0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

07 Август 2010, 13:43:24
#30
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
отличающихся сечения в отверстиях распылителя дадут различный результат при любом состоянии плунжера, клапана - туда же! О чем вы?
Давайте еще и штатные трубки на стенд смонтируем  :o, для достоверности....

Перефразирую. Чем идеальнее состояние плунжера, тем меньше пропускная способность распылителя влияет на результат. До определённых пределов. В общем если стоит задача чтобы работало хорошо, а не просто работало, приходится повозится.
точнее ,думаю, таки будет так: на конечную равномерность топлива ,подаваемого в цилиндры дизеля,влияют как минимум 3  прецизионных пары --плунжерная пара,нагнетательный клапан,распылитель и парочка узлов: форсунка и ТВД.Таким образом , одна линия нагнетания   снабжается  большим количеством  устройств ,единообразие которых    в совокупности и определяет конечный результат.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Август 2010, 15:35:22
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Ключевые слова, совокупность и единообразие.
Совокупность-всегда. Единообразие-никогда. Вот такой ребус.
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 15:38:19 от IZAR »

07 Август 2010, 16:52:19
#32
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Ключевые слова, совокупность и единообразие.
Совокупность-всегда. Единообразие-никогда. Вот такой ребус.
отсюда аксиома просматривается:аки не настраивай плунжера "в ноль" со стендовыми форсами--всё может перечеркнуть "кривой " рабочий комплект  штатных форсов.Засим в твоём   высказывании выше  увидел скорее лишь исключение ,чем правило или лишь теорему,которую  надоть ещё доказать,но никак не аксиому.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Август 2010, 17:13:26
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
--всё может перечеркнуть "кривой " рабочий комплект  штатных форсов.
Вот это и есть основная проблема. Как их плятей по проливу проверить  :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Август 2010, 18:02:33
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
--всё может перечеркнуть "кривой " рабочий комплект  штатных форсов.
Вот это и есть основная проблема. Как их плятей по проливу проверить  :-[
Делается эталонный ТНВД с одной секцией и прогоняется на нем на одной трубке каждая форсунка и увидишь "картину Репина"....
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

07 Август 2010, 18:07:16
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот это и есть основная проблема. Как их плятей по проливу проверить  :-[
Можно на стенде, на одном и том же тнвд, на одной и тойже секции катать разные форсунки и раскладывать их по группам гидравлического единообразия.
Можно сделать сетнд постоянного давления и проливать форсунки на нем.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

07 Август 2010, 18:26:33
#36
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
я поступаю лаконичнее : настраиваю ТНВД со штатными форсами--зачастую просто достаточно  перебросить  пару  форсов местами и единообразие  восстанавливается,а в особо трудных случаях  достаточно поменять распылитель или форсу.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Август 2010, 13:27:33
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Т.е. при замене комплекта распылителей нужно будет ещё и ТНВД каждый раз под них регулировать?  :o  Ну вы даёте..  ;D  

В чём ОСНОВНОЕ преймущество тестовых распылителей - постоянство µƒ. Для них допуск по нему очень строгий. А вот на рабочем комплекте µƒ может слегка варьироватся, например µƒ=0.255 ... 0.265 Причём всё укладывается в допуски...

Наша задача получить после ремонта ТНВД у которого неравномерность подачи, например на номинале, не будет превышать 4%. И ТНВД не должен быть привязан к рабочему комплекту форсунок. Так делает завод (причем любой) производитель ТА. По поводу неравномерности подач связанных с кривым µƒ распылителя, корпуса форсунки или ЛВД, то это уже отдельная тема. А вообщето ребята используйте только оригинальные распылители (при ремонте), и ненадо каждый раз под них ТНВД настраивать.....

З.Ы. Пора похоже начинать сканировать "Руководство по испытанию и регулировке ТА" и здесь выкладывать. Вот например содержание:

1. Эталонирование (система контрольных образцов) дизельной топливной аппаратуры
2. Основные положения системы эталонирования ДТА
3. Порядок отбора эталонов
4. Испытание и регулировка ДТА

и т.д. и т.п. Интересно кому?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Август 2010, 15:06:40
#38
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Мне интересно.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Август 2010, 15:22:30
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
И мне.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Август 2010, 15:33:23
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Т.е. при замене комплекта распылителей нужно будет ещё и ТНВД каждый раз под них регулировать?  :o  Ну вы даёте..  ;D 

В чём ОСНОВНОЕ преймущество тестовых распылителей - постоянство µƒ. Для них допуск по нему очень строгий. А вот на рабочем комплекте µƒ может слегка варьироватся, например µƒ=0.255 ... 0.265 Причём всё укладывается в допуски...

Наша задача получить после ремонта ТНВД у которого неравномерность подачи, например на номинале, не будет превышать 4%. И ТНВД не должен быть привязан к рабочему комплекту форсунок. Так делает завод (причем любой) производитель ТА. По поводу неравномерности подач связанных с кривым µƒ распылителя, корпуса форсунки или ЛВД, то это уже отдельная тема. А вообщето ребята используйте только оригинальные распылители (при ремонте), и ненадо каждый раз под них ТНВД настраивать.....

З.Ы. Пора похоже начинать сканировать "Руководство по испытанию и регулировке ТА" и здесь выкладывать. Вот например содержание:

1. Эталонирование (система контрольных образцов) дизельной топливной аппаратуры
2. Основные положения системы эталонирования ДТА
3. Порядок отбора эталонов
4. Испытание и регулировка ДТА
[/quote
Т.е. при замене комплекта распылителей нужно будет ещё и ТНВД каждый раз под них регулировать?  :o  Ну вы даёте..  ;D 

В чём ОСНОВНОЕ преймущество тестовых распылителей - постоянство µƒ. Для них допуск по нему очень строгий. А вот на рабочем комплекте µƒ может слегка варьироватся, например µƒ=0.255 ... 0.265 Причём всё укладывается в допуски...

Наша задача получить после ремонта ТНВД у которого неравномерность подачи, например на номинале, не будет превышать 4%. И ТНВД не должен быть привязан к рабочему комплекту форсунок. Так делает завод (причем любой) производитель ТА. По поводу неравномерности подач связанных с кривым µƒ распылителя, корпуса форсунки или ЛВД, то это уже отдельная тема. А вообщето ребята используйте только оригинальные распылители (при ремонте), и ненадо каждый раз под них ТНВД настраивать.....

З.Ы. Пора похоже начинать сканировать "Руководство по испытанию и регулировке ТА" и здесь выкладывать. Вот например содержание:

1. Эталонирование (система контрольных образцов) дизельной топливной аппаратуры
2. Основные положения системы эталонирования ДТА
3. Порядок отбора эталонов
4. Испытание и регулировка ДТА

и т.д. и т.п. Интересно кому?
Согласен на все 100%. Технология ремонта должна соответствовать принятым стандартам, а не так как мы сами этого хотим.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

09 Август 2010, 15:56:39
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну чтож. Тогда приступаю потихоньку. Первые странички я думаю будут уже сегодня вечером...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Август 2010, 18:54:30
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
И для меня эта тема очень актуальна и интересна.

В чём ОСНОВНОЕ преймущество тестовых распылителей - постоянство µƒ. Для них допуск по нему очень строгий.
Тут все понятно-на стендовых насос идет ок
Цитировать
А вот на рабочем комплекте µƒ может слегка варьироватся, например µƒ=0.255 ... 0.265 Причём всё укладывается в допуски...
Если бы слегка и если бы укладывались....
Цитировать
ТНВД не должен быть привязан к рабочему комплекту форсунок.
Полностью согласен.
Цитировать
По поводу неравномерности подач связанных с кривым µƒ распылителя, корпуса форсунки или ЛВД, то это уже отдельная тема.
Так может ее создать?
Цитировать
А вообщето ребята используйте только оригинальные распылители (при ремонте), и не надо каждый раз под них ТНВД настраивать.....
Думаю, никто не будет спорить, что с восстановленными з\п выработка больше. Вот и мучаемся :( 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Август 2010, 20:25:18
#43
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Т.е. при замене комплекта распылителей нужно будет ещё и ТНВД каждый раз под них регулировать?  :o  Ну вы даёте..  ;D
но в хороших руках этот не менее хороший результат может удерживаться по 2-3-4 года: многих это вполне устраивает. К тому же при данной регулировке выставляю выставляю все секции камаз посередине и путём  перемены форсов или распылителей добиваюсь  нормальной равномерности: мы не какие нибудь тёмные,а вполне светлые головы.  :D ;D :o >:( :) ;) :-* ;D ;D ;D ;D Вроде во всех книгах ,где упоминается эталонирование: везде не запрещается регулировка со штатными форсами. Засим нарушения технологии ремонта в этом аспекте не усматриваю.
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 20:28:10 от ГЕНАКЛ2 »
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Август 2010, 23:24:24
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну чтож, приступим помолясь...

Привожу первые 30 страниц книги, кстати выпущена она в 1990 г. тиражом всего в 1200 экз.

Сразу оговорюсь - это не призыв к действию, а информация к размышлению. Я думаю каждый почерпнет здесь для себя что-то новое.

Введение:



Эталонирование (система контрольных образцов) ДТА:













Пока всё. Продолжать будем? Или для начала это обсудим?
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 23:57:07 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---