыл!
 Старею... :( Пора в дворники :) :)
Удачи  в ремонтах!
Машинка хоть какая? Да и сам откуда будешь?

13 Август 2010, 18:42:00
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А чего вдруг присадку понадобилось заливать?

13 Август 2010, 18:48:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Может уже попахивает неслабым прорывом картерных газов, и пора ЦПГ в ремонт?Масло лопает?

14 Август 2010, 02:01:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
прорыв газов в картер (маслозаливную горловину) абсолютно не связан с клапанами, с таким прорывом газов, только : либо капитальный износ цилиндро-поршневой группы, либо полностью забит сапун, присадка то зачем?

16 Август 2010, 16:58:51
#9
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
прорыв газов в картер (маслозаливную горловину) абсолютно не связан с клапанами, с таким прорывом газов, только : либо капитальный износ цилиндро-поршневой группы, либо полностью забит сапун, присадка то зачем?

  У меня два раза  в ремонте  были автомобили по причине прорыва газов из за  клапанной группы  .Причем бубнили как надо и масло расход и сапунили. Так что не все так категорично либо либо ;)  Авто лендкрузеры  1HZ 

16 Август 2010, 21:35:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ну бубнят из за прогара (неплотной посадки) впускных.
А сапунить как могут из за этого?
Разве что с системой вентиляции картера что не в порядке? Забита например, или маслоотбойник сдох.

17 Август 2010, 00:22:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
прорыв газов в картер (маслозаливную горловину) абсолютно не связан с клапанами, с таким прорывом газов, только : либо капитальный износ цилиндро-поршневой группы, либо полностью забит сапун, присадка то зачем?

  У меня два раза  в ремонте  были автомобили по причине прорыва газов из за  клапанной группы  .Причем бубнили как надо и масло расход и сапунили. Так что не все так категорично либо либо ;)  Авто лендкрузеры  1HZ 

Прорыв газов был в поддон? изза клапанной группы? как клапана связаны с картером ? единственное что может связывать ,так это система вентиляции картера, в простонародье "сапун", и даже если система вентеляции картера особая ,не думаю, что газы изза клапанов будут поддавливать в картер, проще наверное в фильтр бубнить, но не в поддон, или может особенный двигатель 1HZ? особенностей которого действительно незнаю.

17 Август 2010, 07:36:22
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
На бычке при снятой клапанной крышке при работающем двигателе увидели дым в районе 8 клапана . Разобрали. Очень большой люфт клапан направляющая . А чем Тойота хуже?
Рязань 8 960 575 51 80

17 Август 2010, 13:49:06
#13
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
На бычке при снятой клапанной крышке при работающем двигателе увидели дым в районе 8 клапана . Разобрали. Очень большой люфт клапан направляющая . А чем Тойота хуже?
практически в точку и с первого раза, чувствуется логика и опыт работы :D Двигателя оба  обыкновенные  атмосферники - направляющая втулка двигалась в теле головки вместе с клапаном со всеми вытекающими ,а цилиндр работал при этом только двигатель  масло жрал и сапунил не по децки.  Так что на свете много друг гораций чего не снилось вашим мудрецам )