0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2011, 17:43:47
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
без проблем если знаеш размеры
как раз вычислить размеры нужные не такая уж и проблема(если в  мозг ветер не проникает)...А вот преобрести новые нужного размера-проблематично!поэтому и шлифуем.. и будем шлифовать!).. заказ через exist-минимум неделя простоя автомобиля(для меня это непозволительно..тем более из-за клапанных зазоров).

06 Март 2011, 09:01:55
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
японцы все нормально придумали!почему то никто не вспоминает об износе направляющей клапана,да и шток клапана,в том числе....клапан "болтается" во втулке,разбивает седло во втулке и изнашивется сам...
Позвольте с вами не согласиться.С направляющими клапана, как раз у них всё нормально.Бывают конечно случаи износа, направляющей и штока клапана,но для японских двиг. это редкость.Замечено,клапана которые проседают быстрее,а это у турбо 4 и 3 целиндр,не турбо 2 и 3 цилиндр,самые близкие по забору воздуха,так вот износ этих целиндров больше,чем дальше от воздухазабора,тем износ меньше,так же и с клапанами,чем ближе к забору воздуха,тем меньше у него зазор.Причём здесь направляющие?

06 Март 2011, 14:48:56
#47
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
японцы все нормально придумали!почему то никто не вспоминает об износе направляющей клапана,да и шток клапана,в том числе....клапан "болтается" во втулке,разбивает седло во втулке и изнашивется сам...
Позвольте с вами не согласиться.С направляющими клапана, как раз у них всё нормально.Бывают конечно случаи износа, направляющей и штока клапана,но для японских двиг. это редкость.Замечено,клапана которые проседают быстрее,а это у турбо 4 и 3 целиндр,не турбо 2 и 3 цилиндр,самые близкие по забору воздуха,так вот износ этих целиндров больше,чем дальше от воздухазабора,тем износ меньше,так же и с клапанами,чем ближе к забору воздуха,тем меньше у него зазор.Причём здесь направляющие?
Ахренеть   :)  А вы не знаете почему на уазике у выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров 0,30-0,35 мм - у всех остальных клапанов 0,35-0,40 мм.? может наведет на мысль почему на 2с-3с на последних цилиндрах зажимает  впускные клапана.  Вы представьте или нарисуйте систему фаз газораспределения и схему движения воздушных потоков -если первый цилиндр  дальше от патрубка это незначит что весь воздух(и пыль по вашему) заберет 4 цилиндр, когда 1 всасывает впускной клапан  на 4 закрыт ,о резонансных составляющих ваще помолчим .На старом литайсе всас посредине впускного коллектора  а зажимает практически  всегда  впускной на 4 чилиндре ,а у люсиды вообще всас со стороны первого цилиндра :D те наоборот с короллой, а клапана зажимает теже на 4 и 3 цилиндре впуск. А насчет редкости износа  пары клапан втулка так сплошь и рядом просто нужно мерить микрометром и знать допуски..

06 Март 2011, 14:57:58
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
У каждого свое мнение ,я считаю это фишка этих двигателей,на других движках так сильно не выражено.

06 Март 2011, 15:08:12
#49
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
У каждого свое мнение ,я считаю это фишка этих двигателей,на других движках так сильно не выражено.
Так я и говорю именно об этом двигателе ;) Только он ставится на разные кузова и колектора впускные тоже разные  и с первого подача воздуха и с четвертого и с третьего , а косяк то всегда один и тот же.Да это фишка этих моторов но  пыль это мимо :)

06 Март 2011, 16:55:20
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Эдуард,вы,я так понимаю,хочете сказать,что 4 цилиндр меньше всего охлаждается и поэтому на нём клапан проседает быстрее остальных.Очень большие сомнения по этому поводу.Согласен,что это фишка этого двиг.,но фишка эта должна как то объяснятся,моё мнение это не очень удачно изготовлены клапана(мягкий металл),который не выдерживает нашего грязного воздуха и выводы эти сделаны из практики ремонта этих двиг. Вы же ни каких предположений не делаете,а только умничаете и говорите загадками. Ещё одно наблюдение,двиг. которые начали выпускаться после 97г.,в ремонт с такой болячкой не заходят,может конечно ещё не время,а может японцы исправили свой косяк,поживём увидем. Но с температурой это не связано. И от уазиков я далёк,не связывался и не когда не свяжусь.

06 Март 2011, 18:32:03
#51
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Эдуард,вы,я так понимаю,хочете сказать,что 4 цилиндр меньше всего охлаждается и поэтому на нём клапан проседает быстрее остальных.Очень большие сомнения по этому поводу.Согласен,что это фишка этого двиг.,но фишка эта должна как то объяснятся,моё мнение это не очень удачно изготовлены клапана(мягкий металл),который не выдерживает нашего грязного воздуха и выводы эти сделаны из практики ремонта этих двиг. Вы же ни каких предположений не делаете,а только умничаете и говорите загадками. Ещё одно наблюдение,двиг. которые начали выпускаться после 97г.,в ремонт с такой болячкой не заходят,может конечно ещё не время,а может японцы исправили свой косяк,поживём увидем. Но с температурой это не связано. И от уазиков я далёк,не связывался и не когда не свяжусь.
  Умничаете  Уважаемый вы ..Или вы хотите рекламацию на завод тойоты написать мол клапана мягкие и об воздух  россейский грязный истираются .Кстати седла тоже мягкие? Моторы сишные валются по головке все и пох когда выпущены  ,какова статистика ваших ремонтов  этих моторов в год ? Ну и главный последний сегодня вопрос почему у люсиды не истачивается об воздух клапана на первом цилиндре??? Ведь всас у нее спереди мотора??? А на четвертом таже хрень???

06 Март 2011, 20:21:36
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Эдуард,вы,я так понимаю,хочете сказать,что 4 цилиндр меньше всего охлаждается и поэтому на нём клапан проседает быстрее остальных.Очень большие сомнения по этому поводу.Согласен,что это фишка этого двиг.,но фишка эта должна как то объяснятся,моё мнение это не очень удачно изготовлены клапана(мягкий металл),который не выдерживает нашего грязного воздуха и выводы эти сделаны из практики ремонта этих двиг. Вы же ни каких предположений не делаете,а только умничаете и говорите загадками. Ещё одно наблюдение,двиг. которые начали выпускаться после 97г.,в ремонт с такой болячкой не заходят,может конечно ещё не время,а может японцы исправили свой косяк,поживём увидем. Но с температурой это не связано. И от уазиков я далёк,не связывался и не когда не свяжусь.
 Умничаете  Уважаемый вы ..Или вы хотите рекламацию на завод тойоты написать мол клапана мягкие и об воздух  россейский грязный истираются .Кстати седла тоже мягкие? Моторы сишные валются по головке все и пох когда выпущены  ,какова статистика ваших ремонтов  этих моторов в год ? Ну и главный последний сегодня вопрос почему у люсиды не истачивается об воздух клапана на первом цилиндре??? Ведь всас у нее спереди мотора??? А на четвертом таже хрень???эдуард-делал я люсиды у которых была "замучанная гбц"примерно по всем цилиндрам одинаково...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 20:54:42
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Вставлю свои 5 копеек. Я согласен с Александром по поводу мягкого металла клапанов, но пыль здесь не причем. Действительно, у данных моторов изнашиваются больше всего впускные клапаны, причем в основном по фаске клапана,прилегающей к седлу. Иногда тарелка изношенного клапана похожа на бритву (очень острые края), а седло вполне нормальное. ИМХО: эти моторы имеют сравнительно небольшой ресурс и приходят к нам в Россию (Украину, Белоруссию и т.д., нужное подчеркнуть ;)) уже на исходе своего максимального (заложенного заводом- изготовителем) пробега, а то и с намного большим. Отсюда все проблемы с клапанами. И у японцев бывают проколы...
Не мешай машине работать!

06 Март 2011, 21:17:50
#54
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Вставлю свои 5 копеек. Я согласен с Александром по поводу мягкого металла клапанов, но пыль здесь не причем. Действительно, у данных моторов изнашиваются больше всего впускные клапаны, причем в основном по фаске клапана,прилегающей к седлу. Иногда тарелка изношенного клапана похожа на бритву (очень острые края), а седло вполне нормальное. ИМХО: эти моторы имеют сравнительно небольшой ресурс и приходят к нам в Россию (Украину, Белоруссию и т.д., нужное подчеркнуть ;)) уже на исходе своего максимального (заложенного заводом- изготовителем) пробега, а то и с намного большим. Отсюда все проблемы с клапанами. И у японцев бывают проколы...
   что в вашем понимании ресурс?мотор очень надежный и достаточно не убиваемый!тарелка-бритва,а седло целое?????????утопия!!!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

06 Март 2011, 21:47:41
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Дааа... Очень надежный и неубиваемый? Вы просмотрите темы данного раздела с самого начала. По количеству тем данный двигатель опережает только CD-20, который еще хуже... Я оперирую собственным опытом ремонта этих моторов. Вообще японские дизели до 2,5 литра, причем любого производителя, обладают ресурсом до 250000 км, после этого начинаются проблемы различного характера. Проблемы с впускными клапанами - основная фишка 2С и его производных. Эта проблема не зависит от модели а\м, на котором установлен данный двигатель. Если на грузовичках  и м\автобусах этот дизель просто изнашивается целиком, то на легковушках первой вылазит проблема с клапанами, при нормальной поршневой, ТНВД и т.д.  ЭТО НЕ КОСЯК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, просто этот самый производитель не учитывал, что после отведенного машине пробега, она будет эксплуатироваться дальше. Поэтому уважаемый Александр не отмечает данной проблемы на машинах после 97 года. Их время еще придет (оно уже приходит :D)
P.S. TD-27 - вот это очень надежный неубиваемый мотор!
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 22:06:49 от Viking »
Не мешай машине работать!

07 Март 2011, 00:23:42
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
и ТД23..и ТД25 тоже) в конце 90-х эксплуатировал поочередно два Ниссана Урвана с такими движками..действительно оч.надежные и неприхотливые агрегеты..наверное потому.что привод на шестеренках и ГБЦ чугун.хотя и с клапанами никаких проблем не было,кроме регулировки.

07 Март 2011, 12:26:05
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Двиг. серии TD изночально изготавливались как судовой двигатель,отсюда и такой запас ресурса и не прихотливость.Что NISSAN,имеет отношение к оборонной промышленности,наверное тоже многие знают.По поводу ресурса 2С,двигатель конечно слабоват и приходят они к нам с пробегом не меньше 200тыс.,но когда привозят головку, которая ещё здесь не эксплуатировалась, перед установкой её естественно надо осматривать,проверять зазоры,а там всё в норме и зазоры в клапанах и сами клапана без износа.Что получается головка там лежала и не эксплуатировалась? А она снята с двиг. который там работал. После 2 лет эксплуатации в наших условиях,просели клапана изношена поршневая. И я не думаю,что  за 2 г. пробег здесь будет больше,чем за10. лет экспл. в японии,там машины не стоят.А как насчёт двиг. 1HZ ? На нём тоже попадалась такая проблема,2L тоже было.У них то ресурс куда побольше.Двиг. померают из-за нашего топлива,дорог и грязного воздуха с которым не справляются фильтра.Кончно же японцы не расчитовали на экспл. в наших условиях,по их дорогам они ходили бы ещё очень долго. Кто нибудь видел машину,которую только привезли с японии?Там под капотом чистота,на подёмнике поднимаешь,а на днище ни кусочка грязи.

07 Март 2011, 13:25:00
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
 Ну и главный последний сегодня вопрос почему у люсиды не истачивается об воздух клапана на первом цилиндре??? Ведь всас у нее спереди мотора??? А на четвертом таже хрень??? Эдуард,с люсидами мне не так много приходилось сталкиваться.Может их не так много у нас как у вас,что вы о них только и говорите.Именно по зазорам в клапанах работал с ними пару раз,и уже не помню какие клапана зажимает первыми.Если вы говорите,4 цилиндр,я верю вам.Есть предположения по этому поводу. Если не изменяет мне память,то на них есть интеркуллер,так вот пока воздух пройдёт через него,он дополнительно очистится,соты и пристствующее масло сделают своё дело.Ксати это может быть одной из причин,что их мало в ремонте с этой болячкой.По 4 цил. могу сказать,там рядом с ним рециркуляция выхлопных газов,соответственно это сажа летящая в цилиндр,а сажа это тоже абразив как и пыль. Хотелось бы услышать ваши выводы,по этой болячке,только не про то,что это фишка этих двиг.

08 Март 2011, 17:40:28
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Двиг. серии TD изночально изготавливались как судовой двигатель,отсюда и такой запас ресурса и не прихотливость.Что NISSAN,имеет отношение к оборонной промышленности,наверное тоже многие знают.По поводу ресурса 2С,двигатель конечно слабоват и приходят они к нам с пробегом не меньше 200тыс.,но когда привозят головку, которая ещё здесь не эксплуатировалась, перед установкой её естественно надо осматривать,проверять зазоры,а там всё в норме и зазоры в клапанах и сами клапана без износа.Что получается головка там лежала и не эксплуатировалась? А она снята с двиг. который там работал. После 2 лет эксплуатации в наших условиях,просели клапана изношена поршневая. И я не думаю,что  за 2 г. пробег здесь будет больше,чем за10. лет экспл. в японии,там машины не стоят.А как насчёт двиг. 1HZ ? На нём тоже попадалась такая проблема,2L тоже было.У них то ресурс куда побольше.Двиг. померают из-за нашего топлива,дорог и грязного воздуха с которым не справляются фильтра.Кончно же японцы не расчитовали на экспл. в наших условиях,по их дорогам они ходили бы ещё очень долго. Кто нибудь видел машину,которую только привезли с японии?Там под капотом чистота,на подёмнике поднимаешь,а на днище ни кусочка грязи.
По поводу ГБЦ скажу, что недаром она попадает к нам в Россию. Не из магазина же японского их привозят! Привозят со свалки! Когда автомобиль вырабатывает свой срок службы, япы его выбрасывают на свою помойку, а там уже наши предприимчивые сограждане либо забирают машину целиком и продают её, либо распиливают её на з\ч. А потом мы покупаем контрактные ГБЦ, валы и другие детали. Да, при покупке контрактной ГБЦ бывает, что косяков в ней нет (кстати не всегда), но она уже выработала свой ресурс и при дальнейшей эксплуатации начинаются проблемы. Много раз сталкивался с такой ситуацией, причем это могут быть необязательно клапаны. На 1HZ и на 2L такие проблемы очень редки, а вот на 2С встречаются постоянно. Не буду отрицать, что вы правы насчет наших условий эксплуатации, но это не основная причина,, она лишь усугубляет общую картину износа клапанов на данных моторах.
Не мешай машине работать!