0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2010, 16:37:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
2c
здравствуйте,кто подскажет признаки что клапана необходимо регулировать на 2с,
 как на 2с клапана регулировать,может шайбы от какой то подойдут другой машины?заранее благодарен

02 Август 2010, 20:38:43
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Признаки? снимать крышку клапанную, мерять зазоры, а там и признаки вылезут

11 Август 2010, 21:51:05
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
первый признак -слабая компрессия. шайбы подобрать сложно. скажу как я решаю эту проблему.  мерию зазор вынимаю шайбы и стачиваю их на вертикальном наждаке промеряя микромитром до нужного размера. только для этого нужен такой же стакан или вытачить оправку под шайбу. на регулировку уходит примерно 2 часа.это быстрее и дешевле чем в сервисе. таким методом пользуюсь лет 15.

12 Август 2010, 11:30:26
#3
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
первый признак -слабая компрессия. шайбы подобрать сложно. скажу как я решаю эту проблему.  мерию зазор вынимаю шайбы и стачиваю их на вертикальном наждаке промеряя микромитром до нужного размера. только для этого нужен такой же стакан или вытачить оправку под шайбу. на регулировку уходит примерно 2 часа.это быстрее и дешевле чем в сервисе. таким методом пользуюсь лет 15.
   Никому не говори чем 15 лет занимаешся)  .Про микрометр улыбнуло)))

12 Август 2010, 17:14:15
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Померить зазоры, правильно сказано. Тем более на этих моторах снять клапанную крышку проблем не составляет. Дальше если зазоры малы или их нет совсем(мотор старый и ни кто туда не заглядывал)действуеш по списку.
Выбираешь необходимой толшины из той горы что у тебя есть.
Идёшь в магазин и покупаешь необходимые.
Стачиваешь до необходимой толшины на шлифовальном станке.
Точишь на наждаке как было предложено ранее.
Стачиваешь на наждачном круге руками.
Предпоследний способ самый не точный, трудно выдержать одинаковую толщину по всей площади шайбы.

13 Август 2010, 03:31:04
#5
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Стоимость шайбы или от бедности её  шлифовки  на станке  гораздо меньше стоимости распредвала и ремонта головки,статистика такой регулировки  печальная, клиент просто не знает или не понимает что вы там  ему делаете, либо просто больше не приезжает  или ему впоследствии а они сто пудов будут вы просто лечите голову))).Несоответствие плоскостей кулачка и поверхности пятака приводит к быстрому износу шайбы  распредвала и колодца стакана  либо к ее выбрасыванию из стакана.Это все в применении к автосервисам,  а сами себе точите на здоровье хоть надфилями  нам работы больше  ;D

14 Август 2010, 00:14:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Добавлю маленький нюанс.
На этих моторах  клапана имеют твердосплавное напыление по пояску. При его износе -зажатие клапанов  и их регулировка - как подстригание ногтей.  Необременительно - но постоянно.
Поставьте контракную ГБЦ и не парьтесь!

14 Август 2010, 07:57:50
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
А когда заполнится пепельница купите новую машину Давайте запускать свои технологии а не продолжать поглощать японский металлолом
Рязань 8 960 575 51 80

14 Август 2010, 19:38:36
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Двигателя TOYUTA   славятся своим качеством изготовления.  Немцы и американцы уступают им по всем параметрам.
Поэтому технологии восстановления данных моторов  должны соблюдаться неукоснительно.
Поэтому - контрактный двигатель и на фиг этих Кулибиных с кривыми руками.

15 Август 2010, 08:17:23
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1153
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
И   кто выучил этого Кулибина с кривыми руками? Наверное тот у кого мозгов нет-а учит. Вот и наплодили поклонников  обносков с чужого мусорника с гордым названием  ..контрактный двигатель.. на радость торгашам. Хотя жить с чужой помойки для кого то  может быть и смысл жизни.
Рязань 8 960 575 51 80

16 Август 2010, 16:03:56
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
А когда заполнится пепельница купите новую машину Давайте запускать свои технологии а не продолжать поглощать японский металлолом
По сколько скинемся на технологии? И спор бесконечный, и пепельницы не по теме.

16 Август 2010, 16:39:12
#11
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Добавлю маленький нюанс.
На этих моторах  клапана имеют твердосплавное напыление по пояску. При его износе -зажатие клапанов  и их регулировка - как подстригание ногтей.  Необременительно - но постоянно.
Поставьте контракную ГБЦ и не парьтесь!
новый фирменный клапан 250 руб - 1 шт не жирно  из за таких деталек менять ГБЦ )))Да и контрактная  гбц не новая, а как там дела с пояском ? Клапана быстро съедают зазор  из за нарушения геометрии фаски  клапана и седла, все это прекрасно восстанавливается и в дальнейшем работает .Используйте качественный инструмент и проблем нет.  Во времена повального дифицита регулировочные шайбы на вольво заказывал у инструментальщиков и ничего по сей день ходють ...

13 Февраль 2011, 10:42:00
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
дак кто нибудь скажет про шайбы , от лады не подойдут

13 Февраль 2011, 10:45:25
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет не пойдут
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2011, 10:57:36
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
  • Благодарностей: 0
что только оригинал?????