0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2010, 06:19:16
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
У меня по 97 году указан только CD20E. Там установлен масляный насос и там 30 зубьев.
вот вот kuzja и у меня по этому поводу недоумение какой таки у меня мотор стоит?)))по док-там у меня CD20,на двигле тоже выбито CD20,может у меня номер на двигуне перебит?)))вот смеху то будет,вообщем за подсказку спасибо вам я тут по друзьям знакомым тож спрашивал и такой совет слышал по поводу 30-32зубьев,а вот скажите пожалуйста CD20 и CD20E отличаются только тем что стоит маслянный насос и всё?или ещё есть отличит особенности этих моторов?понимаю вопрос не по существу просто интересно может всё таки у меня другой мотор.
« Последнее редактирование: 20 Август 2010, 06:21:11 от kostikas »

20 Август 2010, 06:44:13
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CD20E - система впрыска электроуправляемая "EDC COVEC-F". Вместо троса на ТНВД приходит кабель. Возможны и другие изменения, но по моей теме это главное отличие. CD20 - традиционный ТНВД VE type с механическим регулятором. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 07:59:14
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
CD20E - система впрыска электроуправляемая "EDC COVEC-F". Вместо троса на ТНВД приходит кабель. Возможны и другие изменения, но по моей теме это главное отличие. CD20 - традиционный ТНВД VE type с механическим регулятором. 
так вот в моей машине стоит именно традиционный ТНВД VE type с механическим регулятором и вместо кабеля трос,Но не могу взять в толк никак почему тогда маслянный насос стоит если у меня CD20?

20 Август 2010, 11:02:29
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не загоняйся тогда по этому поводу. Может переходная модель. Ставь 30 зубов и проверяй по подъему плунжера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 19:43:24
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
ну что могу сказать,НЕ ЗАВЕЛАСЬ,под конец проверили компрессию,стало грустно,едва 15 на всех четырёх цилиндрах набежало короче просто пипец какой,так же не может быть всё же было до того как я провел можно сказать плановую замену ремней и прокладок и сальников всё работало даже когда бежало из под прокладки масло я ездил и компрессия была и заводился мотор исправно,ну отчего так?(это щас возглас тупо отчаяния,прошу не обращать внимания)вообщем похоже светит замена ЦПГ и всё что к ней прилагающееся.Ещё раз всем вам,друзья душевное спасибо за советы и помощь пусть дажеи с критикой,возможно будет у меня ещё повод зайти обзательно напишу ещё,может тоже кому нибудь смогу советом дельным помочь,всем всех благ,удачи во всём.

20 Август 2010, 19:50:28
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык АКБ зарядить, после зарядки попробуй еще раз, без масла и с маслом. Состояние стартера тоже может повлиять на замер компрессии.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2010, 19:56:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
спасиб за поддержку конечно попробую завтра может другой АКБ поставим и попробуем ещё раз замерить так как в книге сказано что замер надо производить на 200об/мин а похоже этих 200 небыло так что будем пробывать далее я не привык сдаваться так что ещё как говорится увидимса здесь,пока

20 Август 2010, 23:35:11
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ещё  моментик по компресии, если распредвал смещён относительно коленвала ,то компресия может быть занижена

21 Август 2010, 11:58:42
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Либо после замены ремней произошла "встреча на Эльбе" поршней с клапанами  ;) Замеряйте компресию с маслом в ЦПГ или (что лучше) делайте пневмотест...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Август 2010, 14:29:26
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Ещё  моментик по компресии, если распредвал смещён относительно коленвала ,то компресия может быть занижена
в моём случае это вряд ли так как коленвал строго под распредом

21 Август 2010, 14:32:26
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всмысле!? Геометрически или по фазам?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Август 2010, 18:22:50
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13352
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По перекрытию фаз. Поршень в верхней точке выступает из блока двигателя. Если клапана не будут находиться в этот момент в своих седлах - то встреча клапанов и поршней неизбежна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2010, 21:35:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Всмысле!? Геометрически или по фазам?
ну я конечно в таких тонкостях не силен,по меткам выставил все ремни и думаю что не должно быть такого недоразумения в виде встречи поршня с клапаном,а вот в связи с этим вопросик такой попутный,как узнать что поршень встретился с клапаном если не снимать ГБЦ,а так по ощущению,я так понимаю что если клапан будет биться о поршень,то поршню конец либо пробьёт либо треснет,а клапан либо загнёт либо сломает,так?отсюда вывод если что то одно произойдёт,то это при вращении всех вращающихся узлов в двигателе сразу будет ясно по звуку,так?
« Последнее редактирование: 21 Август 2010, 21:37:44 от kostikas »

21 Август 2010, 22:33:27
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
По звуку будет ясно, двигатель прокручивается стартером без нагрузки, без явных рывков при сжатии воздуха

22 Август 2010, 09:27:59
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1145
  • Благодарностей: 29
    • Рязань
Тем и не удобны рено и ниссан   что при проворачивании все метки уходят и для того что бы перепроверить чего наставил нужен опыт
Рязань 8 960 575 51 80

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 18808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5970
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 16524
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8375
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3619
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер