Голосование

Нормально или не нормально для турбины постоянное движение на 3000 оборотах?

Вполне нормально, двиг и турбина рассчитаны на это
19 (90.5%)
Не нормально, турбина перегревается и умирает
0 (0%)
Иное мнение
2 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 21

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2010, 09:16:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Друзья, на форуме меган-2 в разделе "дизель" (megane2.ru/...;page=4) у нас зашел спор на тему, на сколько губительно для турбины и вцелом дизельного мотора постоянное движение на 3000 оборотах.
Легковой автомобиль рено, двигатель 1,5dci


Выскажитесь, пожалуйста, по существу в этой ветке. Спасибо :)
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 10:13:06 от droshkin »

09 Август 2010, 10:54:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Максимальные обороты мотора какие? 4500? Для двигателя ничего опасного в этом нет, да и для турбины тоже. Турбину губит совсем другое - например резкая остановка после движения под нагрузкой. Турботаймеры как вы думаете для чего?

З.Ы. Заметьте, что при 3000 об стрелка тахометра стоит вертикально, на большинстве приборов (по эргономике) это рекомендуемые показания, например на датчике темп. ОЖ, спидометре и т.д.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Август 2010, 11:33:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Максимальные обороты мотора какие? 4500? Для двигателя ничего опасного в этом нет, да и для турбины тоже. Турбину губит совсем другое - например резкая остановка после движения под нагрузкой. Турботаймеры как вы думаете для чего?

З.Ы. Заметьте, что при 3000 об стрелка тахометра стоит вертикально, на большинстве приборов (по эргономике) это рекомендуемые показания, например на датчике темп. ОЖ, спидометре и т.д.
Именно для этого я и привел картинку тахометра.
Про турботаймер сейчас речи не идет.
Спасибо за мнение.

09 Август 2010, 11:51:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Прочитал ветку по ссылке, вы уже ответили на все вопросы, а конкретно здесь:

Цитировать
В подтверждении своих слов скажу. Есть такой прибор, манометр, на некоторых турбированых автомобилях он штатно идет. Так вот, я 2,5 года ездил и смотрел как ведет себя турбина. При равномерной езде давление на впуске практически нету, а вот при разгоне стрелка манометра как раз отклоняется показывая возрастающее давление. Поэтому частые гонки на светофорах даже до 80 кмч будут более вредны, чем равномерное движение на 120 кмч.

Вот именно, обороты турбины в большей степени зависят от подачи топлива (т.е. от нагрузки), чем от оборотов мотора. Это касается турбин простых и турбин с дроселированием на выпуске. Для турбин с изменяемой геометрией влияния этих факторов уже другие...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Август 2010, 17:09:31
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Катаюсь на литайсе пятый год, старенький 89г. В связи с тем что жалко но не очень, решил поэксперементировать. Двигатель 2ст. Порвалась диафрагма на турбине, которая открывает клапан ограничивающий давление наддува. Заглушил совсем. Подстроил примерно параметры тнвд под новое давление наддува. Сейчас в пике достигает 1.3 кг. Машину не узнать.  Обороты двигателя как раз в основном и держу в районе 2900- 3100. Пустой - гружёный, по ровной или в гору, всё едино. По месту расход не вырос, на далёкии забеги уменьшился процентов но двадцать. Около 20000тыс. в таком режиме накатал пока на турбине не отразилось. Дальше посмотрим.
По мотору. У него 4900 максимальные обороты, трёшка самые оптимальные.
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 17:13:14 от IZAR »

11 Август 2010, 00:20:42
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Тоже пример, пежо 405 1.9 тд, пробег лично у меня более 200000км, в основном по трассе, как раз 3000 об/мин. проблем нет, масло ни миллиметра :)
авто ситроен ц5 2.2 хди, приобрёл совсем недавно, пробежал около 20-30 тыщ у меня, турбина с изменяемой геометрией, режим эксплуатации очень жёсткий, при 3000 оборотов скорость 150 км/ч тож пока полёт нормальный :)

07 Ноябрь 2010, 18:59:40
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • роман
аесли турбина сломалась или кажатся что вот......!!!обороты на тахометре не меняются????

07 Ноябрь 2010, 19:32:22
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А с каких пор, тахометр показывает давление турбины??? или её же скорость вращения?
Сломаную, конкретно, турбину легко определить по луже масла из глушителя и лишним кускам металла, застрявшим в сетке катализатора. Все остальное можно определить манометром, подсоединенным к впускному коллектору.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2010, 22:23:26
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Сломаную, конкретно, турбину легко определить по луже масла из глушителя и лишним кускам металла

И иногда по дыркам в блоке, при разносе :)

08 Ноябрь 2010, 22:18:07
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
По моему, 130 - 140км/ч и соответственно 3000об/мин. это максималка для дизеля (не имею ввиду фактическую максималку). Всё таки дизель не бензиновый мотор чтобы постоянно крутить его свыше указанных оборотов.
VW Passat 1.6 TD "SB"

09 Ноябрь 2010, 23:08:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Тоже пример, пежо 405 1.9 тд, пробег лично у меня более 200000км, в основном по трассе, как раз 3000 об/мин. проблем нет, масло ни миллиметра :)
авто ситроен ц5 2.2 хди, приобрёл совсем недавно, пробежал около 20-30 тыщ у меня, турбина с изменяемой геометрией, режим эксплуатации очень жёсткий, при 3000 оборотов скорость 150 км/ч тож пока полёт нормальный :)
У меня на 406 2.0 атед всё также и езжу так уже 5-й год.Если бы такие обороты были бы губительны,то давно бы сгубили двиг или турби.

04 Декабрь 2011, 19:46:00
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Мое мнение такое,нужно движок слушать,если ревет надрываясь на таких оборотах,тогда плохо,если поет и на уши не давит,нормально. Рассуждать о 3000 оборотах для всех дизелей скопом нет смысла,дизель дизелю-рознь,у каждого свои максимальные обороты.

13 Январь 2012, 07:37:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
А мой грузовичек с 3000ч только начинает разгон.

13 Январь 2012, 19:45:34
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
2аффтар - крути мотор в редлайн и не парься. Единственное пожелание - лей хорошую соляру типо газпромнефти или лукойла, хорошие дорогие масла для высокооборотистых моторов и меняй масло раз в 7 тыс. ИМХО ниже 2000 оборотов НЕЛЬЗЯ держать стрелку, выше до редлайна - можно и нужно. Предания о низкооборотистых дизелях остались где-то в 80-х годах прошлого века, когда были предкамеры (форкамеры) и прочие прелести тракторной мысли.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Февраль 2012, 01:26:51
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
а я езжу на том самом дизеле конца 80-х(4Д65),за 1.5года пробег 115тыс.км...95%по трассе на тех самых 2700-3000об./мин.пока все ОК.

 

Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3673
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2127
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3727
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1898
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3419
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун