0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2010, 22:15:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
По просьбе модераторов форума открываю отдельную ветку по конструкции, эксплуатации и ремонте  двигателей производства ММЗ.
 Основная просьба - описываю проблему или свой опыт, указывайте полное обозначение двигателя, узлов и транспортного средства.

03 Август 2010, 22:32:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
В связи с выпуском Е3,прекратили ли вы выпуск Д245 стандартов Е1 и Е2?Если нет,то какие ТНВД на них ставите?На какую технику их устанавливаете?Прекратил ли Рославль выпуск "Моторпалов"?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Август 2010, 08:29:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Двигатели Е2 и Е1 выпускаем. Е2 в основном берут ГАЗ, ПАЗ и МАЗ. Е1 заказывают диллеры. На Е2 в настоящее время ставят только чешские ТНВД "Motorpal" PP4M10P1i. На Е1 - ногинские 4УТНИ-T

Рославский РААЗ, по последним сведениям, на грани прекращения производства насосов.

04 Август 2010, 17:56:52
#3
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
1.когда же наконец  будет широкомасштабно выпускаться  клиноремённый привод компрессора,а то самоделки и крохи от завода не спасают от почти полной разборки  многих  ДВС в связи с выкрашиванием всей "гитары колёс" при "торможении" сабжа. 2. на двс д245.9 с "моторпалом"  по заверению владельцев  экскаватора была заводская конструкция следующего порядка:а. обратка с тнвд через тройник шла во впускной коллектор и к нему же через двойной штуцер подходила питающая воздушная трубка пневмокорректора. Дизель дымил синим и пытался идти "в разнос" с самого начала ввода в  эксплуатацию. 2. Хотелось таки уточнить действительное  рабочее значение компресии нового \рабочего\ дизелей модельного ряда д-240 ,45,ибо в очень редких случаях встречаются таки экземпляры со значениями в 30-33бара,но в основной массе идёт  порядка 22-24 и также 17-19 бара. Прошу разъяснить такую аномалию.
« Последнее редактирование: 04 Август 2010, 18:08:01 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2010, 22:11:06
#4
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
когда ж таки  конструкторов ногинска  или их коллег  в параллельном  цеху\ тёмном подвале\   наконец таки  научат клепать ТННД немного  получше:А. ибо необработанный чугуний в сёдлах клапанов таки мешаем им плотно прилегать ,а ведь ярославцы давно  применяют стальные сменные вставки. Б.  Рабочая пара втулка штока и шток немного прослаблена всегда и ДТ довольно охотно там  блуждает ,соприкасаясь с масляной средой ДВС.К тому же пошли недавно в этой паре и резиновые вставки  встречаться. Б1 Чем вызвано непрактичное  уменьшение диаметра  ручной подкачки и применение в оной  одноразовых  пластмассовых\металлических\ поршней  без проточки под резиновое кольцо? 
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Август 2010, 08:36:08
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
когда ж таки  конструкторов ногинска  или их коллег...

Ген, это надо спросить у них, а не у мотористов. Вообщето производители моторов воспринимают ТНВД и форс. как комплектующее изделие и им по большому счету всёравно, как его изготовили. Их должно больше волновать ресурс, стоимость и процент отказов этого изделия. Выбор производителей правда не широк...   И при гарантийном случае это изделие меняется в сборе и отправляется на завод производитель изделия.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2010, 15:03:38
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
1.когда же наконец  будет широкомасштабно выпускаться  клиноремённый привод компрессора,а то самоделки и крохи от завода не спасают от почти полной разборки  многих  ДВС в связи с выкрашиванием всей "гитары колёс" при "торможении" сабжа. 2. на двс д245.9 с "моторпалом"  по заверению владельцев  экскаватора была заводская конструкция следующего порядка:а. обратка с тнвд через тройник шла во впускной коллектор и к нему же через двойной штуцер подходила питающая воздушная трубка пневмокорректора. Дизель дымил синим и пытался идти "в разнос" с самого начала ввода в  эксплуатацию. 2. Хотелось таки уточнить действительное  рабочее значение компресии нового \рабочего\ дизелей модельного ряда д-240 ,45,ибо в очень редких случаях встречаются таки экземпляры со значениями в 30-33бара,но в основной массе идёт  порядка 22-24 и также 17-19 бара. Прошу разъяснить такую аномалию.

1. Широкомасштабного внедрения ременного привода не требуется, всё зависит от потребностей транспортного средства. Есть отключаемый и не отключаемый. На тракторах ставят отключаемый с шестерённым приводом и никаких проблем. На автомобилях ставят не отключаемые, есть двух цилиндровые с ременным и одноцилиндровые с шестерённым приводом. Если пневмосистема не герметична или подобрана не правильно, то на шестерню привода идёт постоянная нагрузка, что приводит к её поломке.

Например для МАЗа, по их просьбе , в связи с проблемами в подборке пневмосистемы переходим на ременной привод. А на ГАЗе, например, особых проблем нет

2. Про чудеса об обратке с ТНВД на впускной коллектор - без комментариев :) Вогу сказать только, что обратку подключает потребитель двигателей

3. Компрессия должна быть примерно 30-40 бар, в зависимости от режима работы двигателя и нагрузки. Влияние на показания в низшую  сторону может оказывать не только проблемы с цилиндро-поршневой группой, но и засорённость воздушного фильтра, способ замера, состояние ГРМ и т.д.




05 Август 2010, 15:08:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
когда ж таки  конструкторов ногинска  или их коллег...

Ген, это надо спросить у них, а не у мотористов. Вообщето производители моторов воспринимают ТНВД и форс. как комплектующее изделие и им по большому счету всёравно, как его изготовили. Их должно больше волновать ресурс, стоимость и процент отказов этого изделия. Выбор производителей правда не широк...   И при гарантийном случае это изделие меняется в сборе и отправляется на завод производитель изделия.

Завод несколько раз пытался отказаться от ногинских насосов, но как правильно сказал Димас, выбор для альтернотивы невелик + влияние дружеского  отношения между нашим директором и директором НЗТА

05 Август 2010, 15:13:35
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вопрос по ТНВД Моторпал Евро 2. Т.е. вы отказались наконец таки от 773 аппаратуры, а по каким причинам, хотелось бы услышать.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Август 2010, 15:46:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 2
Вопрос по ТНВД Моторпал Евро 2. Т.е. вы отказались наконец таки от 773 аппаратуры, а по каким причинам, хотелось бы услышать.

Причина 1. Не договорились по цене.
Причина 2. Резко ухудшилось качество

05 Август 2010, 16:08:33
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А по эксплуатационным характеристикам какая аппаратура более приемлема?
И еще хотелось бы уточнить по тестпланам на ТНВД Моторпал Е2, отличаются ли они от 773 линейки, если возможно получить заводские данные через вас.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Август 2010, 18:32:04
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вопрос по Моторпал.
Много моторов (Д-245 ) с этим насосом, у нас народ покупает и устанавливает сам (В Новосибе, Барнауле)
Через год все у меня. Причина- плохой запуск. Проверяешь насос секциям-кердык.
Да и сам насос интересно выглядит: покрашен-весь залит черной краской, корректора или закручены, или зажаты. Задняя крышка должна крепится болтами "под шестигранник" (поправте если не так), а там стоят обычные. Пломбы на ней свинцовые.
А мотор продается как новый, и тнвд подразумевается новый.
Или это такой новый? Но те тнвд моторпал, что продаются в магазине (на 240, 243) действительно похожи на новые.
Случай далеко не единичный. Если можно просветите.

PS Тоже самое и с новыми моторами Д-243 (ногинский насос).  Плунжера, правда там новые, а вот сборка, регулировка, покраска...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Август 2010, 20:14:50
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Вопрос по Моторпал.
Много моторов (Д-245 ) с этим насосом, у нас народ покупает и устанавливает сам (В Новосибе, Барнауле)
Через год все у меня. Причина- плохой запуск. Проверяешь насос секциям-кердык.
Да и сам насос интересно выглядит: покрашен-весь залит черной краской, корректора или закручены, или зажаты. Задняя крышка должна крепится болтами "под шестигранник" (поправте если не так), а там стоят обычные. Пломбы на ней свинцовые.
А мотор продается как новый, и тнвд подразумевается новый.
Двигатели скорее всего Евро 1, а аппаратура РААЗ-Моторпал. Как ранее писалось РААЗ сдулся, отсюда и наверное качество. Хотя пару они ставили чисто чешскую, т.к. ее не производили.
А меня волнует вопрос по ТНВД Евро-2, которые наверняка родные Моторпал. Интересует таблица их маркировок и применяемости на двигателя ММЗ, а так же регулировочные параметры, т.к. они скорее всего будут отличаться от 773-20 ЯЗДА.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

05 Август 2010, 21:25:05
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Рославльский "Моторпал",вообще,большой оригинал,еще хлеще,чем УТН.Рославль изготавливал полностью весь насос,кроме секций.Определяется очень легко,у него шильдик над ТННД и на нем указан РААЗ,у "чеха" шильдик между четвертой секцией и регулятором сверху.Характерные дефекты РААЗ.1-поломка возвратной пружины "глушилки" с разворотом и постановке "глушилки" в положение "заглушен" со всеми вытекающими.Если нет пружины в запчастях(а,как правило,так и есть) ремонту не подлежит,просто выбрасываешь и ставишь внешнюю пружину.2-обрыв шпилек крепления секции под обрез корпуса на полном ходу,причем обеих сразу.Попытки высверлить приводят,как правило,к гибели корпуса.И здесь начинается самое интересное,вал с РААЗ не лезет в корпус "чеха" при затягивании установленного вала,его клинит намертво,гримасы лицензии.Приходится изголяться.Регулирую "моторпал" по 773 соответствующей мощности.Таблица соответствия "Моторпалов" есть в инете,не найдете попробую скинуть в "личку".Секции "Моторпалов" четырех и шести цилиндровых не взаимозаменяемые.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

05 Август 2010, 21:29:36
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
По Евро 1 вопросов не возникало, не встречались Евро 2, поэтому спрашиваю информацию.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6497
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 3846
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 19055
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5341
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2214
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86