0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2010, 12:02:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Народ поможите..    Последнее время стала часто отключатся турбина, зажигание передернеш и снова работает... думаю какойто датчик ее рубит, но какой? и ещё смущает черный дым при резких разгонах. Неужели турбине конец? Масло и фильтр воздушный меняю часто 6-8 тыс. Пока катаюсь, но блин стремно....   Может кто мыслями поделится, что это? и как вылечить?
                                                                                                         Golf4 движок AHF.

12 Август 2010, 23:24:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Последнее время стала часто отключатся турбина, зажигание передернеш и снова работает...
                                                                                                         Golf4 движок AHF.
1.Ну значит турбина жива.. Она дает давление всегда, только величина этого давления разная. Зависит от циклолвой наполняемости и количеством циклов  за еденицу времени.
2..Как передернуть затвор у АКМ - знаю. Как у ПМ - знаю. А вот как передернуть ЗАЖИГАНИЕ на дизеле  - не знаю!
Научите чайника пятилитрового немытого, плиз!
3.Сообщите город, откуда вы.-Нам будет проще вам помочь.

14 Август 2010, 09:02:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Цитировать
2..Как передернуть затвор у АКМ - знаю. Как у ПМ - знаю. А вот как передернуть ЗАЖИГАНИЕ на дизеле  - не знаю!
Научите чайника пятилитрового немытого, плиз!
3.Сообщите город, откуда вы.-Нам будет проще вам помочь.

уж простите мне мой французский)))
ПЕРЕДЕРНУТЬ - остановиться ( просто у меня АКПП ), выключить зажигание, вынуть ключ...  дальше в обратном порядке.
А из города я Санкт-Петербурга..   только как это помочь может ???

15 Август 2010, 21:15:04
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Привет, Ваша машина оборудована т.н. ВГТ -происходит заклинивание управляющнх лопаток в корпусе турбины- снятъ улитку турбинной стороны и восстановитъ подвижнотъ

15 Август 2010, 22:02:13
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Ну сразу бы не надо человека загонять так с разборкой турбины. Для начала на диагностику, для подтверждения переддува. А потом уже дальше, проверка вакуумных шлангов, нет ли где подсоса, проверка на работоспособность клапана N75. Выше правильно подметили что лопатки тоже могут подклинивать, для проверки нужно пальцем понажимать на шток актуатора. Шток должен ходить без заеданий примерно 1.5 см.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

16 Август 2010, 19:06:58
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Такая хрень была на АУДИ.Выбил нейтрализатор и всё встало на место.

15 Сентябрь 2010, 13:37:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
VW Sharan AFN  такая же басня, вылечил заменой актуатора на турбине (была порвана мембрана)