0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2008, 10:46:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
После ремонта ТНВД машинка стала тупо разгоняться на низах. Резко чувствуется подхват турбины. Раньше такого небыло - хорошо разгонялась на низах, подхват чувствовался, но не так резко.

Момент впрыска установлен по прибору, форсунки в норме.

Задал вопрос мастеру ремонтировавшему ТНВД, в ответ услышал кучу ерунды в плоть до капиталки двигателя. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ - не может за два дня умереть двигатель который стоял без ТНВД.

Форумчане ! Если кто знает и сталкивался с такой проблемой подскажите на сколько надо открутить или закрутить винт на ТНВД. Не знаю как он правильно называется то ли качества то ли количества топлива.

Везти ТНВД в другую контору не готов. Не хочу платить очередным разводилам.


25 Апрель 2008, 10:55:28
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Если не хочешь везти насос спецам - эксперементируй. Результат будет на твоей совести.
Всё подряд не крути!
Запомни, как стоял винт цикловой подачи. Отпусти на 1/4 оборота - попробуй, затяни на 1/4 - попробуй, дымность посмотри. Сильно много сразу не крути.
Путь экспериментов долгий и тернистый, но может дать очень положительные результаты!

В крайнем случае верни винт в изначальное положение и езжай к спецам.

25 Апрель 2008, 11:17:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо! отпустил чуть больше 1/8  - заметно лучше динамика
хотелось бы узнать Max разумные пределы +-

Знаю, что обычно ТНВД зажимают, те по логике ставят на минимум подачу, а вот на сколько отпускать на максимальную подачу - вопрос.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2008, 11:20:36 от StellUs »

25 Апрель 2008, 12:10:21
#3
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Отворачивать пока дым черный не пойдет при увеличении оборотов и солярки хавать больше станет. Должен почувствовать!!!

25 Апрель 2008, 14:38:16
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Топливо добавляется при заворачивании винта.

25 Апрель 2008, 16:13:45
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Да я знаю-утрировал. Пускай поэксперементирует

28 Апрель 2008, 11:04:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Мернику большое спасибо!!!
А Павленыч - приколист, люди обращаются с бедой и не надо подкалывать

Сам знаю ,что ьТНВД регулируется на стенде и в него не надо лезть. Отдавать в другую контору - это еще 7-9 тыс. руб

Я за ремонт ТНВД отдал 35 тыс.

28 Апрель 2008, 11:34:19
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну не преувеличивай, это не беда, так, мелкие неприятности.

28 Апрель 2008, 12:43:52
#8
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Забрал я насос с сервиса-выставлял на стенде при  мне-работает? работает! Забрал,поставил.Едет Как дизель, а должен как турбодизель! Так что буду также крутить туда сюда пока найду свое .

28 Апрель 2008, 14:49:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Сейчас ВКРУТИЛ винт чуть более 1/8 оборота - машину не узнать, пулялка, она так никогда не ездила.
Теперь проверю расход, если нормальный то оставлю так.

28 Апрель 2008, 14:52:28
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Неприятности конечно мелкие.
Но после ремонта ТНВД(через две недели)  - менял голову (прогорела прокладка, и в Механике нашли трещину в голове).
Слишком много сразу неприятностей.

Пришла беда, отворяй ворота.

А с другой стороны, можно считать двигатель новый (ТНВД, Голова в сборе, Помпа, Генератор пребирал осенью, осталось заменить гидроусилитель, и стартер перебрать, до капиталки далеко(Тьфу, тьфу, тьфу) на цилиндрах еще хонинговка осталась, турбина пока дует), машинка начила ехать, настроение поднялось!!!. 
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2008, 14:56:12 от StellUs »

28 Апрель 2008, 15:15:33
#11
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
А я решил распылители поменять, одна  форса не снялась, Снял я башку и повез высверливАть: 1600рэ.
Распылители-1500х3шт.+2000рэ Б/у форса,прокладка 1100 Вот так-решил распылители поменять. При этом насос нахавался воды- 2000 рэ, да еще бак снимал-чистил.

28 Апрель 2008, 15:35:20
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Надо бы тоже распылители поменять. Теперь думаю: двигатель работает ровно, не дымит, тянет - нечего лезть.
Хотя форсунки только у меня 220 тыс прошли. А у первого хозяина?

29 Апрель 2008, 06:07:10
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну если не будешь постоянно "газ" к полу прижимать, думаю расход значительно снизится. :) Опять повторюсь, ну практически откапиталил двигатель, но опять же это не беда, так проблемы. Вот когда 1чел едет по трассе, а в лоб ему 2чел на "Камазе" тут уже беда, если 1чел на "Белазе", то для него это мелкие неприятности, а беда для 2чела. :) Немного позитива в нашу, солярой пропахшую, жизнь.

29 Апрель 2008, 09:38:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Да я спокойно езжу, бывают конечно моменты...

Расход до ремонта был 7-7,5 литров (Пушкино - м Комсомольская(2-2,5 часа) иногда еще по Москве) Если знаете Ярославку по утрам поймете меня. Летом ездил в Крым расход составил 6,5 литров (скорость держали 120-140).

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 24191
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 9990
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 19865
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 11528
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 6438
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер